Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Служба приема и размещения в западном менеджменте на примере гостиницы Novotel Moscow-city
Создан заказ №633292
20 мая 2015

Служба приема и размещения в западном менеджменте на примере гостиницы Novotel Moscow-city

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Динамика туризма и гостиничного бизнеса, как его составляющей позволяет предположить, что последний, в ближайшие несколько лет будет развиваться стремительными темпами абсолютно во всем мире, включая Россию. Самые известные гостиничные гиганты, к примеру такие, как: Marriott, Holiday Inn, Hilton, Accor открывают по несколько своих отелей в каждом мегаполисе. Развитие гостиничного бизнеса, к примеру, в России, отображается в количестве открывающихся с каждым годом новых гостиниц, приездом иностранных туристов, проведением Олимпиады 2014. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В свете большой конкуренции гостиницам становится все сложнее с каждым годом соревноваться за постояльцев. В связи с этим подготовка высокопрофессиональных кадров, поиск и применение современных технологий, качество и умение менеджеров применить свои познания на практике являются важнейшей задачей. Развитие и расширение бизнеса становится главной мыслью для многих владельцев. Для достижения поставленной задачи развития и расширения необходима постоянная и стабильная прибыль. Для абсолютно каждой гостиницы источником прибыли является гость. А гости с каждым днем становятся придирчивыми и требовательными к оказываемым им услугам. Клиент желает получить максимум комфорта и удобства за наименьшую плату. Не во всех гостиницах сотрудники понимают, что обслуживание клиентов - это, по сути, отношение к клиенту. Потому что , хорошее обслуживание заставит клиента приезжать чаще и покупать больше. Согласно исследованию Американской ассоциации менеджмента (American Management Association), постоянные клиенты, которые покупают снова и снова, потому что им нравится обслуживание, обеспечивают в среднем 65% оборота компании. Для гостя недостаточно только стандартного набора услуг и установленной средней цены на номер. Гостинице важно уметь завлечь гостя, сделать его лояльным по отношению к бренду и различными способами сделать так, чтобы он оставлял свои деньги в вашей кассе. Для реализации продукта и услуг гостиницы проводят всевозможные тренинги для своих сотрудников. Актуальность работы заключается в изучении деятельности службы приема и размещения. Целью работы является анализ деятельности службы приема и размещения на примере гостиницы Novotel Moscow-city. Объектом исследования является Novotel Moscow-city. Предметом исследования – деятельности службы приема и размещения на рассматриваемом предприятии. Исходя из поставленной цели, заявленного предмета и объекта настоящей работы определяется следующий круг задач настоящего исследования: - изучить организацию управления деятельностью гостиницы; - рассмотреть организацию деятельности службы приёма и размещения;дать общую характеристику гостиницы «Novotel Moscow-city»; - рассмотреть деятельность службы приёма и размещения «Novotel Moscow-city». Структура настоящей работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Служба приема и размещения в западном менеджменте на примере гостиницы Novotel Moscow-city.docx
2018-05-19 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор! Работу сделала раньше срока, с большой оригинальностью. Всегда поддерживала связь,помогала.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по учебной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация экскурсии по Лувру.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсач
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Паломнический туризм в Костромской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка туристкой программы с элементами анимации
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Предпосылки развития туризма в Намибии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение первых географических обществ
Необходимость в создании организованных групп ученых-географов возникла еще в XVII – XVIII вв.
Родоначальником географических обществ современного типа исторически принято считать Космографическое общество, возникшее в 1688 г. Также оно известно как Общество воздухоплавателей.
В XIX веке было проведено подготовительное заседания с целью обсуждения основных положений такого общества. Таким образом...
подробнее
Показатели предложения на туристском рынке
Туристское предложение представляет собой объект в туризме. В качестве туристского предложения может предоставляться все, что способствует удовлетворению потребностей туриста – предприятия размещения и общественного питания, природно-климатические условия, историко-культурные достопримечательности и прочее.
Объектом туристического предложения выступает клиент, вследствие чего, целесообразнее при ...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования
К факторам активного развития сферы туризма в последние десятилетия небезосновательно можно отнести:
Возросшие объемы авиаперелетов способствовали созданию и использованию компьютерных систем бронирования (CRS - Computer Reservation System).
Терминалы бронирования устанавливались в крупных турагенствах, и позволяли осуществлять резервирование авиабилетов в реальном времени. Введение систем брониров...
подробнее
Возникновение первых географических обществ
Необходимость в создании организованных групп ученых-географов возникла еще в XVII – XVIII вв.
Родоначальником географических обществ современного типа исторически принято считать Космографическое общество, возникшее в 1688 г. Также оно известно как Общество воздухоплавателей.
В XIX веке было проведено подготовительное заседания с целью обсуждения основных положений такого общества. Таким образом...
подробнее
Показатели предложения на туристском рынке
Туристское предложение представляет собой объект в туризме. В качестве туристского предложения может предоставляться все, что способствует удовлетворению потребностей туриста – предприятия размещения и общественного питания, природно-климатические условия, историко-культурные достопримечательности и прочее.
Объектом туристического предложения выступает клиент, вследствие чего, целесообразнее при ...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования
К факторам активного развития сферы туризма в последние десятилетия небезосновательно можно отнести:
Возросшие объемы авиаперелетов способствовали созданию и использованию компьютерных систем бронирования (CRS - Computer Reservation System).
Терминалы бронирования устанавливались в крупных турагенствах, и позволяли осуществлять резервирование авиабилетов в реальном времени. Введение систем брониров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы