Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей предприятия, сколько от сбытовой деятельности предприятия.
Создан заказ №645055
26 мая 2015

Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей предприятия, сколько от сбытовой деятельности предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
план должен быть сделан за сутки для подтверждения . В работу должны быть вкл. выступление , презентация , таблицы и все нужные материалы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей предприятия, сколько от сбытовой деятельности предприятия. Организация сбытовой деятельности предприятия состоит в том, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в том количестве и такого качества, которые требуются. Сбыт товара, или его распространение теоретически обозначает физическое перемещение товара от производителя к потребителю. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поскольку сбыт товара является основой формирования рыночных отношений, то за тысячелетия существования рынка как такового, экономистами разработана солидная теоретическая база распространения товаров. К основным закономерностям сбыта товаров относят: закон спроса и предложения, который говорит о том, что стоимость товара (или общественно необходимые затраты на данный продукт) определяется ценой товара на уровне совпадения спроса и предложения; а также закон предельной полезности, который характеризует убывание полезности товара для потребителя с ростом количества подобных товаров в его распоряжении. Цель дипломной работы – проанализировать сбытовую деятельность производственного предприятия и разработать стратегические направления ее совершенствования. Для раскрытия цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы организации сбытовой деятельности на предприятии; - провести анализ организации сбытовой деятельности «Дашков и Ко»; - выявить проблемы организации сбытовой деятельности «Дашков и Ко»; - разработать стратегические направления совершенствования организации сбытовой деятельности в «Дашков и Ко». Предметом исследования является организация сбытовой деятельности. Объектом исследования является «Дашков и Ко». Теоретическая и практическая значимость дипломной работы основана на глубоком исследовании методологических основ теории сбыта в современных условиях хозяйствования предприятий и анализе практических данных по деятельности отдела сбыта на «Дашков и Ко». В квалификационной выпускной работе рассматриваются различные уровни оценки эффективности сбыта товаров. В работе проанализирована учебная и методическая литература зарубежных и российских авторов, посвященная практическому руководству в сбытовой политике современного предприятия. Выбор каналов сбыта предприятием, как правило, осуществляется по критериям удобства, близости и традиционности. Значительный вклад в теорию маркетинга и сбытовой деятельности внесли такие ученые, как Д.И.Баркан, Л.Ю.Багиев, Л.В.Балабанова, В.Р.Банк, В.Благоев, И.А.Бланк, Г.Д.Болт, Ю.С.Борисов, А.Дейян, А.В.Войко, П.Кузинс, Р.Ламминг, Б.Лоусон, Б.Сквир, Э.Мате, Д.Тиксье, В.Н.Хлынов. Экономические модели распространения товаров позволяют выявлять конкретные стратегии развития сбытовой сети, устанавливать слабые места в использовании оптовых и розничных посредников, а также обеспечивать экономически обоснованное развитие сбытовой политики предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей предприятия, сколько от сбытовой деятельности предприятия..docx
2019-02-19 21:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Марине за помощь)Привела дипломную работу в порядок за короткий срок и на отлично)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пиар как инструмент маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товар как центральное понятие в концепции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ возможностей и угроз в маркетинговой среде
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аналитическая записка по данным для выбранного бренда
Маркетинговое исследование
Маркетинг
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной перспективы предприятиия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении производственной практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентной позиции фирменного магазина Zara
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Банковская реклама: цели, задачи, методы, оценка эффективности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинг жилой недвижимости
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды рынков в маркетинге
В экономической теории существует большое количество признаков, по которым можно выделить соответствующие виды рынков, однако для целей маркетинга нам будут интересны только конкурентные виды рынка, так как маркетинговую стратегию фирма выстраивает именно с целью превосходства над ее конкурентами.
Различают четыре типа конкурентных рынков.
Характерные черты рынка совершенной конкуренции:
Характеризу...
подробнее
Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners;»
Траут родился в 1935 г. Закончив экономический факультет, он начал карьеру в отделе рекламы General Electric. Позднее его пригласили на должность руководителя отдела по рекламе «Uniroyal». Почти 20 лет он работал с видными деятелями в области маркетинга Эл и Райс в одном из рекламных агентств. В соавторстве с ними была издана известнейшая книга о маркетинговых войнах, где борьба корпорация за ...
подробнее
Товарные стратегии в маркетинге
Одним из элементов маркетинговой стратегии компании является товарная (продуктовая) или ассортиментная стратегия.
Ассортиментом называется группа товаров, которые тесно связаны между собой одинаковыми функциями. Для каждого ассортимента разрабатывается своя стратегия.
Товарная стратегия представляет собой мероприятия оптимизации товарной номенклатуры и ассортимента товара, которые обеспечивают усп...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Основные виды рынков в маркетинге
В экономической теории существует большое количество признаков, по которым можно выделить соответствующие виды рынков, однако для целей маркетинга нам будут интересны только конкурентные виды рынка, так как маркетинговую стратегию фирма выстраивает именно с целью превосходства над ее конкурентами.
Различают четыре типа конкурентных рынков.
Характерные черты рынка совершенной конкуренции:
Характеризу...
подробнее
Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners;»
Траут родился в 1935 г. Закончив экономический факультет, он начал карьеру в отделе рекламы General Electric. Позднее его пригласили на должность руководителя отдела по рекламе «Uniroyal». Почти 20 лет он работал с видными деятелями в области маркетинга Эл и Райс в одном из рекламных агентств. В соавторстве с ними была издана известнейшая книга о маркетинговых войнах, где борьба корпорация за ...
подробнее
Товарные стратегии в маркетинге
Одним из элементов маркетинговой стратегии компании является товарная (продуктовая) или ассортиментная стратегия.
Ассортиментом называется группа товаров, которые тесно связаны между собой одинаковыми функциями. Для каждого ассортимента разрабатывается своя стратегия.
Товарная стратегия представляет собой мероприятия оптимизации товарной номенклатуры и ассортимента товара, которые обеспечивают усп...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы