Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить методические приемы использования сюжетно-ролевой игры в развитии нравственных чувств у старших дошкольников.
Создан заказ №2301621
3 октября 2017

Цель исследования: выявить методические приемы использования сюжетно-ролевой игры в развитии нравственных чувств у старших дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях обновляющихся социальных отношений, демократизации и свободы общества исключительно важно, чтобы сама личность стремилась быть нравственной, чтобы она выполняла нравственные нормы и правила не по принуждению, а в силу внутреннего влечения к добру, справедливости, благородству в межличностных отношениях. В этой ситуации особенно актуально нравственное воспитание подрастающего поколения в условиях организаций, осуществляющих образовательные отношения (детском саду, школе и т.д.) [15, 762]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования поставлена задача по организации образовательных отношений «на основе духовно-нравственных ценностей и правил поведения в интересах человека, семьи, общества» [31]. Образовательная программа детского сада должна способствовать «морально-нравственному развитию личности ребенка» [31]. То, что заложено в детстве, определяет всю дальнейшую жизнь человека. Детство имеет свои проблемы, трудности, этапы нравственного становления. Ребенок с самого начала должен учить совершать поступки, правильно реагировать на трудности; уметь строить свои отношения с другими людьми на основе нравственных норм нашего общества [18]. Проблемой нравственного воспитания занимались такие исследователи, как В.А. Аверин, Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, Ж.Ж. Пиаже, Н.Н. Поддьяков, В.А. Сухомлинский, А.П. Усов, Д.Б. Эльконин и др.  Потребность в общении друг с другом у ребенка возникает уже на третьем году его жизни. Исследования отечественных психологов (А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и т.д.) показали, что развитие ребенка происходит во всех видах деятельности, но, прежде всего, в игре. Сюжетно-ролевые игры являются наиболее характерными играми дошкольников и занимают значительное место в их жизни. Отличительной особенностью сюжетно-ролевой игры является то, что ее создают сами дети, их игровая деятельность носит ясно выраженный самодеятельный и творческий характер. В творческой сюжетно-ролевой игре ребенок активно воссоздает, моделирует явления реальной жизни, переживает их, и это наполняет его жизнь богатым содержанием, оставляет след на долгие годы. В игре отражается содержание окружающего ребенка социального мира, существующих в нем нравственных норм и правил. Успешность освоения социального опыта и становление дружеских взаимоотношений детей зависит от содержания и характера взаимодействия детей в игре. Надо отметить, что недостаток в эмоционально-нравственном воспитании ребенка дошкольного возраста может привести к нарушению его поведения. От невнимательного отношения взрослого к его поведению, недостаточности общения, ласки, тепла ребенок чувствует себя нелюбимым, ненужным, лишним, что может порождать негативные формы поведения. Все это объясняет актуальность выбранной темы. Цель исследования: выявить методические приемы использования сюжетно-ролевой игры в развитии нравственных чувств у старших дошкольников. Объект исследования: процесс развития нравственных чувств у старших дошкольников. Предмет исследования: развитие нравственных чувств у старших дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть задачи воспитания нравственных чувств дошкольников и ее реализацию в общеобразовательных программах ДОО; - выявить психолого-педагогические особенности развития нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста; - изучить возможности использования сюжетно-ролевой игры для развития нравственных чувств детей старшего дошкольного возраста; - организовать опытно-экспериментальную работу по развитию нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры и проанализировать полученные результаты. Гипотеза: сюжетно-ролевая игра может быть эффективным средством развития нравственных чувств у старших дошкольников, если: - систематически включать сюжетно-ролевую игру в педагогический процесс; - при организации игры учитывать возрастные особенности детей; - при организации сюжетно-ролевой игры применять педагогическую стратегию развития нравственных чувств у старших дошкольников, основанную на включении когнитивного, эмотивного и поведенческого компонентов личности. Методы исследования: - изучение и анализ литературы по проблеме исследования; - наблюдение; - педагогический эксперимент; Теоретическая основа исследования: труды В.А. Сухомлинского, Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, Л.А. Венгера, Ю.К. Бабанского, П.Я. Гальперина, Р.С. Буре и др. Практическая значимость исследования: работа может быть использована воспитателями старших групп, педагогами дополнительного образования. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложение. База исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель исследования: выявить методические приемы использования сюжетно-ролевой игры в развитии нравственных чувств у старших дошкольников..docx
2017-10-13 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Петр, здорово меня выручил! Быстро вносит корректировки и сдает все в срок. Очень благодарна ему за помощь )

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Знатоки русского языка"
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология публичного выступления
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать дипломную работы и поднять оригинальность
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Предмет и задачи дошкольной педагогики
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Подготовка к обучению
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Наблюдение в домашней среде за детьми 0-6 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
доработка Екатерине
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы