Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
План мониторинга уровня профессионализма педагогов в СПО, который может провести методист.
Создан заказ №6508809
9 апреля 2021

План мониторинга уровня профессионализма педагогов в СПО, который может провести методист.

Как заказчик описал требования к работе:
Критерии могут быть свои, смотря что хотим выявить. От 2 до 4 листов. Плюс кратко Составьте возможные рекомендации по повышению профессионализма педагогов в Образовательной организации среднего профессионального образования (ОО СПО).
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
План мониторинга уровня профессионализма педагогов в СПО, который может провести методист..docx
2021-04-13 11:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно было работать с Автором. Работа была выполнена быстро, качественно и профессионально. Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История развития учения о классификации афазий.
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
СРОЧНО ДИПЛОМ ИЛИ ЧАСТЬ ДИПЛОМА НА ПОНЕДЕЛЬНИК. 65 % ОРИГИНАЛЬНОСТИ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гуманистические принципы образования
Принцип гуманистической направленности является, пожалуй, самым важным и вместе с тем самым общим принципом обучения. Он обращает внимание образования на важность воспитания личности в ходе учебного процесса и утверждает, что человек - это главная ценность этого процесса. Раскрывать человека, развивать его, совершенствовать, направлять на лучший путь - это истинная цель обучения.
Гуманизация педаг...
подробнее
Формы организации образовательного процесса
Форма организации образовательного процесса является структурной единицей построения процесса воспитания. От организации обучения и воспитания, его эффективности и творческого подхода зависит успех развития учащихся и, соответственно, достижение целевого назначения учебно-воспитательной работы.
Форма обучения предполагает цикличную организацию учебного процесса, которая находит практическое выражен...
подробнее
Цели, задачи, направления внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Организация внеучебной деятельности предполагает создание условий, необходимых для всестороннего становлении личности ребенка, его успешной социализации, а также активизации природных данных и талантов, способствующих творческому и личностному росту учащегося. Во внеучебной деятельности осуществляется формирование и развитие личности с высоким уровнем правового сознания и гражданской ответственнос...
подробнее
Формирование сплоченности в подростковом спортивном коллективе
Коллектив предполагает построение взаимоотношений в нем на основании определенных норм и правил. Они зависят от направленности деятельности коллектива и специфики взаимоотношений в нем.
В подростковом возрасте происходит формирование разнообразных объединений детей. это обусловлено спецификой возрастного этапа развития детей. Подростки стремятся к самореализации, самоутверждению. Если им не удается...
подробнее
Гуманистические принципы образования
Принцип гуманистической направленности является, пожалуй, самым важным и вместе с тем самым общим принципом обучения. Он обращает внимание образования на важность воспитания личности в ходе учебного процесса и утверждает, что человек - это главная ценность этого процесса. Раскрывать человека, развивать его, совершенствовать, направлять на лучший путь - это истинная цель обучения.
Гуманизация педаг...
подробнее
Формы организации образовательного процесса
Форма организации образовательного процесса является структурной единицей построения процесса воспитания. От организации обучения и воспитания, его эффективности и творческого подхода зависит успех развития учащихся и, соответственно, достижение целевого назначения учебно-воспитательной работы.
Форма обучения предполагает цикличную организацию учебного процесса, которая находит практическое выражен...
подробнее
Цели, задачи, направления внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Организация внеучебной деятельности предполагает создание условий, необходимых для всестороннего становлении личности ребенка, его успешной социализации, а также активизации природных данных и талантов, способствующих творческому и личностному росту учащегося. Во внеучебной деятельности осуществляется формирование и развитие личности с высоким уровнем правового сознания и гражданской ответственнос...
подробнее
Формирование сплоченности в подростковом спортивном коллективе
Коллектив предполагает построение взаимоотношений в нем на основании определенных норм и правил. Они зависят от направленности деятельности коллектива и специфики взаимоотношений в нем.
В подростковом возрасте происходит формирование разнообразных объединений детей. это обусловлено спецификой возрастного этапа развития детей. Подростки стремятся к самореализации, самоутверждению. Если им не удается...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы