Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Обеспечение надежности деталей турбин газотурбинных двигателей методами неразрушающего контроля
Создан заказ №630032
19 мая 2015

Обеспечение надежности деталей турбин газотурбинных двигателей методами неразрушающего контроля

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Основная часть (должна содержать анализ проблемы, сформулированной в задании, обоснование способа ее решения, оценку полученных результатов). Заключение Список использованных источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение Повышение эффективности энергетического оборудования требует ускоренного внедрения ГТД с высокими технико-экономическими показателями и перехода на наиболее прогрессивную систему эксплуатации по фактическому техническому состоянию авиационных двигателей. Однако практическая реализация указанной задачи возможна только при наличии эффективных методов и средств диагностирования и прогнозирования технического состояния на всех стадиях жизненного цикла ГТД, образующих в совокупности единую систему диагностирования и проектирования, функционирующую совместно и во взаимосвязи с системами технического обслуживания и ремонта ГТД. Техническая диагностика – это направление в науке и технике, представляющее собой процесс определения технического состояния объекта диагностирования с определенной степенью точности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Под техническим состоянием понимается совокупность подверженных изменению в процессе производства или эксплуатации свойств объекта, характеризуемых признаками, которые устанавливаются технической документацией на этот объект. Быстрое определение неисправности необходимо для обеспечения безопасности работы, для сокращения времени простоя и для перехода обслуживания техники по фактическому техническому состоянию. Основной целью технического диагностирования ГТД является организация процессов оценки его технического состояния. В основе этой организации лежат базовые положения общей теории диагностики, методы построения и анализа математической модели объекта диагностирования. Вопросам диагностики ГТД посвящен ряд работ [1,2,3,4,5,6]. Специфика решений задач диагностирования ГТД состоит в следующем [1]: сложность объектов диагностирования делает невозможным получение универсальных решений, вызывает трудности при составлении алгоритмов диагностирования и требует различных подходов к решению конкретных задач; многообразие режимов работы ГТД при эксплуатации; недостаточно высокая контролепригодность ГТД; т. е. невозможность измерения параметров, необходимых для поиска дефектов; необходимость выявления неисправностей на ранней стадии их развития и предотвращение отказов в работе; сложность природы и многопричинность отказов, возникающих в ГТД. В связи с вышеизложенным разработка и внедрение методов диагностирования идет по направлениям, которые наиболее приспособлены к особенностям ГТД в условиях эксплуатации. Такими направлениями являются: диагностика по изменению параметров динамических процессов (виброакустическая диагностика, диагностика по параметрам систем двигателя); диагностика по изменению физико-механических параметров объекта диагностирования (спектральный анализ масла, визуально-оптическая диагностика, радиография, термометрирование, металлографический анализ деталей и др.). Диагностика как научное направление формирует идеологию, принципы, способы диагностирования и прогнозирования технического состояния изделий в процессе их испытаний и эксплуатации. Техническая диагностика решает следующие задачи: создание контролепригодного изделия; разработка систем и средств получения необходимой информации; разработка методов обработки и анализа получаемой информации; обоснование и реализация наиболее рациональных способов регистрации параметров; разработка рекомендаций по использованию результатов контроля и диагностики. Уровень диагностирования технического состояния изделия оценивается рядом количественных показателей, в число которых входят: точность – соответствие величины параметра, полученного при диагностировании, действительному его значению; достоверность – минимальная вероятность ошибок диагностирования; быстродействие; стоимость. Качество диагностирования в значительной степени зависит от правильности выбора диагностических признаков. Решение этой задачи во многом определяется возможностями инструментального подтверждения наличия этих признаков. На первом этапе внедрения в эксплуатацию средств диагностирования ГТД произошло резкое увеличение числа единиц проверочного оборудования, в котором преобладали визуальные средства (манометры, вольтметры, световая сигнализация). Однако способ повышения эффективности диагностирования путем увеличения числа элементов визуального контроля неприемлем для условий эксплуатации. Оператор в этом случае не в состоянии оценить и проанализировать полученную информацию. Поэтому в настоящее время широко внедряются специализированные комплексы систем диагностированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
mev12
5
скачать
Обеспечение надежности деталей турбин газотурбинных двигателей методами неразрушающего контроля.docx
2017-10-29 21:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё отлично! Сделано вовремя, учитаны все указанные мной нюансы. Автор на любые вопросы отвечает своевременно, в процессе создания консультируется с заказчиком для приведения заказа к более красивому виду и интересному содержанию.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование рисков в деятельности судоходной компании (на примере конкретной компании)
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
The Artificial Intelligence and Machine Learning in the Aviation Industry
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Теоретические основы товарного менеджмента. Категорийный менеджмент. Формирование и управление ассортиментом
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Заключение - собрать выводы, сделать по правилам написания закоючения
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Проектирование ракеты лёгкого класса с системой возврата первой ступени
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Средства хранения масел
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Взаиморасчеты на воздушном транспорте
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
проблемные вопросы управления моделируемыми объектами на земле и в воздухе с АРМ пилота-оператора
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Летательные аппараты мира
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Описание, принцип работы, рисунок шнек пресса ШС-34
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Конструкторная деятельность С.В. Илюшина
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
"Надежность в экологии. Экологический риск. Оценка безопасности сложных технических систем"
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Силы и моменты органов управления летательного аппарата
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Авиационные электрические машины
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Общее положение о расследовании авиационных происшествий, их классификации и определения.
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Расходомер топлива РТМС-0,85-Б1
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Навигационные системы в авиации
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Международная космическая станция (МКС) – крупнейший проект пилотируемой космонавтики.
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы