Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема: Формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников в условиях реализации ФГОС
Создан заказ №6450423
31 марта 2021

Тема: Формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников в условиях реализации ФГОС

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать только Глава 2. Опытно – экспериментальное исследование формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации ФГОС.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Тема: Формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников в условиях реализации ФГОС.docx
2021-04-10 08:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ВСЕМ, ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ, ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННО, ДОБРОСОВЕСТНО ПОДХОДИТ АВТОР К ЗАКАЗАМ, ВЫПОЛНЯЕТ В СРОК И ВСЕГДА НА СВЯЗИ, Я ОСТАЛАСЬ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА, А ПО ДИПЛОМУ, ПРЕЗЕНТАЦИИ МОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ В ВОСТОРГЕ, СПАСИБО!!!!!!!!!!!! ВСЕМ СОВЕТУЮ.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по психодидактике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Первая глава диплома (название темы в пояснениях)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Написание 2 главы ВКР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Тема в комментариях.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Повысить уникальность работы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Феномен дошкольного детства и субкультура ребенка дошкольного возраста
Феномен – явление, которое представляется в чувственном созерцании.
Под социализацией понимают усвоение ребенком системы знаний, норм и правил, формирование конкретной модели поведения, то есть всего того, что позволяет ребенку быть полноценным членом современного общества.
Именно в период дошкольного детства осуществляется формирование первичных представлений об окружающем мире. Данные представлени...
подробнее
Анализ нормативно-правового обеспечения профессионального обучения
Деятельность любой образовательной организации имеет свое нормативно-правовое обеспечение, которое отражает организационные и юридические основы деятельности образовательной организации.
Нормативно-правовое обеспечение профессионального образования можно представить, как комплекс программ по построению, реализации, развитию и контролю образовательной деятельности на конкретном уровне.
Нормативно-пра...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Феномен дошкольного детства и субкультура ребенка дошкольного возраста
Феномен – явление, которое представляется в чувственном созерцании.
Под социализацией понимают усвоение ребенком системы знаний, норм и правил, формирование конкретной модели поведения, то есть всего того, что позволяет ребенку быть полноценным членом современного общества.
Именно в период дошкольного детства осуществляется формирование первичных представлений об окружающем мире. Данные представлени...
подробнее
Анализ нормативно-правового обеспечения профессионального обучения
Деятельность любой образовательной организации имеет свое нормативно-правовое обеспечение, которое отражает организационные и юридические основы деятельности образовательной организации.
Нормативно-правовое обеспечение профессионального образования можно представить, как комплекс программ по построению, реализации, развитию и контролю образовательной деятельности на конкретном уровне.
Нормативно-пра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы