Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является проведение всестороннего семантического, компонентного, структурно–грамматического и этимологического анализа фразеологических единиц английского и русского языков, отражающих интеллектуальные способности человека.
Создан заказ №634763
8 августа 2015

Целью исследования является проведение всестороннего семантического, компонентного, структурно–грамматического и этимологического анализа фразеологических единиц английского и русского языков, отражающих интеллектуальные способности человека.

Как заказчик описал требования к работе:
Желательно, выбрать любое произведение ( работать с русской и англ. версией) и сравнивать через какие фраз. eдиницы выражаются интеллектуальные способности человека в двух языках.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Исследования в области фразеологии представляют особый интерес, так как именно во фразеологических единицах ярко проявляется своеобразие быта и культуры народа, его интеллектуальные способности. Знание фразеологического состава языка позволяет глубже понять психологию и менталитет нации изучаемого языка. Представленная работа посвящена кругу проблем, связанных с изучением фразеологии в целом и той ее части, которая служит раскрытию темы: «Фразеологические единицы, выражающие умственные способности человека на английском и русском языках». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследование фразеологизмов, отражающих интеллектуальные способности человека, предполагает рассмотрение данного вопроса в контексте антропоцентрической (ориентированной на человека) парадигмы и аксиологической (ориентированной на подсознание) парадигмы. Более того, само понятие фразеологизм как языковой феномен рассматривается в контексте языковой картины мира. Актуальность исследования определяется интересом к принципам антропоцентризма (направленность на описание человека) в научной сфере. Поскольку, по мнению ученых, именно фразеологические единицы аккумулируют в себе национальный опыт, традиции и мировоззрение каждого народа (Зиновьева, Юрков, 2006), изучение фразеологизмов в аспекте антропоцентрического подхода представляет большой интерес для современной лингвистики. Фразеология является источником сведений о культуре, стереотипах народного сознания, отражающих представления того или иного народа о традициях, обрядах и своеобразии окружающего мира и др., становясь достоянием языкового сознания. Мир фразеологии велик и многообразен и каждый аспект его исследования, безусловно, заслуживает должного внимания. Целью исследования является проведение всестороннего семантического, компонентного, структурно–грамматического и этимологического анализа фразеологических единиц английского и русского языков, отражающих интеллектуальные способности человека. Задачи, обусловленные целью исследования: - вычленить (из фразеологического фонда английского и русского языков на основании определенных критериев) семантическую группу фразеологических единиц, относящихся к описанию интеллектуальных способностей человека; - выявить антропоцентрическую направленность фразеологизмов указанной семантической группы; - выявить аксиологический аспект во фразеологических единицах антропоцентрической направленности; - провести анализ фразеологических единиц антропоцентрической направленности в русской и английской лингвокультурах в контексте языковой картины мира; -выявить семантику и особенности грамматического построения фразеологизмов, характеризующих интеллектуальные способности человека на примере художественного произведения; - рассмотреть способы перевода безэквивалентных фразеологических единиц с одного языка на другой. Предметом исследования явились фразеологические единицы, отражающие интеллектуальные способности человека, т.е. отражающие «способность человека мыслить» (Ожегов, СРЯ, с.722). Данная группа широко представлена как в английском, так и в русском языке, и отличается развитой системой значений. Способность человека мыслить является всеобщей «надъязыковой» категорией, основные концепты мыслительной деятельности являются общими для представителей самых разных наций и национальностей. Поэтому значительный интерес представляет рассмотрение особенностей языковой презентации фразеологической картины как части языковой картины мира в русском и английском языках. Выбор в качестве предмета исследования указанных фразеологических единиц, номинирующих соматический код как один из ключевых кодов английской и русской культуры, который, в свою очередь, актуализируется при категоризации действительности, участвуя в описании многих сфер жизнедеятельности человека, является актуальным. Объект исследования – фразеологические единицы в контексте английской и русской лингвокультуры. Методологическую основу исследования составили труды Е.Ф. Арсентьевой, А.Д. Райхштейна, В.М. Мокиенко, А.Г. Садыковой, З.З. Гатиатуллиной, Л.К. Байрамовой, Ю.А. Дологополова, М.Н. Азимовой и многих других. Материалом и источником исследования послужили данные картотеки, составленной методом сплошной выборки из английских словарей: «Longman Dictionary of Contemporary English» (2011), «New Webster’s Еxpanded Dictionary» (2007). Изучению соматической фразеологии посвящены труды В.П. Шубиной (1977), Т.Н. Чайко (1999), Т.Н.Федуленковой (2000), М.Н. Азимовой (1980) и другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Целью исследования является проведение всестороннего семантического, компонентного, структурно–грамматического и этимологического анализа фразеологических единиц английского и русского языков, отражающих интеллектуальные способности человека..docx
2020-07-03 01:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень доволен работой автора. Не смотря на маленький срок выполнения работы автор всё равно взялась за работу и выполнила ровно в срок и в лучшем виде.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сопоставительное исследование лингвокультурного концепта «свадьба»
Дипломная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
4000 ₽
Особенности функционирования игровой лексики в политическом дискурсе
Дипломная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
4000 ₽
Речевой портрет персонажа художественного произведения. (Стилистика)
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Методика преподавания иностранного языка детям дошкольного возраста
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Оценочный потенциал метафоры в современных английских газетах
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Особенности перевода кулинарных реалий с русского языка на английский
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Проблемы перевода эвфемизмов (с английского языка на русский)
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Неологизмы в современном немецком языке (на материале СМИ)
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы