Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка стратегии бренда коммерческой компании
Создан заказ №6485692
6 апреля 2021

Разработка стратегии бренда коммерческой компании

Как заказчик описал требования к работе:
Составление плана работы. Написание введения , теоретического и теоретически-практического разделов со списком литературы. РАЗДЕЛ 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ БРЕНДИНГА. РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ БРЕНДИНГА В ИНДУСТРИИ МОДЫ
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Разработка стратегии бренда коммерческой компании.docx
2021-04-16 01:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отличная работа! Очень оперативно. Обратился в последний момент перед сдачей готовой дипломной работы на проверку, автор выполнил все в срок, в соответствии с требованиями. Уровень работы на высоте. Рекомендую !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR и формирование имиджа лидеров политических партий в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии применения цифровой рекламы out of home
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа по предмету "Практические аспекты PR"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креатив в рекламе как механизм поиска ее успешности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Аналитическая записка
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование стратегии digital-коммуникаций торговой марки "FLY"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Реклама как инструмент интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование рекламной деятельности предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Технологии применения цифровой рекламы out of home
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникации люксового бренда Chanel в период пост-COVID
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
«Влияние возможностей сети интернет на проведение PR-компаний»
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Аналитическая часть диплома SMM стратегия дек.косметика
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Пиар-сопровождение музыкального коллектива на примере
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании по продвижению турпакета
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Антикризисные коммуникации
К антикризисным коммуникациям можно отнести мероприятия по поддержанию и оперативной корректировки имиджа, методики по адаптации к новым условиям внешнего мира, а также минимизации негативных технологий («черный пиар»).

Рисунок 1. Антикризисное управление и коммуникации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
С наступлением любой кризисной ситуации очень важно вовремя и правильно выстроить анти...
подробнее
Реклама видеороликов в интернете
В роли тематических площадок, на которых могут быть размещены рекламные видеоролики, выступают:
Размещение видеороликов в сети Интернет выступает одним из важнейших инструментов продвижения в системе маркетинга. В современном мире его использование приобретает особую актуальность, все чаще рекламодатели прибегают к данному инструменту. Благодаря интернет-продвижению видеороликов обеспечивается инфо...
подробнее
План рекламной кампании
Свое воплощение в данном документе находят технологии реализации рекламной стратегии фирмы и достижения ее целей.
План рекламной кампании является результатом успешного прохождения подготовительного этапа, связанного с планированием рекламных мероприятий, участие в котором принимают все структурные подразделения рекламного агентства, а также отдел маркетинга фирмы-рекламодателя. Его главной задачей...
подробнее
Коммуникативная составляющая эффективности рекламы
Коммуникативная эффективность представляет собой степень воздействия рекламных сообщений на целевую аудиторию, а именно – на сознание и подсознание потенциальных потребителей и способность рекламы достигнуть поставленных перед ней целей коммуникативного порядка. В данном случае речь идет об эффективности передачи потенциальным покупателям необходимой информации о продукте или услуге, а также о спо...
подробнее
Антикризисные коммуникации
К антикризисным коммуникациям можно отнести мероприятия по поддержанию и оперативной корректировки имиджа, методики по адаптации к новым условиям внешнего мира, а также минимизации негативных технологий («черный пиар»).

Рисунок 1. Антикризисное управление и коммуникации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
С наступлением любой кризисной ситуации очень важно вовремя и правильно выстроить анти...
подробнее
Реклама видеороликов в интернете
В роли тематических площадок, на которых могут быть размещены рекламные видеоролики, выступают:
Размещение видеороликов в сети Интернет выступает одним из важнейших инструментов продвижения в системе маркетинга. В современном мире его использование приобретает особую актуальность, все чаще рекламодатели прибегают к данному инструменту. Благодаря интернет-продвижению видеороликов обеспечивается инфо...
подробнее
План рекламной кампании
Свое воплощение в данном документе находят технологии реализации рекламной стратегии фирмы и достижения ее целей.
План рекламной кампании является результатом успешного прохождения подготовительного этапа, связанного с планированием рекламных мероприятий, участие в котором принимают все структурные подразделения рекламного агентства, а также отдел маркетинга фирмы-рекламодателя. Его главной задачей...
подробнее
Коммуникативная составляющая эффективности рекламы
Коммуникативная эффективность представляет собой степень воздействия рекламных сообщений на целевую аудиторию, а именно – на сознание и подсознание потенциальных потребителей и способность рекламы достигнуть поставленных перед ней целей коммуникативного порядка. В данном случае речь идет об эффективности передачи потенциальным покупателям необходимой информации о продукте или услуге, а также о спо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы