Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление проектом повышения эффективности работы ресторана (на примере ресторана Честер Ферри)
Создан заказ №615004
13 мая 2015

Управление проектом повышения эффективности работы ресторана (на примере ресторана Честер Ферри)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту организации. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В условиях жесткой конкуренции современного рынка обусловлено возникновением новых факторов в работе ресторанного бизнеса вызванных прежде всего кризисными явлениями в Российской Федерации. Актуальность темы на предприятии обусловлена тем, что в условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся в нем ситуацию. Предметом работы являются способы и методы управление проектом повышения эффективности работы ресторана Честер Ферри. Объект работы: деятельность ресторана Честер Ферри. Целью данной работы является- на основе изучения теории и практики ресторанного бизнеса в современных условиях проанализировать деятельность конкретного ресторана, разработать основные положения проекта повышения эффективности его деятельности и на этой основе повысить уровень подготовки автора в данной сфере. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: раскрыть теоретические аспекты деятельности предприятий общественного питания; произвести анализ рынка ресторанных услуг г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Москвы; рассмотреть влияние кризиса 2014 г. его влияние на ресторанный бизнес; произвести анализ хозяйственной деятельности ресторана «Честер Ферри»; разработать основные положения проекта повышению эффективности работы ресторана «Честер Ферри»; произвести экономическую оценку данного проекта. Информационной базой выпускной квалификационной работы явились учебные и специальные публикации отечественных и зарубежных авторов по теме выпускной работы, материалы Интернет, а также данные текущего архива ресторана «Честер Ферри» за 2012-2014г.г. Теоретической и методологической основой исследования явились законодательные акты, нормативные документы по вопросам формирования финансовых результатов организации. При этом были использованы источники учебной, монографической и периодической литературы, методические материалы по изучению теории и практики ресторанного бизнеса. Теоретической базой послужили труды таких авторов, как Анискин Ю.П., Бринк И., Шеремет А.Д., Панкратов Ф.Г., Ковалев В.В., Савицкая Г.В., Чернов В.А., Никифорова Н.А. и др. Выпускная работа состоит из введения, трех глав, Заключения, списка литературы. Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что изложенные методические разработки, подходы и рекомендации могут быть применение в практике работы ресторана «Честер Ферри». Дипломный проект выполнен на 82 страницах, включает 13 таблиц, 1 рисунок по тексту и 3 приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Управление проектом повышения эффективности работы ресторана (на примере ресторана Честер Ферри).docx
2018-04-21 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор добросовестно выполнила работу,допустили к защите без всяких проблем!рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по менеджменту в инвестиционно-строительной сфере
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
учебно-ознакомительная практика по менеджменту организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Тема: Совершенствование организации кадрового делопроизводства в ООО......
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование конкурентоспособного бренда работодателя
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления деятельностью конно-спортивного клуба
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Консалтинг в образовательной организации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
эмоциональное лидерство
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ПМ.01 | Организация и управление торгово-сбытовой деяте
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Адаптация предприятия в конкурентной среде
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
экономический эфект от предложенных мероприятий
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование деятельности предприятия на основе внедрения принципа TQM
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление мотивационной деятельностью на предприятии (на примере организации)
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Программа лояльности потребителей к бренду
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Зарубежный опыт управления персоналом в ФРГ и применение его в российской практике
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Диверсификация операционной деятельности на примере ООО Канцбюро-Башкирия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление развитием космического туризма (на примере ФГУП ЦЭНКИ)
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодекс поведения в организации
Почти все компании для поддержания организационной культуры используют правила внутреннего распорядка, однако этот документ не всегда отвечает современным запросам и не является, к тому же, инструментом мотивации. Именно поэтому современные организации все чаще задумываются о разработке кодекса корпоративного поведения, который бы максимально четко определял главные цели и задачи организации, ее м...
подробнее
Теория управления качеством Джурана
Родился Джозеф Джуран в 1904 году. Джуран - знаменитый специалист в сфере качества, американский академик МАК (Международной академии качества).
В США в 1951 году вышла книга Джурана «Справочник по управлению качеством», после выхода, которой и появилось такое понятие, как «управление качеством». В 1963 году свет увидело второе издание «Справочника», значительно расширенное. До Джурана больши...
подробнее
Формирование безопасного поведения организации
Основной группой показателей являются макроэкономические факторы внешней среды. Сюда входят:
Следующая группа показателей включает в себя макроэкономические – внутриорганизационные факторы. Сюда входят:
Безопасность является довольно огромным мотивом в современном обществе.
Данный мотив включает в себя самые различные эмоции людей, которые связаны с внутренней важностью и желанием людей иметь постоя...
подробнее
Виды потерь в бережливом производстве
Бережливое производство – новое направление менеджмента. Оно очень перспективно и востребовано среди современных руководителей. Менеджеры по бережливости ключевой целью выделяют сохранение перспективных ресурсов, их приумножение.
В процессе производства неизбежно выделяют потери, связанные с бережливостью:
Бережливое производство только внедряется в работу российских предприятий. Для отечественного ...
подробнее
Кодекс поведения в организации
Почти все компании для поддержания организационной культуры используют правила внутреннего распорядка, однако этот документ не всегда отвечает современным запросам и не является, к тому же, инструментом мотивации. Именно поэтому современные организации все чаще задумываются о разработке кодекса корпоративного поведения, который бы максимально четко определял главные цели и задачи организации, ее м...
подробнее
Теория управления качеством Джурана
Родился Джозеф Джуран в 1904 году. Джуран - знаменитый специалист в сфере качества, американский академик МАК (Международной академии качества).
В США в 1951 году вышла книга Джурана «Справочник по управлению качеством», после выхода, которой и появилось такое понятие, как «управление качеством». В 1963 году свет увидело второе издание «Справочника», значительно расширенное. До Джурана больши...
подробнее
Формирование безопасного поведения организации
Основной группой показателей являются макроэкономические факторы внешней среды. Сюда входят:
Следующая группа показателей включает в себя макроэкономические – внутриорганизационные факторы. Сюда входят:
Безопасность является довольно огромным мотивом в современном обществе.
Данный мотив включает в себя самые различные эмоции людей, которые связаны с внутренней важностью и желанием людей иметь постоя...
подробнее
Виды потерь в бережливом производстве
Бережливое производство – новое направление менеджмента. Оно очень перспективно и востребовано среди современных руководителей. Менеджеры по бережливости ключевой целью выделяют сохранение перспективных ресурсов, их приумножение.
В процессе производства неизбежно выделяют потери, связанные с бережливостью:
Бережливое производство только внедряется в работу российских предприятий. Для отечественного ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы