Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы охарактеризовать роль товара в концепции маркетинга.
Создан заказ №919673
11 января 2016

Цель данной работы охарактеризовать роль товара в концепции маркетинга.

Как заказчик описал требования к работе:
11 вариант (пример оформления в методички стр.27) Первую главу посвятить изложению основных целей, задач, поня- тий и идей по заданной теме, сгруппировав их по точкам зрения. Долж- на быть сформулирована основная проблема темы её роль и место в системе управления качеством. Вторую главу посвятить а нализу содержания проблемы с точки зрения истории и перспектив её становления в России и за рубежом; третью главу – изложению различных точек зрения на проблему и обоснованию наиболее правильной с привлечением литературы. Воз- можно изложение содержания 2 и 3 глав в рамках одной главы. Тогда курсовая работа в целом будет состоять всего из 2-х глав. Рекомендуемый объем работы примерно 30–40 страниц печатного текста 12 шрифт Times New Roman через 1,5 интервала (поля: верхнее – 20 мм, нижнее – 25 мм, левое – 30 мм, правое – 15 мм). Структура работы:  Титульный лист  Содержание  Введение  Главы и подпункты (основная часть)  Заключение  Список использованных источников  Приложения (в случае необходимости). Курсовая работа также предполагает работу со статистическим мате- риалом и его использование в качестве иллюстраций и доказательства теоретических гипотез или выводов. С этой целью можно использовать официальные справочники, издаваемые центральными, областными, районными статистическими органами, а также отчетами предприятий. В курсовой работе должно найти отражение полученных навыков грамотного оформления научной работы (структурирование, ссылки на цитируемую литературу, оформление таблиц, графиков, рисунков, спи- ска используемой литературы, приложения и т.п.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Предпринимательская деятельность будет являться эффективной только тогда, когда производимый товар или оказываемая услуга найдет спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей и благодаря приобретению данного товара или услуги фирма получит прибыль. Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были конкурентоспособными на рынке и имели спрос, необходимо осуществлять большое количество предпринимательских и маркетинговых решений.  Общепринятое  определение товара – продукт труда, произведенный для продажи – является справедливым и в маркетинге. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одна из важнейших характеристик товара – это возможность его использовать и потреблять. Товар – это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность. Поэтому он подразумевает все остальные элементы, необходимые для материального удовлетворения нужд потребителя. Потребительская ценность товара представляет собой совокупность свойств, связанных непосредственно как с самим товаром, так и сопутствующими услугами. Эти свойства предстают перед покупателем и определяют его намерение купить товар и стать постоянным клиентом данного производителя. Поскольку для стабильного успеха предприятия необходимо заботиться о формировании постоянной клиентуры, особое внимание уделяется маркетинговой деятельности предприятия. Цель данной работы охарактеризовать роль товара в концепции маркетинга. Рассмотрим такие вопросы, как: понятие и сущность товара в маркетинге классификация товара по различным признакам; жизненный цикл товара и его этапы; роль маркетинга в реализации товаров. При анализе концепции маркетинга значительная роль принадлежит именно товару. Потому что товар должен удовлетворять определенные потребности личности и общества совокупностью своих качеств, что обуславливает актуальность выбранной темы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Цель данной работы охарактеризовать роль товара в концепции маркетинга..docx
2020-05-14 15:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа была согласована и выполнена в срок по всем критериям. Автор всегда на связи, быстро отвечает. Если что-то не так, исправляет. Благодарен за проделанную работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обработка данных маркетингового исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Социально-экономическая сущность и функции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в швейной фабрике (бренд одежды)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Автошкола
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольно-курсовое задание по дисциплине «Маркетинг»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинга в управлении современным предприятием
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама в системе диджитал маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анкетирование как метод маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тактические приемы маркетингового ценообразования
Стратегия ценообразования, выбранная компанией, требует постоянного внимания. Установленный уровень цен на продукт следует постоянно корректировать в соответствии с изменяющимися условиями внешней среды деятельности компании. В то же время существуют различные рыночные особенности механизма формирования цен, которые компании необходимо учитывать.
Тактическое изменение цены на продукт нацелено на ст...
подробнее
Мультибренды и монобренды
Бренд является стратегическим активом компании и ее ключевым оружием в конкурентной борьбе. Существует множество стратегий брендинга, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Выбрать стратегию управления бренда необходимо так, чтобы с ее помощью создать сильную марку, выражающую статус и ценности потребителя. Компания, умело реализующая стратегию развития бренда, обеспечивает себе р...
подробнее
Процесс и этапы брендинга
В свою очередь бренд – это один из способов дифференцировать свой продукт на фоне других конкурентных товаров, это построение долгосрочных отношений с потребителем на основе актуальных для аудитории ценностей, которые также присутствуют и в бренде. Таким образом брендинг – это совокупность мер и инструментов, которые призваны создать востребованный целевой аудиторией продукт и имидж вокруг него.
Це...
подробнее
Драйверы лояльности клиентов
Повышению эмоциональной лояльности в отличие от экономической компании обычно уделяют меньше вниманию, что неправильно. Предприятия внедряют бонусные и иные программы для стимулирования клиентов к повторным покупкам с целью повышения своей прибыли. Но конкуренты могут сделать лучшие предложения, и клиент уйдет к ним. Кроме этого управление экономической лояльностью без контроля и учета эмоциональн...
подробнее
Тактические приемы маркетингового ценообразования
Стратегия ценообразования, выбранная компанией, требует постоянного внимания. Установленный уровень цен на продукт следует постоянно корректировать в соответствии с изменяющимися условиями внешней среды деятельности компании. В то же время существуют различные рыночные особенности механизма формирования цен, которые компании необходимо учитывать.
Тактическое изменение цены на продукт нацелено на ст...
подробнее
Мультибренды и монобренды
Бренд является стратегическим активом компании и ее ключевым оружием в конкурентной борьбе. Существует множество стратегий брендинга, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Выбрать стратегию управления бренда необходимо так, чтобы с ее помощью создать сильную марку, выражающую статус и ценности потребителя. Компания, умело реализующая стратегию развития бренда, обеспечивает себе р...
подробнее
Процесс и этапы брендинга
В свою очередь бренд – это один из способов дифференцировать свой продукт на фоне других конкурентных товаров, это построение долгосрочных отношений с потребителем на основе актуальных для аудитории ценностей, которые также присутствуют и в бренде. Таким образом брендинг – это совокупность мер и инструментов, которые призваны создать востребованный целевой аудиторией продукт и имидж вокруг него.
Це...
подробнее
Драйверы лояльности клиентов
Повышению эмоциональной лояльности в отличие от экономической компании обычно уделяют меньше вниманию, что неправильно. Предприятия внедряют бонусные и иные программы для стимулирования клиентов к повторным покупкам с целью повышения своей прибыли. Но конкуренты могут сделать лучшие предложения, и клиент уйдет к ним. Кроме этого управление экономической лояльностью без контроля и учета эмоциональн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы