Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста
Создан заказ №6457700
1 апреля 2021

Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Уже написано введение и 1.1. Необходимо закончить 1.2 и 1.3. Во второй главе только 2.1 - уже существующие методики, и 2.2 - предложить свою методику или комплекс занятий
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста .docx
2021-04-07 09:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую данного автора! Все сделал вовремя, учитывал все замечания, своевременно вносил корректировки и всегда был на связи. Получила оценку "отлично". Еще раз хочу выразить ему огромную благодарность!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы:1. Введение 2. Теоретическая часть 2.1. Понятие и значение мелкой моторики 2.2. Этапы развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста 2.3. Факторы, влияющие на развитие мелкой моторики 3. Практическая часть 3.1. Методики и игры для развития мелкой моторики 3.2. Организация занятий по развитию мелкой моторики в дошкольных учреждениях 4. Экспериментальная часть (при наличии) 4.1. Цель и задачи эксперимента 4.2. Методика проведения эксперимента 4.3. Анализ полученных результатов 5. Заключение 6. Список использованных источников Введение: Дети младшего дошкольного возраста находятся в стадии активного развития и формирования различных основных навыков. Одним из важных аспектов детского развития является развитие мелкой моторики - способности координировать движения мелких мышц рук и пальцев. В данной курсовой работе будет рассмотрена тема "Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста". В теоретической части будут рассмотрены понятие и значение мелкой моторики, этапы ее развития, а также факторы, влияющие на развитие данного навыка. В практической части будут предложены методики и игры, способствующие развитию мелкой моторики, а также рассмотрены организационные аспекты проведения занятий по данной теме в дошкольных учреждениях. В экспериментальной части будет представлен анализ результатов эксперимента по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста. В итоге работы будет сделан вывод о значимости развития мелкой моторики для детей данного возраста и предложены рекомендации для педагогов и родителей по эффективным методам развития данной навыков у детей.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод проектов в обучениии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактогения у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по методика обучения истории.М-01545
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Особенности развития самооценки у младших школьников".
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
недостатки обучения на экономических специальностях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные требования к педагогу
Новый профессиональный сардар педагога стал применятся с января 2017 года. Этот стандарт применяется во всех учебных заведениях РФ. Новый стандарт был веден в связи с тем, что современный мир изменяется так же, как и люди в нем, в частности дети. С появлением профессионального стандарта педагога изменились и правила подготовки преподавателей.
Профессиональные стандарт делает педагога более свободны...
подробнее
Исследовательский метод в обучении
Применение исследовательского метода в обучении началось около двух столетий назад. Он рассматривался в качестве методики организации процесса преподавания и базировался на самостоятельном процессе наблюдения за реально существующими процессами и явлениями окружающего мира и формулировке логически обоснованных выводов на основе наблюдения. Первоначально, такой метод не использовался в обучении все...
подробнее
Проективный тест Домики Ореховой
Проективный тест «Домики», предложенный О.А. Ореховой, основан на цвето-эмоциональном эксперименте, который был предложен А.М. Эткиндом для осуществления анализа отношений. Тестирование позволяет исследователю «увидеть» полную картину индивидуальных предпочтений и особенностей, духовных и познавательных потребностей, способностей к формированию взаимоотношений в обществе и исследуемых детей. Кроме...
подробнее
Методика логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи
Во время коррекционной работы, направленной на развитие фонематического слуха, дети гораздо лучше воспринимают и различают приставки однокоренных слов, общие суффиксы, окончания, предлоги слов, а также слова со сложной слоговой структурой.
Если фонематическое восприятие сформировано недостаточно, то невозможно становление звукового анализа.
В случае нарушения в произношении и восприятии фонем, отме...
подробнее
Современные требования к педагогу
Новый профессиональный сардар педагога стал применятся с января 2017 года. Этот стандарт применяется во всех учебных заведениях РФ. Новый стандарт был веден в связи с тем, что современный мир изменяется так же, как и люди в нем, в частности дети. С появлением профессионального стандарта педагога изменились и правила подготовки преподавателей.
Профессиональные стандарт делает педагога более свободны...
подробнее
Исследовательский метод в обучении
Применение исследовательского метода в обучении началось около двух столетий назад. Он рассматривался в качестве методики организации процесса преподавания и базировался на самостоятельном процессе наблюдения за реально существующими процессами и явлениями окружающего мира и формулировке логически обоснованных выводов на основе наблюдения. Первоначально, такой метод не использовался в обучении все...
подробнее
Проективный тест Домики Ореховой
Проективный тест «Домики», предложенный О.А. Ореховой, основан на цвето-эмоциональном эксперименте, который был предложен А.М. Эткиндом для осуществления анализа отношений. Тестирование позволяет исследователю «увидеть» полную картину индивидуальных предпочтений и особенностей, духовных и познавательных потребностей, способностей к формированию взаимоотношений в обществе и исследуемых детей. Кроме...
подробнее
Методика логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи
Во время коррекционной работы, направленной на развитие фонематического слуха, дети гораздо лучше воспринимают и различают приставки однокоренных слов, общие суффиксы, окончания, предлоги слов, а также слова со сложной слоговой структурой.
Если фонематическое восприятие сформировано недостаточно, то невозможно становление звукового анализа.
В случае нарушения в произношении и восприятии фонем, отме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы