Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Как можно познать самого себя?
Создан заказ №6244050
20 февраля 2021

Как можно познать самого себя?

Как заказчик описал требования к работе:
В эссе необходимо применять анализ идей Платона "Аллегория пещеры и идей тюркской философии" Объем: 500 слов
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Валнова
5
скачать
Как можно познать самого себя?.docx
2021-02-24 10:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
замечательная работа , автор прекрасно выполнил все требования , сделал все качественно и в срок , спасибо большое за работу
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Предмет определение и функции философии .
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Формирование анестезиологии как науки
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия Канта
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Судьба интеллектуалов в современном мире
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Перспективы химической технологии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Идеальное и материальное
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Г. Дебор-общество спектакля. Жан Бодрияр
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Человек есть мера всех вещей
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Анна Ахматова
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Эссе-рецензия. Эрих Фромм «Искусство любить»
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фома Аквинский – систематизатор средневековой схоластики. Номиналистическая критика томизма
Фома Аквинский ( 1225 – 1274 ) – богослов, фтлософ, создатель универсальной, логической, системы теологии и философии, кторая основывалась на философии Аристотеля. Входил в состав доминиканского ордена с 1244 года. [/Определение]
Был учеником Альберта Великого, учился в Кёльне и Париже. Так же занимался преподавательской деятельностью в Париже, Риме, Неаполе. Был одним из учителей церкви.
Следуя...
подробнее
Человек и познание
Объект познания – очень гибкий элемент, так как им может являться все существующее, что даже неподвластно человеческому знанию или разуму. Источник и способ познания – это человеческие чувства, интуиция и разум. Именно три данные формы познания составляют современную концепцию гносеологии – теории познания. Таким образом возникает рациональное и эмпирическое познания, которые могут как сосущество...
подробнее
Знание, смысл, идея. Мир идей как мир состояний сознания
В философии Древней Греции идеей называлась умопостигаемая и неизменная структура, которая лежит в основе вещи. Само слово «идея» в философию ввел Демокрит, который под идеями понимал атомы – то есть неделимые умопостигаемые формы. Атомы не изменяются, но они составляют изменчивые вещи.
Платон и неоплатонисты под идеями, или эйдосом понимали идеальную вечную сущность вещи в противоположность чувст...
подробнее
Основные школы натурфилософского периода: ионийская, элейская, пифагорейская
Ионийская или Милетская школа объединяет философов, стремившихся к поиску первоначала мира в различных стихиях, и воспринимавших мир как постоянно движущееся, изменяющееся естество. Расцвет и угасание Милетской школы связаны с судьбой самой греческой Ионии – группы колоний на западном побережье Малой Азии. В период расцвета, зарождение и развитие собственной философской традиции во многом связано ...
подробнее
Фома Аквинский – систематизатор средневековой схоластики. Номиналистическая критика томизма
Фома Аквинский ( 1225 – 1274 ) – богослов, фтлософ, создатель универсальной, логической, системы теологии и философии, кторая основывалась на философии Аристотеля. Входил в состав доминиканского ордена с 1244 года. [/Определение]
Был учеником Альберта Великого, учился в Кёльне и Париже. Так же занимался преподавательской деятельностью в Париже, Риме, Неаполе. Был одним из учителей церкви.
Следуя...
подробнее
Человек и познание
Объект познания – очень гибкий элемент, так как им может являться все существующее, что даже неподвластно человеческому знанию или разуму. Источник и способ познания – это человеческие чувства, интуиция и разум. Именно три данные формы познания составляют современную концепцию гносеологии – теории познания. Таким образом возникает рациональное и эмпирическое познания, которые могут как сосущество...
подробнее
Знание, смысл, идея. Мир идей как мир состояний сознания
В философии Древней Греции идеей называлась умопостигаемая и неизменная структура, которая лежит в основе вещи. Само слово «идея» в философию ввел Демокрит, который под идеями понимал атомы – то есть неделимые умопостигаемые формы. Атомы не изменяются, но они составляют изменчивые вещи.
Платон и неоплатонисты под идеями, или эйдосом понимали идеальную вечную сущность вещи в противоположность чувст...
подробнее
Основные школы натурфилософского периода: ионийская, элейская, пифагорейская
Ионийская или Милетская школа объединяет философов, стремившихся к поиску первоначала мира в различных стихиях, и воспринимавших мир как постоянно движущееся, изменяющееся естество. Расцвет и угасание Милетской школы связаны с судьбой самой греческой Ионии – группы колоний на западном побережье Малой Азии. В период расцвета, зарождение и развитие собственной философской традиции во многом связано ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы