Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Российская специфика стимулирования труда
Создан заказ №616834
14 мая 2015

Российская специфика стимулирования труда

Как заказчик описал требования к работе:
При выполнении задания следует иметь в виду, что на него отводится 10 часов самостоятельной работы студента. Это значит, что необходимо не только найти литературные источники, но и поработать с ними, определив, на каких страницах находится материал, соответствующий выбранной теме научно-исследовате льской работы. Если студент работает с ресурсами сети, то необходимо скачать фрагменты текста источников. Если работа с источниками происходит в библиотеке, то необходимо сканировать фрагменты текста или ксерокопировать их. ЗАДАНИЕ 2 ФОРМИРОВАНИЕ ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Формирование задачи исследования по темам (проблемам) предполагает выполнение некоторых действий исследовательского характера, объединенных в пять этапов. Ниже приводится содержание этих этапов и перечень необходимых действий. В качестве примера (в табличной форме) приводятся действия, сформированные как намерения по теме «Качество образования». Эта тема выбрана не случайно, поскольку студенты так или иначе задумываются о том, насколько качественное образование они получают, то есть обладают определенными знаниями и экспертной квалификацией. Фрагменты таблицы, иллюстрирующие то или иное действие, показывают, что можно было бы написать, если бы студент взял тему «Качество образования». 1. Постановка задачи исследования. Для постановки задачи исследования необходимо представить себе, что еще не исследовано или мало исследовано в выбранной теме. Для этого необходимо поработать с теми фрагментами текста литературных источников, который был сформирован при выполнении задания 1. Следует иметь в виду, что направления исследований формулируются в научных статьях и монографиях, а не в учебниках. Поэтому библиографический список должен включать и научные статьи, и монографии, а в рамках задания 1 следует просмотреть 2-3 научных источника (статьи, монографии). Постановка задачи исследования включает следующие действия: • Описание задачи. Исследователь задает сам себе вопросы, связанные с темой исследования. Количество таких вопросов: 7-10. Эти вопросы включаются в отчет о НИР Действие Результат Пример Тема: Качество образования Описание задачи Максимально широкое описание задачи на основе формирования вопросов по теме В чем проблема оценки или идентификации качества образования? Каким должно быть образование? С точки зрения государства? С точки зрения обучающегося? С точки зрения обучающего? С точки зрения работодателя? Если образование платное? Если бесплатное? В каком случае можно сказать: я получил хорошее образование? Когда можно сделать такой вывод? Когда учится, когда устроился на работу или когда подводит итоги своего жизненного пути? • Словесная формулировка задачи исследования. Студент должен сформулировать задачу исследования по выбранной теме. Это значит, что словесная формулировка задачи исследования не должна повторять выбранную тему. Задача формулируется на основе описания проблемы (тех вопросов, которые заданы исследователем самому себе). Словесная формулировка задачи исследования должна укладываться в одну фразу. Действие Результат Пример Тема: Качество образования Словесная формулировка Максимально краткая и максимально емкая формулировка «Исследовать критерии и показатели для оценки качества образовательных услуг» Именно «образовательных услуг», а не «образования», т.к. речь идет о возможности выбирать и сравнивать учебные заведения, а образование – это понятие очень широкое и слабо идентифицируемое. • Финитизация задачи исследования. Предполагает формулирование окончательного результата решения исследовательской задачи. Таким результатом может быть: анализ данных, анализ позиций различных авторов, разработка системы взглядов, доказательство некоторого положения, разработка методики, разработка показателя или системы показателей, разработка концепции (системы взглядов) и другие. Действие Результат Пример Тема: Качество образования Финитизация задачи Формулирование окончательного результата решения исследовательской задачи В результате выполнения научного исследования должен быть определен состав критериев и показателей для разработки методики, позволяющей количественно оценить качество образовательной услуги 2. Построение задачи исследования. Этот элемент формирования задачи исследования предполагает ее более глубокое осмысление и предполагает выполнение следующих действий: • Композиция задачи. Строится предполагаемая последовательность (логика) решения задачи, перечисляются выполняемые действия. Последовательность должна быть хорошо продумана (4-5 выполняемых действий: анализ, оценка состояния, предложения, опробывание, выводы). Действие Результат Пример Тема: Качество образования Композиция задачи Построение последовательности (логики) решения задачи Для данного примера: ● Исследовать имеющиеся подходы и методики оценки качества, показать их ограниченность. ● Предложить новые критерии или показатели для оценки качества образовательной услуги ● Разработать методы оценки показателей, их интегрирования, последовательность действий при оценке • Локализация задачи. Предполагает установление рамок для ее решения. Например, исследование выполняется для определенного временного промежутка, для определенной категории объектов, для определенной сферы деятельности и т.п. Желательно пояснить, почему вводятся такие ограничения (недостаток материала, недостаток возможностей для исследования, доступа к информации и т.п.) Действие Результат Пример Тема: Качество образования Локализация задачи Установление рамок для ее решения. Рамки определяются исходя из поставленной задачи (см. «Словесная формулировка) Первая «рамка». По образовательному цензу: задача должна быть решена для условий высшего профессионального образования. Вторая «рамка». По отраслевому признаку: экономические и юридические вузы. Третья «рамка». По субъекту оценки: качество оценивает выпускник вуза. Четвертая «рамка». По трудоемкости оценки: система должна быть простой и понятной. 3. Оценка задачи исследования. На этом этапе выполняются следующие действия: • Кондификация задачи. Это действие предполагает выявление всех условий для решения задачи, в том числе методов, средств, приемов, методик. Необходимо перечислить, какие методы средства и возможности собирается использовать исследователь (в пределах разумного). Например, анализ литературных источников, опрос сотрудников организации, опрос исследователей и экспертов, использование результатов опросов, выполненных другими исследователями или организациями Действие Результат Пример Тема: Качество образования Кондификация Выявление всех условий для решения задачи, в том числе методов, средств, приемов, методик Имеется информация на сайтах вузов. Возможны экспертные оценки. Имеется доступ к информации зарубежных вузов. Возможно проведение опросов и анкетирования, получение данных от работодателей • Когнификация задачи. Предполагает выяснение степени проблемности, соотношения известного и неизвестного в той информации, которую требуется использовать для решения задачи Действие Результат Пример Тема: Качество образования Когнификация Выяснение степени проблемности задачи ЗАДАЧА ЯВЛЯЕТСЯ ДОСТАТОЧНО ПРОБЛЕМНОЙ, ПОСКОЛЬКУ ОБЩЕПРИНЯТЫХ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ НЕТ. КАЧЕСТВО КАЖДЫЙ ПОНИМАЕТ ПО-СВОЕМУ: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, РУКОВОДСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, УЧАЩИЙСЯ, КАДРОВЫЕ СЛУЖБЫ, НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ РАБОТОДАТЕЛИ. КРОМЕ ТОГО, ЛЮБОЕ КАЧЕСТВО ВООБЩЕ ОЦЕНИТЬ НЕПРОСТО, А ЧАСТО ЭТО ПРОСТО СУБЪЕКТИВАЯ ОЦЕНКА. ПОЭТОМУ ВОЗМОЖНА МНОГОВАРИАНТНОСТЬ ПОДХОДОВ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ, КРИТЕРИЕВ. • Квалификация задачи. Предполагает отнесение задачи к одному из трех видов: оценочная (оценка типа «хорошо-плохо», «много-мало» или разработка инструментов для такой оценки), моделирующая (разработка модели: как надо поступать, как следует действовать), концептирующая (разработка концепции, системы взглядов: существует ли «это», как «это» понимать, как к «этому» относиться: «это» в данном случае объект исследования) Действие Результат Пример Тема: Качество образования Квалификация Отнесение задачи исследования к определенному типу Оценочная задача, поскольку разрабатываются критерии и показатели для методики оценки 4. Обоснование задачи. На этом этапе выполняются следующие действия: • Конектизация. Предполагает установление связей данной задачи с другими задачами из данной области исследований (в нашем случае - связи с другими задачами из менеджмента). Наличие таких связей показывает, что решение данной задачи вносит вклад в повышение методического уровня менеджмента. Надо просто подумать, с какими задачами менеджмента связана решаемая в рамках курсовой НИР исследовательская задача. Действие Результат Пример Тема: Качество образования Конектизация Установление ценностных, содержательных и генетических связей данной задачи с другими Разработка критериев и показателей оценки качества образовательной услуги связана с повышением адекватности выбора учебного заведения. Задача исследования связана с проблемой определения качества слабо формализуемых объектов. Понятие качества образовательной услуги требует также своего философского осмысления. • Актуализация. Предполагает приведение доводов в пользу реальности задачи, ее постановки и решения. Следует написать, почему, по мнению студента, формируемая задача исследования выполнима. Например, потому, что подобные задачи уже успешно решались, и студенту известны такие случаи. Актуализация задачи исследования предполагает некоторую осведомленность в теме, которая достигается путем работы с литературой или общения с экспертами Действие Результат Пример Тема: Качество образования Актуализация Предполагает приведение доводов в пользу реальности задачи, ее постановки и решения Задача исследования представляется вполне реальной: большинство субъектов оценки качества образовательной услуги имеют представление о критериях такой оценки, только эти критерии слабо формализованы. Формализация критериев с помощью системы показателей вполне реальна • Компрометация. Предполагает выдвижение возможно большего количества возражений против задачи. Это необходимо для того, чтобы подготовиться к возможной дискуссии по теме и предусмотреть высказывания оппонентов. Действие Результат Пример Тема: Качество образования Компрометация Выдвижение возможно большего количества возражений против задачи • Сомнительна возможность адекватной оценки качества • Работодатели в каждый конкретный момент времени предъявляют довольно узкие требования к носителям профессиональных навыков и зачастую не признают права на адаптацию выпускников вуза к конкретному рабочему месту • Интересы в оценке качества образовательной услуги у абитуриентов учебного заведения, его выпускников, преподавателей, администрации и работодателей весьма различны. И увязать их достаточно трудно • Скорее всего, четкие количественные показатели качества образования отсутствуют 5. Обозначение задачи. На этом этапе выполняется экспликация задачи, то есть дается определение основных понятий, их соотношение. Определения не должны содержать противоречий. Прежде всего, определяющий текст не должен содержать определяемого понятия. Действие Результат Пример Тема: Качество образования Экспликация Определения (дефиниции) основных понятий, используемых при решении исследовательской задачи • Образовательная услуга - удовлетворение потребности гражданина в получении определенного объема знаний, умений и навыков в определенной сфере профессиональной деятельности • Качество образовательной услуги – соответствие полученных гражданином знаний, умений, навыков общепринятым или нормативным представлениям об их необходимом и достаточном уровне • Уровень качества образовательной услуги – количественная характеристика качества образовательной услуги ​ Результаты формирования задачи исследования оформляются по форме (см. Приложение 2). Задание по объему должно уместиться на 3-5 страницах. ЗАДАНИЕ 3 ФОРМИРОВАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Научное исследование включает ряд элементов, выстроив которые можно считать, что понятийный аппарат научного исследования разработан. К этим элементам относятся: • Актуальность темы • Цель исследования • Объект и предмет исследования • Гипотеза исследования • Методика исследования • Научная новизна • Практическая значимость Актуальность темы исследования Степень ее важности в данный момент и в данной ситуации для решения некоторой проблемы, вопроса, задачи (в пределах страницы). Актуальность обосновывается: • Неизученностью выбранной темы: заполнение пробела в системе научных знаний • Возможностью решения определенной практической​ задачи, которая до сих пор не решалась или решалась неэффективно • Развитием определенных тенденций, которые требуют осмысления • Все вышеперечисленное в различных сочетаниях Для ранее использованного примера «Качество образования» актуальность задачи исследования может быть обоснована следующим образом: ​Существует множество подходов к оценке качества образовательных услуг, но имеющиеся методики не носят нормативного характера (т.е. нет «правильной» методики, обязательной к использованию). Поэтому вполне допустимо сформировать еще одну методику, которая будет более полно учитывать качество образовательных услуг и поэтому оценка будет более адекватной. ​Как показывает проведенный анализ, существующие методики оценки качества образовательных услуг не учитывают некоторые важные критерии и показатели. Исследование, которое предполагается выполнить, позволит решать задачу оценки качества образовательных услуг более эффективно. Цель исследования Цель – образ будущего, что мы хотим получить при проведении научного исследования. Для ранее использованного примера «Качество образования» цель исследования может быть сформулирована следующим образом: ​Выявить критерии и показатели для адекватной оценки качества образовательной услуги ее получателями. Объект и предмет исследования Объект исследования – некоторая совокупность, процессы или явления, порождающие проблемную ситуацию и избранные для изучения. Существуют варианты определения объекта и предмета: • Объект и предмет соотносятся как целое и часть. Объект – шире, предмет – уже, находится в границах объекта. Предмет определяет тему исследования • Объект – некоторая совокупность вещей, процессов, явлений, а предмет - то, что у них изучается. Для ранее использованного примера «Качество образования» объект и предмет исследования могут быть сформулированы следующим образом: Объект исследования: качество образовательных услуг в области экономики, менеджмента и юриспруденции Предмет исследования - критерии и показатели для адекватной оценки качества Гипотеза исследования Гипотеза – предполагаемое решение задачи. Требования к гипотезе: не должна содержать понятий, которые не уточнены; должна быть проверяема при помощи имеющихся методов. Схема формирования гипотезы: Если …….., то ………… Для ранее использованного примера «Качество образования» гипотеза исследования может быть сформулирована следующим образом: Если в качестве критериев качества образовательной услуги использовать уровень оплаты труда выпускника вуза и динамику вертикальной карьеры, то оценка по этим критериям будет наиболее адекватной Методика исследования Методика характеризует методы, условия и объекты исследовательских действий. В качестве методов могут использоваться логический и системный анализ имеющейся информации, построение моделей: логической, графической, математической и др. (кабинетное исследование), опрос экспертов с помощью анкет, интервью, проведения мозговой атаки и др. методами (полевое исследование). Для ранее использованного примера «Качество образования» методика исследования может быть сформулирована следующим образом: Используются логический анализ имеющейся информации, логическое моделирование (соотношение понятий «качество», «качество образования», «качество образовательной услуги», «образование», «высшее профессиональное образование», «образовательная услуга»; «услуга», образовательная услуга») Научная новизна Новизна может быть субъективной (для самого исследователя) и объективной (новизна для общества). Познавательные ситуации, благоприятные для получения нового знания: • Изучение всем известного на уровне здравого смысла явления или процесса научными методами и превращение его в научно установленный факт • Изучение уже известного в науке явления на новом экспериментальном материале • Переход от качественного описания известных в науке фактов к их точно определяемой количественной характеристике • Изучение известного явления или объекта более совершенными методами • Сопоставление, сравнительный анализ явлений, процессов. • Изменение условий протекания процессов и явлений. Для ранее использованного примера «Качество образования» научная новизна может быть сформулирована следующим образом: Исследование обладает объективной научной новизной. Научная новизна исследования заключается в выявлении новых критериев оценки качества образовательной услуги и разработке на их основе новых показателей. Практическая значимость Может заключаться в возможности: • Решения практической задачи • Проведения дальнейших научных исследований • Использования полученных данных в процессе подготовки тех или иных специалистов • Повышении уровня методической оснащенности практических работников Для ранее использованного примера «Качество образования» практическая значимость может быть сформулирована следующим образом: Практическая значимость исследования заключается в создании теоретической основы для разработки методики оценки качества образовательной услуги самим ее потребителем ЗАДАНИЕ 4. ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Правила подготовки презентации изложены в учебно-практическом пособии Цветков А.Н, Зарембо В.Е. Методы решения творческих задач в менеджменте. М.: Кнорус, 2010. Студент должен подготовить презентацию в Power-Point и приложить ее к отчету о выполнении НИР. Презентацию студент будет делать на конференции, которая будет проходить в рамках учебных занятий в конце весеннего семестра. Презентация в электронном виде сдается преподавателю - руководителю НИР. Структура отчета о выполнении НИР (кегль 14, шрифт Times New Roman, один интервал): 1. Титульный лист (Приложение 1) 2. Библиографический список 3. Формирование задачи исследования 3-5 с. по форме (Приложение 2) 4. Понятийный аппарат научного исследования 2-3 с. Отчет выполняется в бумажном и электронном виде. Бумажный вариант выполняется на листах формата А4, не сшивается, вкладывается в обычный прозрачный файл и в таком виде сдается руководителю. 6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 6.1. Рекомендуемая литература 6.1.1.Нормативные правовые акты Не используются 6.1.2. Основная литература Цветков А.Н., Зарембо В.Е. Методы решения творческих задач в менеджменте. Учебно-практическое пособие М.: Кнорус, 2010. Цветков А.Н. Менеджмент. Учебник для вузов СПб.: Питер, 2010
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
VladimirNikolayevich
5
скачать
Российская специфика стимулирования труда.docx
2015-09-11 02:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
с автором работать было приятно, но к сожалению работу преподаватель оценил как "удовлетворительно" и то с натяжкой(((

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление иновационными образовательными проектами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сущность и содержание современного менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формирование системы антикризисного управления в компании
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая по финансовому менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование в менеджменте
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет о прохождении практике ООО Санаторий "Саки"
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
учебная практика менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Теория менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по Стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
лидерство в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Финансовая стратегия промышленного предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Направление подготовки «Сервис»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сущность, содержание и типология управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
6 курсовых отредактировать под методичку (технический брак)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современные проблемы менеджмента в России
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Концертные организации в продвижении музыкальных проектов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по предмету «Управление человеческими ресурсами»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы менеджмента
Искусство управленческой деятельности не может основываться только на интуиции, на таланте руководителя. Оно опирается также на солидную теоретическую базу, накопленную за тысячи лет человеческой цивилизацией. Этой базой являются принципы управления.
подробнее
Этапы развития управления качеством
В истории развития управления качеством выделяются несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
Начальные задачи системного подхода к управлению качеством сформировались с появлением первой системы — системы Тейлора в 1905 году. Предполагалось, что эта система будет устанавливать технические и производственные нормы для специалистов и инженеров, а рабочим лишь необходимо выполнять их.
Впервые для усп...
подробнее
Виды коучинга
Принято выделять несколько видов коучинга, однако все их объединяет использование одних и тех же навыков. Рассмотрим эти виды подробнее.
Лайф-коучинг основан на анализ всех проявлений жизни: личная, профессиональная, его здоровье и взаимоотношения. С помощью данного вида коучинга могут быть решены различные возникающие проблемы, трудно поддающиеся сиюминутному решению и которые могут расширяться и ...
подробнее
Факторы организационных изменений
К внешним факторам относятся факторы макросреды организации:
Экономические факторы всегда оказывают значительное влияние на деятельность организации и все ее процессы. Такие экономические изменения, как глобализация рынка или его дифференциация, могут стать причиной и двигателем организационных изменений. Технологические и политико-правовые факторы вынуждают организацию реализовать изменения, чтобы...
подробнее
Принципы менеджмента
Искусство управленческой деятельности не может основываться только на интуиции, на таланте руководителя. Оно опирается также на солидную теоретическую базу, накопленную за тысячи лет человеческой цивилизацией. Этой базой являются принципы управления.
подробнее
Этапы развития управления качеством
В истории развития управления качеством выделяются несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
Начальные задачи системного подхода к управлению качеством сформировались с появлением первой системы — системы Тейлора в 1905 году. Предполагалось, что эта система будет устанавливать технические и производственные нормы для специалистов и инженеров, а рабочим лишь необходимо выполнять их.
Впервые для усп...
подробнее
Виды коучинга
Принято выделять несколько видов коучинга, однако все их объединяет использование одних и тех же навыков. Рассмотрим эти виды подробнее.
Лайф-коучинг основан на анализ всех проявлений жизни: личная, профессиональная, его здоровье и взаимоотношения. С помощью данного вида коучинга могут быть решены различные возникающие проблемы, трудно поддающиеся сиюминутному решению и которые могут расширяться и ...
подробнее
Факторы организационных изменений
К внешним факторам относятся факторы макросреды организации:
Экономические факторы всегда оказывают значительное влияние на деятельность организации и все ее процессы. Такие экономические изменения, как глобализация рынка или его дифференциация, могут стать причиной и двигателем организационных изменений. Технологические и политико-правовые факторы вынуждают организацию реализовать изменения, чтобы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы