Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследовательская деятельность в образовательной практике
Создан заказ №5939323
16 декабря 2020

Исследовательская деятельность в образовательной практике

Как заказчик описал требования к работе:
Написать эссе по вопросам 1. Какие изменения в существующей системе обучения необходимы для того, чтобы внести в нее хотя бы элементы исследовательского подхода? 2. Сталкивались ли вы с элементами исследовательского подхода в образовательной практике? В чем это выражалось? 3. Хотели бы вы чтобы ваши дети учились в школах, где применяется исследовательский подход и почему
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Исследовательская деятельность в образовательной практике.docx
2020-12-20 20:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выпоонена в срок, всё сделано в лучшем виде, требования выполнены полностью.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Культурно-исторический подход к психодиагностике дошкольника
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Моя педагогическая инициатива»
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Принципы модульного обучения
Принцип модульности обучения заключается в том, что весь учебный материал поделен на блоки – модули, каждый из которых представляет собой логичное содержание учебной информации по определенной теме (предмету), и направлен на достижение определенной педагогической цели.
Цель, задачи и содержание модульности обучения строится на следующих принципах:
Таким образом, принципы модульного обучения направл...
подробнее
Объект и предмет социальной педагогики
Для понимания объекта и предмета социальной педагогики, в первую очередь необходимо рассмотреть ее понятие и содержание.
Согласно взглядам ученых существует три основные точки зрения на социальную педагогику:
Объектом социальной педагогики выступает процесс социального воспитания и обучения человека на протяжении всей его жизнедеятельности и социализации в обществе.
Большое значение в объяснении объе...
подробнее
Признаки педагогической технологии
Педагогическая технология выступает своеобразной моделью построения педагогического процесса и организации учебно-воспитательной деятельности по планированию, проектированию и разработке оптимальных условий взаимодействия учащихся с педагогом.
Педагогическая технология выступает методикой организации педагогического процесса. Она нацелена на достижение целевого назначения процессов обучения и воспи...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Принципы модульного обучения
Принцип модульности обучения заключается в том, что весь учебный материал поделен на блоки – модули, каждый из которых представляет собой логичное содержание учебной информации по определенной теме (предмету), и направлен на достижение определенной педагогической цели.
Цель, задачи и содержание модульности обучения строится на следующих принципах:
Таким образом, принципы модульного обучения направл...
подробнее
Объект и предмет социальной педагогики
Для понимания объекта и предмета социальной педагогики, в первую очередь необходимо рассмотреть ее понятие и содержание.
Согласно взглядам ученых существует три основные точки зрения на социальную педагогику:
Объектом социальной педагогики выступает процесс социального воспитания и обучения человека на протяжении всей его жизнедеятельности и социализации в обществе.
Большое значение в объяснении объе...
подробнее
Признаки педагогической технологии
Педагогическая технология выступает своеобразной моделью построения педагогического процесса и организации учебно-воспитательной деятельности по планированию, проектированию и разработке оптимальных условий взаимодействия учащихся с педагогом.
Педагогическая технология выступает методикой организации педагогического процесса. Она нацелена на достижение целевого назначения процессов обучения и воспи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы