Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Сравнительный анализ взглядов на содержание подросткового возраста в отечественной и зарубежной психологии»
Создан заказ №643103
25 мая 2015

«Сравнительный анализ взглядов на содержание подросткового возраста в отечественной и зарубежной психологии»

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Как известно, весь период жизни человека делится на несколько разнообразных возрастных этапов. При этом для каждого из них являются характерными свои специфические особенности, позитивные и негативные моменты. Но неоспоримым является то, что именно прохождение каждого из них, создает ряд достаточно значимых предпосылок как для становления личности на данном этапе, так и для ее развития в дальнейшем. Одним из возрастных периодов, которому уделяется наибольшее внимание и который, кроме того, характеризируется наличием значительного количества спорных моментов, является подростковый возраст. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно его принято считать своеобразным переходом от детства к взрослости. Это может звучать несколько удивительно, но изучением подобного периода как отечественные, так и зарубежные ученные начали заниматься сравнительно недавно. В тоже время за период кранный практически двум столетиям, уже аккумулировалось значительное количество разнообразных наработок, помогающих изучить данный период как можно полнее. Актуальность данной работы обусловлена тем, что проведение сравнительного анализа взглядов на содержание подросткового возраста, существующих как в отечественной, так и в зарубежной психологии, дает возможность одновременно изучить данное явление как можно полнее, найти ряд аспектов, которые можно успешно использовать практическим психологам и педагогам в дальнейшей деятельности. Цель работы состоит в сопоставлении основных факторов, описывающих специфику подросткового возраста как отечественными, так и зарубежными специалистами. В процессе написания данной работы необходимо выполнить следующие задания: - ознакомиться с подходами, существовавшими относительно определения границ данного периода, как в отечественной, так и в зарубежной психологии; - изучить подходы к рассмотрению влияния окружающих условий на подростковый возраст; - рассмотреть различные подходы как зарубежных, так и отечественных специалистов, касающиеся главных психологических особенностей подростков.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
«Сравнительный анализ взглядов на содержание подросткового возраста в отечественной и зарубежной психологии».docx
2015-05-31 19:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена на хорошем уровне и раньше срока, соблюдены все требования! Автор всегда была на связи и с пониманием относилась ко всем просьбам, что очень приятно! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! Побольше вам сил, терпения и успехов!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социально-психологические факторы привлекательности бренда
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Практические аспекты подростковой психологии. Тест РУДН.
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая переделать введение 2 часть и заключение
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ЭФТ и ОРКТ
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологический подход к переговорам в конфликтной ситуации.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
личностные детерминанты приверженности к феминизму
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Развитие познавательной сферы старшего дошкольного возраста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Профессиональная этика
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психологические особенности супругов в эгалитарной семье
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тема работы в дополнениях (тк дублирую заказ)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние игр жанра «Три в ряд» на концентрацию внимания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Эмпатия - профессиональное качество воспитателя»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Зависимость, как недооцененная проблема современности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение факторов, определяющих конфликтное взаимодействие
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности реального и виртуального общения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие абстрактного мышления младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коллективное бессознательное
В качестве основного компонента психологии К. Г. Юнга признается существование такого глубинного психологического образования, как коллективное бессознательное.
Причин разработки и анализа такого сложного образования, как коллективное бессознательное, было несколько.
В самом общем смысле коллективное бессознательное – это особые психические паттерны поведения, которые были накоплены за тысячелетия ...
подробнее
Моделирование психических процессов
Моделирование в психологии предполагает создание реальных или идеальных, прежде всего, математических моделей для исследования психических процессов. При этом под «моделью» понимается система объектов или знаков, которая воспроизводит ряд существенных свойств системы-оригинала. Упрощенная модель является действенным средством проверки истинности и полноты теоретических представлений в разных отр...
подробнее
Блейлер Эйген, швейцарский психиатр и патопсихолог, профессор психиатрии

Блейлер Эйген родился в 1857 году 30 апреля в Цолликорне не далеко от Цюриха. Окончил медицинский факультет в Бернском университете. Он был учеником О.Фореля. Проходил стажировку у знаменитого ученого в мире психологии - Шарко. С 1886 года Блейлер возглавлял психиатрическую больницу Рейнау недалеко от Цюриха. В дальнейшем, начиная с 1898 года, работал профессором психиатрии в Цюрихском универс...
подробнее
Групповое сознание
Начало исследований, посвященных изучению влияния группы на личностное развитие, можно отнести к 1895 году, когда французский психолог Г. Лебон впервые ввел в научный обиход термин «групповое сознание».
На протяжении развития психологической науки понимание термина претерпело существенные трансформации.
Групповое сознание варьирует от одной социальной группы к другой, приобретая свою видовую харак...
подробнее
Коллективное бессознательное
В качестве основного компонента психологии К. Г. Юнга признается существование такого глубинного психологического образования, как коллективное бессознательное.
Причин разработки и анализа такого сложного образования, как коллективное бессознательное, было несколько.
В самом общем смысле коллективное бессознательное – это особые психические паттерны поведения, которые были накоплены за тысячелетия ...
подробнее
Моделирование психических процессов
Моделирование в психологии предполагает создание реальных или идеальных, прежде всего, математических моделей для исследования психических процессов. При этом под «моделью» понимается система объектов или знаков, которая воспроизводит ряд существенных свойств системы-оригинала. Упрощенная модель является действенным средством проверки истинности и полноты теоретических представлений в разных отр...
подробнее
Блейлер Эйген, швейцарский психиатр и патопсихолог, профессор психиатрии

Блейлер Эйген родился в 1857 году 30 апреля в Цолликорне не далеко от Цюриха. Окончил медицинский факультет в Бернском университете. Он был учеником О.Фореля. Проходил стажировку у знаменитого ученого в мире психологии - Шарко. С 1886 года Блейлер возглавлял психиатрическую больницу Рейнау недалеко от Цюриха. В дальнейшем, начиная с 1898 года, работал профессором психиатрии в Цюрихском универс...
подробнее
Групповое сознание
Начало исследований, посвященных изучению влияния группы на личностное развитие, можно отнести к 1895 году, когда французский психолог Г. Лебон впервые ввел в научный обиход термин «групповое сознание».
На протяжении развития психологической науки понимание термина претерпело существенные трансформации.
Групповое сознание варьирует от одной социальной группы к другой, приобретая свою видовую харак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы