Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекламные средства преодоления последствий кризисных ситуаций в авиационных компаниях на примере
Создан заказ №6465813
2 апреля 2021

Рекламные средства преодоления последствий кризисных ситуаций в авиационных компаниях на примере

Как заказчик описал требования к работе:
К 12.04 НУЖНА ПЕРВАЯ ГЛАВА!!! Кол-во источников - не менее 30, из них не менее 5 научных статей НЕ допускается использование Википедии и Студопедии в качестве источников Требования к курсовой в прикрепленном файле Антиплагиат - text,ru ПРИМЕРНЫЙ ход работы: 1. Что такое кризис, почему необходимо бо роться с ним 2. Кризис из-за катастрофы 3. Что такое реклама, виды рекламных средств 4. Психологическое воздействие рекламы на потребителя 5. Какие рекламные средства помогают предотвратить кризис и его последствия 6. Описание катастрофы 7. Конкретные действия аэропорта во время и после кризиса 8. Анализ действий компании, что было сделано верно или неверно
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Рекламные средства преодоления последствий кризисных ситуаций в авиационных компаниях на примере.docx
2021-04-08 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор выполнил свою работу во время, был вежлив и доброжелателен. После проверки работы преподавателем, потребовались некоторые исправления, но все было исправлено также в срок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Авиакомпании "Аэрофлот" Структура курсовой работы: I. Введение - Актуальность выбранной темы - Цель и задачи исследования - Обзор литературы II. Теоретический анализ кризисных ситуаций в авиационных компаниях - Понятие и причины кризисных ситуаций - Виды кризисных ситуаций в авиации - Особенности преодоления кризисных ситуаций в авиационных компаниях III. Анализ рекламных средств преодоления последствий кризисных ситуаций - Роль рекламы в контексте кризисных ситуаций - Стратегии рекламы при преодолении последствий кризисов - Примеры использования рекламных средств в авиационной отрасли IV. Практический анализ рекламных активностей компании "Аэрофлот" - История компании и ее столкновение с кризисными ситуациями - Рекламные кампании компании в ответ на кризисные ситуации - Анализ эффективности применения рекламных средств V. Выводы и рекомендации - Оценка эффективности рекламных средств в преодолении кризисов - Рекомендации по использованию рекламных средств в авиационных компаниях VI. Заключение - Основные результаты исследования - Перспективы дальнейших исследований Короткое введение: Авиационная отрасль является одной из наиболее чувствительных к кризисным ситуациям, которые могут негативно сказаться на репутации и деятельности авиакомпаний. Реклама в таких ситуациях становится необходимым средством мобилизации ресурсов, преодоления кризиса и восстановления доверия со стороны клиентов. Целью данной курсовой работы является исследование рекламных средств, которые могут быть использованы для преодоления последствий кризисных ситуаций в авиационных компаниях на примере компании "Аэрофлот". В работе будет проведен теоретический и практический анализ рекламных активностей компании "Аэрофлот" в ответ на различные кризисные ситуации, а также сделаны выводы и рекомендации по применению рекламных средств в авиационных компаниях для эффективного преодоления кризисов.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль и место фототехники в развитии коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Принципы деятельности СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Гендерные стереотипы в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ньюсмейкинг как вид PR - деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кинесика в рекламе, кино и телевидении как форма коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и формирование имиджа лидеров политических партий в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Упаковка как средство рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламы бренда Gicci
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в России в 90х
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Характеристика пресс-релиза как основного жанра PR-текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность PR деятельности
В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR.
Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, ...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Общий подход к пониманию регламентирования рекламной деятельности
Для того чтобы разобраться в понимании регламентирования рекламной деятельности, необходимо, прежде всего, углубиться в сущность рекламы, рынка и деятельности с нею связанных. В общем смысле под рекламой принято понимать одну из форм маркетинговых коммуникаций, которая основана на неличном и предварительно оплаченном распространении информации о компании, ее деятельности, товарах и услугах с целью...
подробнее
Психология воздействия и восприятия рекламного обращения
С точки зрения маркетинга рекламные обращения служат центральным элементом всего процесса рекламного воздействия на получателей. Именно с их помощью коммуникатор представляется целевой аудитории и потенциальным покупателям. Кроме того, рекламные сообщения по праву можно рассматривать в качестве главного средства и основного инструмента достижения целей рекламной деятельности.
Рекламные сообщения вс...
подробнее
Сущность PR деятельности
В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR.
Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, ...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Общий подход к пониманию регламентирования рекламной деятельности
Для того чтобы разобраться в понимании регламентирования рекламной деятельности, необходимо, прежде всего, углубиться в сущность рекламы, рынка и деятельности с нею связанных. В общем смысле под рекламой принято понимать одну из форм маркетинговых коммуникаций, которая основана на неличном и предварительно оплаченном распространении информации о компании, ее деятельности, товарах и услугах с целью...
подробнее
Психология воздействия и восприятия рекламного обращения
С точки зрения маркетинга рекламные обращения служат центральным элементом всего процесса рекламного воздействия на получателей. Именно с их помощью коммуникатор представляется целевой аудитории и потенциальным покупателям. Кроме того, рекламные сообщения по праву можно рассматривать в качестве главного средства и основного инструмента достижения целей рекламной деятельности.
Рекламные сообщения вс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы