Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – доказать, что даже в условиях глобализации для успешного функционирования на автомобильном рынке в процессе выхода на рынки отдельных стран необходимо учитывать специфику ведения бизнеса и поведения потребителей в отдельных странах и регионах.
Создан заказ №596087
7 мая 2015

Цель работы – доказать, что даже в условиях глобализации для успешного функционирования на автомобильном рынке в процессе выхода на рынки отдельных стран необходимо учитывать специфику ведения бизнеса и поведения потребителей в отдельных странах и регионах.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях глобализации интернационализация стала важнейшим условием сохранения ведущих позиций в той или иной сфере бизнеса. И если выход на рынки Европы проходит примерно по одним и тем же уже давно опробованным сценариям, то выход на рынок постсоветской России является довольно сложной задачей для руководства компаний. Однако, потенциал российского рынка столь велик, что компании решаются на огромные затраты при разработке стратегий проникновения на рынок в счет будущих доходов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для того, чтобы успешно начать бизнес в новой стране, для любой компании, вне зависимости от качества продукта, необходима хорошо продуманная стратегия. Даже товар с наивысшим сочетанием цена/качество не обязательно станет лидером продаж, а компания, его производящая, не обязательно заслужит авторитет. Маркетинговые исследования, выявляющие потребности и желания, а главное, покупательную способность граждан, являются неотъемлемой частью как самого первого выхода компании на рынок, так и дальнейшего существования в рамках определенных рынков. Особой отраслью российского рынка является автомобильная. Учитывая отношение граждан России к отечественному автопрому, иностранные инвесторы вливают огромные суммы денег в развитие своих филиалов. В данной работе мы рассмотрим деятельность немецкого концерна Даймлер на российском рынке и сравним ее с деятельностью на рынке Франции, уделяя особое внимание различиям в стратегиях непосредственно выхода на рынок и причинам их различия. Актуальность работы обусловлена тем, что в современном мире скорость интернационализации является одним из важнейших факторов развития компании. В такой высокотехничной отрасли, как автомобильная, вопросы грамотного выхода на рынок стоят особенно остро, так как при выборе автомобиля покупатели смотрят не только на столь очевидные и привычные факторы, как цена и удобство в использовании, но еще и на престижность марки и страну производства. Таким образом, основным вопросом становится выбор формы выхода на новый рынок, сочетающий в наилучшей для компании степени рискованность и доходность. Объектом работы являются стратегии интернационализации в сфере автомобильной промышленности. Предметом работы является непосредственно стратегия выхода на рынки России и Франции немецкого концерна Даймлер. Цель работы – доказать, что даже в условиях глобализации для успешного функционирования на автомобильном рынке в процессе выхода на рынки отдельных стран необходимо учитывать специфику ведения бизнеса и поведения потребителей в отдельных странах и регионах. Для достижения цели работы были поставлены следующие задачи: - Рассмотреть основные стратегии выхода на рынки и выявить их особенности. - Проанализировать опыт интернационализации крупнейших фирм автомобильной отрасли. - Рассмотреть изменения стратегии компании Даймлер в зависимости от экономической ситуации в мире. - Выявить различия в деятельности компании в России и во Франции. - Дать объяснение выявленным различиямПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Цель работы – доказать, что даже в условиях глобализации для успешного функционирования на автомобильном рынке в процессе выхода на рынки отдельных стран необходимо учитывать специфику ведения бизнеса и поведения потребителей в отдельных странах и регионах..docx
2019-08-10 22:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа не была оформлена по методическим рекомендациям, которые были прикреплены в файлах при заказе, и на которые я указала в письме с ТЗ. По итогу проверки работы было 2 достоинства и 5 недостатков.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы работы с негативной информацией
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Аудит коммуникаций организации (на примере организации)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Источники конкурентных преимуществ организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты разработки предприятия
Статья
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую+презентацию по Менеджменту.М-01767
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
основы менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Высокая текучесть кадров на предприятии и пути ее сокращения
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология работы
Технология является одним из элементов внутренней среды организации, т.е., элементом, который хорошо поддается контролю. Без технологии невозможно производство продукта. Значение понятия технология обычно шире, чем производственный процесс, связанный с машинами, техникой, компьютерами. Социолог Ч.Перроу, который изучал воздействие технологии на организацию и общество в целом, определяет это поняти...
подробнее
Коллективные методы обсуждения и решения проблем
Мозговой штурм является одним из новых методов решения проблем, позволяет рассмотреть максимум идей за короткое время. Он допускает творческий подход к проблеме, полет фантазии, неожиданные идеи и ракурсы, в нем не приемлема какая-либо критика. Мозговой штурм должен проводиться в определенных условиях. В группу лучше брать работников, у которых нет строго сложившихся стереотипов об организации (т....
подробнее
Философия менеджмента
Философию менеджмента можно рассматривать с трех позиций:
Однозначного толкования данного термина в научной литературе не существует до сих пор. Рассмотрим наиболее популярные подходы к его определению.
Также философия менеджмента (управления) может рассматриваться как научная категория. В этом случае под ней понимается система обобщающих суждений философского характера касательно предмета управлени...
подробнее
Бюрократия в России
Россия обладает весьма богатой историей. На всем ее протяжении страна смогла пройти множество этапов развития управленческой мысли. Важная роль в ней отводится вопросам становления и развития бюрократии, которая на современном этапе развития российского общества является неотъемлемым его элементом. Основные этапы становления и развития бюрократии в России представлены на рисунке 1. Рассмотрим их б...
подробнее
Технология работы
Технология является одним из элементов внутренней среды организации, т.е., элементом, который хорошо поддается контролю. Без технологии невозможно производство продукта. Значение понятия технология обычно шире, чем производственный процесс, связанный с машинами, техникой, компьютерами. Социолог Ч.Перроу, который изучал воздействие технологии на организацию и общество в целом, определяет это поняти...
подробнее
Коллективные методы обсуждения и решения проблем
Мозговой штурм является одним из новых методов решения проблем, позволяет рассмотреть максимум идей за короткое время. Он допускает творческий подход к проблеме, полет фантазии, неожиданные идеи и ракурсы, в нем не приемлема какая-либо критика. Мозговой штурм должен проводиться в определенных условиях. В группу лучше брать работников, у которых нет строго сложившихся стереотипов об организации (т....
подробнее
Философия менеджмента
Философию менеджмента можно рассматривать с трех позиций:
Однозначного толкования данного термина в научной литературе не существует до сих пор. Рассмотрим наиболее популярные подходы к его определению.
Также философия менеджмента (управления) может рассматриваться как научная категория. В этом случае под ней понимается система обобщающих суждений философского характера касательно предмета управлени...
подробнее
Бюрократия в России
Россия обладает весьма богатой историей. На всем ее протяжении страна смогла пройти множество этапов развития управленческой мысли. Важная роль в ней отводится вопросам становления и развития бюрократии, которая на современном этапе развития российского общества является неотъемлемым его элементом. Основные этапы становления и развития бюрократии в России представлены на рисунке 1. Рассмотрим их б...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы