Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Вольная русская пресса за рубежом. «Полярная звезда» и «Колокол».
Создан заказ №6349040
13 марта 2021

Вольная русская пресса за рубежом. «Полярная звезда» и «Колокол».

Как заказчик описал требования к работе:
Текст нужен для мультимедийного лонгрида. Желательно использования цитат, 2-3, не больше. Сам текст должен быть не сухой, с добавлением авторских переходов. Объём: 2000-2500 знаков.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Вольная русская пресса за рубежом. «Полярная звезда» и «Колокол»..docx
2021-03-17 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Креативный и ответственный автор. Очень довольна его работами, всем рекомендую обраться только к ней

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
исправление курсовых работ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Языковая игра в заголовках периодического издания
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Женские журналы как способ формирования массовой культуры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Есть ли разница между массой и аудиторией?
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Арт-журналистика как объект современных медиаисследований
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сравнение речи цицерона и лукашенко
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Политический журналист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Обзор литературы PR и связи с общественностью
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Конфликт государственной и публичной политики
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Репортаж по пресс-конференции Путина и Обамы
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Борис Соболев. Идущие к чёрту
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Актуальные проблемы современной журналистики
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Своеобразие культурно-просветительских текстов
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная роль журналиста в Интернете
Современный мир – это мир профессий, которые связаны с коммуникациями. В них больше нет внутреннего рынка. Конкуренция вышла на международный уровень, поэтому нужно готовить журналистов, способных конкурировать с зарубежными и СМИ на профессиональном уровне. Журналист должен четко понимать, для кого он пишет. Концепция СМИ должна базироваться и опираться на социальную функцию.
Журналист должен виде...
подробнее
Психологические аспекты объективности и предвзятости СМИ
Стремление к объективности в процессе развития журналистики привело ее представителей к убеждению, что обеспечение такой объективности возможно только на уровне «прецизионной журналистики» или «журналистики фактов». Основу такой журналистики составляет теория объективной журналистки У. Риверса. Сторонники этой теории считают, что преподнесение аудитории исключительно фактов является серьезным преп...
подробнее
Общественный интерес и повестка дня в современной российской тележурналистике
Формирование «повестки дня» происходит под влиянием следующих факторов:
СМИ, выделяя приоритетные новости, не просто доносят информации, а определяют ее важность для аудитории. Журналисты ранжируют новости по значимости, ориентируясь на свое восприятие. Информационная повестка оказывает активное воздействие на формирование личных повесток. Закладывается информационная повестка с помощью средств мас...
подробнее
Современные тенденции развития журналистского бизнеса
Современная медиаиндустрия аккумулирует значительнее ресурсы. Она производит материальные и нематериальные продукты. К материальным продуктам медиаиндустрии относятся:
Среди нематериальных медиапродуктов можно выделить несколько типов. Первый тип – новости, мнения. Они и являются содержанием средств массовой информации. Ко второму типу относятся такие составляющие контента масс-медиа, как образы, м...
подробнее
Социальная роль журналиста в Интернете
Современный мир – это мир профессий, которые связаны с коммуникациями. В них больше нет внутреннего рынка. Конкуренция вышла на международный уровень, поэтому нужно готовить журналистов, способных конкурировать с зарубежными и СМИ на профессиональном уровне. Журналист должен четко понимать, для кого он пишет. Концепция СМИ должна базироваться и опираться на социальную функцию.
Журналист должен виде...
подробнее
Психологические аспекты объективности и предвзятости СМИ
Стремление к объективности в процессе развития журналистики привело ее представителей к убеждению, что обеспечение такой объективности возможно только на уровне «прецизионной журналистики» или «журналистики фактов». Основу такой журналистики составляет теория объективной журналистки У. Риверса. Сторонники этой теории считают, что преподнесение аудитории исключительно фактов является серьезным преп...
подробнее
Общественный интерес и повестка дня в современной российской тележурналистике
Формирование «повестки дня» происходит под влиянием следующих факторов:
СМИ, выделяя приоритетные новости, не просто доносят информации, а определяют ее важность для аудитории. Журналисты ранжируют новости по значимости, ориентируясь на свое восприятие. Информационная повестка оказывает активное воздействие на формирование личных повесток. Закладывается информационная повестка с помощью средств мас...
подробнее
Современные тенденции развития журналистского бизнеса
Современная медиаиндустрия аккумулирует значительнее ресурсы. Она производит материальные и нематериальные продукты. К материальным продуктам медиаиндустрии относятся:
Среди нематериальных медиапродуктов можно выделить несколько типов. Первый тип – новости, мнения. Они и являются содержанием средств массовой информации. Ко второму типу относятся такие составляющие контента масс-медиа, как образы, м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы