Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Реклама и связи с общественностью в туристской индустрии (43.03.02_2 курс)
Создан заказ №6296334
4 марта 2021

Реклама и связи с общественностью в туристской индустрии (43.03.02_2 курс)

Как заказчик описал требования к работе:
Привести примеры PR - кампаний по привлечению иностранных туристов в Россию с целью путешествия (2-3 варианта). Вы можете использовать любые средства в рекламе. Описать сильные стороны (чем привлекательны по вашему мнению). Сделать работу в ворде. Информацию можно подать с помощью активных ссылок, скриншота
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
VladimirNikolayevich
5
скачать
Реклама и связи с общественностью в туристской индустрии (43.03.02_2 курс).docx
2021-03-08 08:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое автору! работа выполнена качественно и раньше срока! рекомендую!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация сопровождения туристов в Республику Корея
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ОРГ.ТУР. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
математика
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Стратегическое и программно-целевое управление туризма
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Государственное регулирование в сфере защиты ценностей
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Реклама и связи с общественностью в туристской индустрии
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Решить тест по "Туристско-рекреационному проектированию"
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
«ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ТУРИСТОВ»
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Проработка вопросов которые могут возникнуть при ВКР
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и принципы менеджмента туризма
Процесс менеджмента выполняет четыре основных функции:
Функция планирования включает в себя:
Результатом планирования является социально-экономическая модель состояния организации в будущем.
Планирование осуществляется в соответствии с уровнями организации:
Эффективность планирования зависит от ряда принципов:
Организация - это средство достижения поставленных целей туристского предприятия.
Функция орга...
подробнее
Планирование затрат в гостиничном предприятии
Себестоимость услуг складываются из следующих элементов:
Затраты могут группироваться по экономическим элементам, элементам финансового учета. Отчетность по данному параметру содержит положения о том, какие именно денежные средства израсходованы на производство продукции, каково соотношение отдельных элементов в общей совокупности затратах.
Туристические предприятия вкладывают большие денежные средс...
подробнее
UNTWO - всемирная туристская организация
В состав UNTWO в настоящее время входят 158 стран-участниц, также в нее включены 6 ассоциированных территорий, 2 территории, которые имеют статус наблюдателя, а также свыше 500 других организаций. Данная организация имеет свой Устав, а также финансовые правила, на основании которых осуществляет свою деятельность. Цель данной организации – развитие устойчивого и общедоступного туризма. она является...
подробнее
Экономические методы управления качеством туристских услуг на предприятии индустрии туризма
Сегодня туризм представляет собой сферу деятельности, которая является одной из самых быстроразвивающихся в экономической сфере. Туризм предполагает предоставление услуги как результат непосредственного взаимодействия потребителей и исполнителя. Для того чтобы услуга была оказанной в надлежащем виде, она должна быть качественной.
В туристской деятельности выделяют следующие виды услуг:
Качество услу...
подробнее
Функции и принципы менеджмента туризма
Процесс менеджмента выполняет четыре основных функции:
Функция планирования включает в себя:
Результатом планирования является социально-экономическая модель состояния организации в будущем.
Планирование осуществляется в соответствии с уровнями организации:
Эффективность планирования зависит от ряда принципов:
Организация - это средство достижения поставленных целей туристского предприятия.
Функция орга...
подробнее
Планирование затрат в гостиничном предприятии
Себестоимость услуг складываются из следующих элементов:
Затраты могут группироваться по экономическим элементам, элементам финансового учета. Отчетность по данному параметру содержит положения о том, какие именно денежные средства израсходованы на производство продукции, каково соотношение отдельных элементов в общей совокупности затратах.
Туристические предприятия вкладывают большие денежные средс...
подробнее
UNTWO - всемирная туристская организация
В состав UNTWO в настоящее время входят 158 стран-участниц, также в нее включены 6 ассоциированных территорий, 2 территории, которые имеют статус наблюдателя, а также свыше 500 других организаций. Данная организация имеет свой Устав, а также финансовые правила, на основании которых осуществляет свою деятельность. Цель данной организации – развитие устойчивого и общедоступного туризма. она является...
подробнее
Экономические методы управления качеством туристских услуг на предприятии индустрии туризма
Сегодня туризм представляет собой сферу деятельности, которая является одной из самых быстроразвивающихся в экономической сфере. Туризм предполагает предоставление услуги как результат непосредственного взаимодействия потребителей и исполнителя. Для того чтобы услуга была оказанной в надлежащем виде, она должна быть качественной.
В туристской деятельности выделяют следующие виды услуг:
Качество услу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы