Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные стратегии, применяемые крупными компаниями.
Создан заказ №6001797
3 января 2021

Основные стратегии, применяемые крупными компаниями.

Как заказчик описал требования к работе:
Общий объем контрольной работы не должен превышать 20 страниц машинописного текста. Во введении должен быть обоснован выбор данной темы, сформулированы цель и задачи контрольной работы. Объем должен составлять не более 1 страницы. Основная часть содержит литературный обзор, который должен отражат ь состояние вопроса по теоретическим аспектам избранной темы. Литературный обзор должен быть дополнен практическими примерами из опыта работы современных российских и зарубежных организаций. Объем – не более 15 страниц. При написании данного раздела следует использовать не только учебные пособия, но и данные периодической печати по рассматриваемой проблеме. В заключении должны быть четко и кратко сформулированы важнейшие выводы по всей контрольной работе. Выводы должны носить конкретный характер. Объем заключения – не более 1 страницы. Список использованных источников является составной частью контрольной работы и отражает степень изученности рассматриваемой проблемы. В список включаются не только те источники, на которые в работе имеются библиографические ссылки, но и те, которые были изучены при ее подготовке. Состав списка – не менее 10 источников. Оформление контрольной работы Контрольная работа выполняется на стандартных листах писчей бумаги формата А4, сброшюрованных в папке или скоросшивателе. Размер шрифта 14 (Times New Roman). Размер полей: левое – 30мм, правое – 10мм, верхнее – 20мм, правое – 20мм. Допускается выполнение работы рукописным текстом. При этом общий объем контрольной работы без приложений должен составлять 30-35 листов разборчивым почерком с учетом таблиц и рисунков на стандартных листах писчей бумаги формата А4, сброшюрованных в папке или скоросшивателе. Титульный лист оформляется по установленной форме. На титульном листе обязательно должна быть указана тема контрольной работы. На листе с содержанием указывается последовательность изложения материала, а также указываются страницы начала изложения каждого из разделов, подразделов и т.д. Не допускается изложение материала без четкого подразделения в соответствии с содержанием контрольной работы. При изложении материала заголовки должны быть выделены. В конце заголовка точка не ставится. Каждый раздел печатается с нового листа, а подразделы размещаются на одной странице подряд. Все страницы контрольной работы, включая иллюстрации и приложения, нумеруются по порядку от титульного листа до последней страницы (на титульном листе номер страницы не указывается). Номер печатается в центре верхней части листа. При написании контрольной работы необходимо давать ссылки на автора и источник, откуда был заимствован материал или отдельные результаты. Ссылки указываются после цитируемого текста в квадратных скобках
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Основные стратегии, применяемые крупными компаниями..docx
2021-01-07 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо большое автору. Заказывала работу, и доработка потребовалась уже после окончания срока гарантии. Автор умничка, взялась исправлять даже в такой ситуации, хотя не обязана. Спасибо еще раз, обращайтесь к автору, не пожалеете

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проекты и управление проектами в современной компании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Франчайзинг как способ проникновения на внешний рынок
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Правовой статус Президента в России
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие с некоммерческими организациями
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Особенности продвижения в сфере услуг
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по операционному менеджменту
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
финансовый менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджер и его роль в разрешении конфликтов в организации
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
F-7331 Контрольная работа по управленческому учету
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Решить задания по управление процессами. С-00089
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Мотивация и стимулирование персонала предприятия.
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Линейная модель
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личностный коучинг
Коучинг представляет собой профессиональную помощь человеку в постановке и достижении целей, профессиональных и личных, за наиболее короткий промежуток времени, а также с минимальными усилиями. Данный метод консультирования появился двадцать лет назад и был разработан бизнес-консультантом и психологом Томасом Леонардом и его коллегой Дж. Уитмором. Коучинг собрал в себе лучшее от бизнес-тренингов, ...
подробнее
Оптимизация риск-менеджмента
Любая деятельность по осуществлению предпринимательской деятельностью на всех этапах подвержена риску. Для успешного функционирования каждая компания должна решиться на внедрение технических средств и на смелые, творческие действия, что еще больше увеличивает вероятность рисковых ситуаций.
По этой причине степень риска нужно оценить правильно и точно, важно умение оценить уровень риска и умение им ...
подробнее
Мотивация в образовании
Собственный процесс мотивации был разработан ещё Сократом, а Аристотелем выделено четыре основных побуждающих мотива. Современные учёные признают мотивацию в качестве внутреннего поля мотивов, которые побуждают личность предпринимать те или иные действия. В качестве подобных мотивов могут выступать не только потребности, но и идеалы, интересы, убеждения, ценности за которыми не стоят потребности.
подробнее
Жизненный цикл инноваций
Жизненный цикл не быстротечен, поскольку состоит из нескольких взаимосвязанных этапов. К ним относятся:
Спустя время продукт перестает быть привлекательным, популярность значительно снижается, а производители больше не видят в продукте рентабельности. Поэтому продукт нуждается в регулярном совершенствовании, внедрении изменений. Если производители видят, что изменения, происходящие с продуктом, бол...
подробнее
Личностный коучинг
Коучинг представляет собой профессиональную помощь человеку в постановке и достижении целей, профессиональных и личных, за наиболее короткий промежуток времени, а также с минимальными усилиями. Данный метод консультирования появился двадцать лет назад и был разработан бизнес-консультантом и психологом Томасом Леонардом и его коллегой Дж. Уитмором. Коучинг собрал в себе лучшее от бизнес-тренингов, ...
подробнее
Оптимизация риск-менеджмента
Любая деятельность по осуществлению предпринимательской деятельностью на всех этапах подвержена риску. Для успешного функционирования каждая компания должна решиться на внедрение технических средств и на смелые, творческие действия, что еще больше увеличивает вероятность рисковых ситуаций.
По этой причине степень риска нужно оценить правильно и точно, важно умение оценить уровень риска и умение им ...
подробнее
Мотивация в образовании
Собственный процесс мотивации был разработан ещё Сократом, а Аристотелем выделено четыре основных побуждающих мотива. Современные учёные признают мотивацию в качестве внутреннего поля мотивов, которые побуждают личность предпринимать те или иные действия. В качестве подобных мотивов могут выступать не только потребности, но и идеалы, интересы, убеждения, ценности за которыми не стоят потребности.
подробнее
Жизненный цикл инноваций
Жизненный цикл не быстротечен, поскольку состоит из нескольких взаимосвязанных этапов. К ним относятся:
Спустя время продукт перестает быть привлекательным, популярность значительно снижается, а производители больше не видят в продукте рентабельности. Поэтому продукт нуждается в регулярном совершенствовании, внедрении изменений. Если производители видят, что изменения, происходящие с продуктом, бол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы