Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Мониторинг цен на услуги рекламных агентств г. Екатеринбурга
Создан заказ №6303097
5 марта 2021

Мониторинг цен на услуги рекламных агентств г. Екатеринбурга

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Нужно сделать данную курсовую ссылаясь на методические требования, которые я прикрепил. Должно быть, как указанно в методических рекомендациях по темам и главам.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Мониторинг цен на услуги рекламных агентств г. Екатеринбурга.docx
2021-03-11 11:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор написал курсовую, по которой была получена оценка «отлично» и после первичной проверки работы, автор за пару дней выполнил все корректировки! Отличная работа!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовой проект вариант 22
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тест Моделирование маркетинговых исследований
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Таблица в Microsoft Excel маркетинговое исследование
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация по трем успешным антикризисным PR компаниям
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Научно исследовательская работа (ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ!)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование компании "Байер" SWOT-анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
инструменты сбора данных цифрового следа на маркетпоейсах
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка и пути повышения конкурентоспособности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Программное обеспечение для ведения маркетинговой деятельности
Основная проблема в управлении маркетинговыми функциями заключается в том, что определить их эффективность и результативность зачастую достаточно сложно или вовсе невозможно. Это приводит к необходимости внедрения перечня различных комплексных показателей, отражающих результаты работы специалистов службы маркетинга и соответствие реализуемой маркетинговой стратегии целям организации.
Усложнение вне...
подробнее
Оценка маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность выступает неотъемлемым элементом любого успешного бизнеса. Она предполагает необходимость удовлетворения потребностей рынка как способа обеспечения коммерческой эффективности деятельности организации. В основе ее осуществления лежит ориентация на потребителя.
Учитывая ту роль, которую маркетинговая деятельность играет в развитии бизнеса, особое внимание отводится вопросам...
подробнее
Проведение крупных спортивных мероприятий как инструмент маркетинга и брендинга территории
По большому счету спортивно-событийный маркетинг представляет собой некий комплекс мер, направленных на продвижение бренда при помощи спортивных событий, проведение которых привлекает внимание большой по объему целевой аудитории и стимулирует поток инвестиций. Не зря его считают одним из наиболее действенных и эффективных инструментов формирования и поддержания имиджа территории.
Реализация спортив...
подробнее
Особенности разработки и продвижения нового товара
Рано или поздно любая компания сталкивается с необходимостью обновления ассортиментного ряда выпускаемой ею продукции. Рассмотрим же основы разработки и продвижения нового товара более подробно.
В общем виде процесс разработки нового товара представлен на рисунке 1. Рассмотрим его подробнее.

Рисунок 1. Ключевые этапы разработки нового товара. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Первичным этап...
подробнее
Программное обеспечение для ведения маркетинговой деятельности
Основная проблема в управлении маркетинговыми функциями заключается в том, что определить их эффективность и результативность зачастую достаточно сложно или вовсе невозможно. Это приводит к необходимости внедрения перечня различных комплексных показателей, отражающих результаты работы специалистов службы маркетинга и соответствие реализуемой маркетинговой стратегии целям организации.
Усложнение вне...
подробнее
Оценка маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность выступает неотъемлемым элементом любого успешного бизнеса. Она предполагает необходимость удовлетворения потребностей рынка как способа обеспечения коммерческой эффективности деятельности организации. В основе ее осуществления лежит ориентация на потребителя.
Учитывая ту роль, которую маркетинговая деятельность играет в развитии бизнеса, особое внимание отводится вопросам...
подробнее
Проведение крупных спортивных мероприятий как инструмент маркетинга и брендинга территории
По большому счету спортивно-событийный маркетинг представляет собой некий комплекс мер, направленных на продвижение бренда при помощи спортивных событий, проведение которых привлекает внимание большой по объему целевой аудитории и стимулирует поток инвестиций. Не зря его считают одним из наиболее действенных и эффективных инструментов формирования и поддержания имиджа территории.
Реализация спортив...
подробнее
Особенности разработки и продвижения нового товара
Рано или поздно любая компания сталкивается с необходимостью обновления ассортиментного ряда выпускаемой ею продукции. Рассмотрим же основы разработки и продвижения нового товара более подробно.
В общем виде процесс разработки нового товара представлен на рисунке 1. Рассмотрим его подробнее.

Рисунок 1. Ключевые этапы разработки нового товара. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Первичным этап...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы