Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Менеджмент в образовании» выпускная работа по программе профессиональной переподготовки
Создан заказ №1625178
1 января 2017

«Менеджмент в образовании» выпускная работа по программе профессиональной переподготовки

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Внутришкольный контроль - проблема актуальная, так как он является одной из важнейших управленческих функций, которая непосредственно связана с функциями анализа и целеполагания. Внутришкольный контроль - это всестороннее изучение и анализ учебно-воспитательного процесса в школе в целях координирования всей работы в соответствии с поставленными задачами. Эффективность же управления учебным и воспитательным процессом во многом зависит от того, какой мере руководителем известно реальное состояние учебного процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Деятельность как педагогического, так и ученического коллективов в школе руководит директор совместно со своими заместителями. Следовательно, директор школы должен управлять учебно-воспитательным процессом в соответствии с требованиями сегодняшнего дня. Поэтому и контроль должен быть направлен, прежде всего, на обеспечение высокого качества обучения и воспитания подрастающего поколения. Функции контроля - это проверка и учет исполнения руководящих указаний, результативности их исполнения, выявления причин недостатков. На основе данных контроля осуществляется координирование работы в соответствии с поставленными задачами. Таким образом, контроль включает анализ достигнутых результатов и является исходным пунктом нового цикла управления, предполагает выявление новых задач, которые вытекают из анализа состояния работы школы. Внутришкольный контроль - это сложный и многосторонний процесс, и он, как всякое целое, обладает некоторой закономерной упорядоченностью, организацией взаимосвязанных частей, каждая из которых выполняет определенные функции. Контроль за внеклассной работой и контроль за выполнением учебных программ и по форме организации, и по методам контроля будет разным. То же самое можно сказать и о контроле за состоянием преподавания учебных предметов, и о контроле за качеством знаний, умении и навыков учащихся. Актуальность выбранной тематики обусловлена тем, что управление любым процессом предполагает осуществление контроля, то есть определенной системы проверки эффективности его функционирования, что обусловливает поиск соответствующего механизма. Крайне необходим он и для успешного протекания процесса обучения, так как важнейшим условием повышения качества учебно-воспитательного процесса является правильно организованный контроль. А.Н.Прохорова исследовала эффективность внутришкольного контроля и средства ее повышения, А.М.Моисеев и М.М.Поташник разрабатывали правовые, этические аспекты организации деятельности по внутришкольному и инспекторскому контролю, П.И.Третьяков, И.Б. Сенновский разработали внутришкольный контроль при модульной организации учебного процесса на основе рефлексивного управления, В.С.Лазарев, Т .П.Афанасьева, И.А.Елисеева работали над проблемой реализации мотивирующей функции контроля. Инновации в ВШК разрабатывали и успешно апробировали А.М.Моисеев, А.Е.Капто, А.В.Лоренсов, О.Г.Хомерики, системный подход к анализу и самоанализу урока применили в рамках внутришкольного контроля Т. И. Шамова и Ю.К.Конаржевский [1,5,6, 8]. Объект исследования - внутришкольное управление, история, развитие и практика осуществления внутришкольного контроля. Предмет исследования - процесс совершенствования контрольно-инспекционной деятельности в современной школе. Целью работы является выявление основных характеристик осуществления внутришкольного контроля как инструмента управления качеством обучения учащихся в условиях введения ФГОС. Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи: -Определить и обосновать виды и формы внутришкольного контроля, требования к внутришкольного контроля. -Выявить условия эффективности внутришкольного контроля. -Разработать методические рекомендации по осуществлению внутришкольного контроля как инструмента управления качеством обучения учащихся. Методологической основой исследования являются: общенаучная теория систем, теория управления социально-педагогическими процессами, теория гносеологии и моделирования, признание приоритетности общечеловеческих ценностей и человека высшей ценностью, теория формирования личности в творческой деятельности и общении. Теоретической основой исследования явились теории и концепции: о педагогических системах (В.П. Беспалько, Е.И. Казакова, Л.И. Новикова и др.); о природе педагогической деятельности (Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, В.А. Сластенин и др.); об управлении, в том числе педагогическими системами (В.Г. Афанасьев, Ю.В. Васильев, Ю.М. Киселев, М.И. Кондаков, A.M. Моисеев, Г.Х. Попов, М.М. Поташник, П.И. Третьяков, А. Файоль, Т.И. Шамова и др.); о внутришкольном контроле (Н.В. Горбунова, В.П. Давыдов, Н.С. Жбанкова, Ю.А. Конаржев-ский, М.К. Рункова, В.Ф. Сауткин, Н.С. Сунцов, Н.А. Шубин и др.). Методология исследования также определилась законодательно-нормативными документами, демократическим государственно-общественным характером управления образованием. Источники исследования: • официальные законодательно-нормативные документы, правовые акты, регулирующие отношения в области образования; • педагогическая периодика, материалы Министерств образования Российской Федерации, Чувашской Республики, отделов образования рай/гор/администраций Чувашской Республики, нормативные документы общеобразовательных школ; • антология педагогической мысли, историко-педагогическая литература по проблемам управления, развития школьного образования, юридическая литература; • отечественные и зарубежные энциклопедии, энциклопедические словари, справочники по вопросам управления и педагогики; • ежегодные статистические материалы. Методы исследования: Для решения поставленных задач и проверки исходных предложений был использован комплекс взаимопроверяющих и дополняющих друг друга методов: теоретический анализ (историографический, сравнитель-но-соспоставительный, ретроспективный, моделирование), диагностический (тестирование, экспертные оценки, обобщение независимых характеристик), обсервационный (прямое, косвенное, включенное наблюдение), опрос (анкетирование, интервьюирование, беседа), изучение, систематизация и обобщение передового педагогического опыта, оценка выявленных тенденций в ретроспективном и перспективном планах. Также были использованы методы статистической обработки данных. Практическая значимость работы состоит в том, что теоретический анализ рассматриваемых вопросов доведен до конкретных рекомендаций и внедрения. Они направлены на повышение эффективности организационно-управленческих функций администрации школы, раскрытие сущ-• ности внутришкольного инспектирования, выявление путей оптимизации управленческих функций, уточнение содержания локальных актов школы, полномочий инспекторов отделов образования. Структура исследования: выпускная аттестационная работа состоит из введения, двух глав, шести параграфов, выводов по главам, заключения, списка литературы, приложения. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
«Менеджмент в образовании» выпускная работа по программе профессиональной переподготовки.docx
2017-01-07 23:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа качественная, сделана быстро. Были замечания от преподавателя, автор переделал работу в кратчайшие сроки. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
адаптация персонала в организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по учебной практике по дисциплине "Менеджмент" (1)
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
аттестация персонала на промышленном предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
формирование системы контроллинга на промышленном предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Организация работы склада.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Типология организационных структур
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Определение потребности фирмы в человеческих ресурсах
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внутрифирменное планирование
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование работы Совета директоров ПАО "Аэрофлот"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Генри Гант, консультант по управлению
Гант закончил школу Мак Донога в 1878 г. в штате Мэриленд, затем закончил Университет Джона Хопкинса и вернулся преподавать в родную школу. Получил степень магистра в инженерии (инженер-механик) в Институте Технологии Стивенса в Нью Джерси.
Гант начинал как чертежник на чугунолитейном заводе в Балтиморе, затем перешел на фабрику Midvale Steel, где стал применять принципы научного менеджмента в упра...
подробнее
Электронный консалтинг
Он помогает человеку, который обращается к нему за определенной помощью. Его основная цель заключается в оптимизации бизнеса. Помимо этого, он занимается анализом возникших проблем, после чего делает выводы. В итоге он выявляет показатели, которые необходимы для выбора, а также пишет план, в котором содержится информация, необходимая для получения нужной цели.
Согласно другому определению, консалти...
подробнее
Экономические методы менеджмента
Важность и первостепенность экономических методов менеджмента в условиях рынка обусловлены тем, что любые отношения процесса менеджмента в первую очередь определяются экономическими отношениями и всегда сводятся к управлению интересами через интересы и посредством интересов.
Основной отличительной чертой современных экономических методов менеджмента является то, что они направлены на то, чтобы поощ...
подробнее
Руководство по управлению знаниями
Управление знаниями – перевод английского термина «knowledge management». Понятие управления знаниями получило наиболее широкое распространение в научной среде, несмотря на недовольство некоторых специалистов. Недовольство специалистов в области управления данным термином объясняется тем, что оно недостаточно полно отражает сущность этого организационного явления.
Знания в организации представляют...
подробнее
Генри Гант, консультант по управлению
Гант закончил школу Мак Донога в 1878 г. в штате Мэриленд, затем закончил Университет Джона Хопкинса и вернулся преподавать в родную школу. Получил степень магистра в инженерии (инженер-механик) в Институте Технологии Стивенса в Нью Джерси.
Гант начинал как чертежник на чугунолитейном заводе в Балтиморе, затем перешел на фабрику Midvale Steel, где стал применять принципы научного менеджмента в упра...
подробнее
Электронный консалтинг
Он помогает человеку, который обращается к нему за определенной помощью. Его основная цель заключается в оптимизации бизнеса. Помимо этого, он занимается анализом возникших проблем, после чего делает выводы. В итоге он выявляет показатели, которые необходимы для выбора, а также пишет план, в котором содержится информация, необходимая для получения нужной цели.
Согласно другому определению, консалти...
подробнее
Экономические методы менеджмента
Важность и первостепенность экономических методов менеджмента в условиях рынка обусловлены тем, что любые отношения процесса менеджмента в первую очередь определяются экономическими отношениями и всегда сводятся к управлению интересами через интересы и посредством интересов.
Основной отличительной чертой современных экономических методов менеджмента является то, что они направлены на то, чтобы поощ...
подробнее
Руководство по управлению знаниями
Управление знаниями – перевод английского термина «knowledge management». Понятие управления знаниями получило наиболее широкое распространение в научной среде, несмотря на недовольство некоторых специалистов. Недовольство специалистов в области управления данным термином объясняется тем, что оно недостаточно полно отражает сущность этого организационного явления.
Знания в организации представляют...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы