Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является подробное рассмотрение классификаций средств размещения в России и мире.
Создан заказ №656361
1 июня 2015

Целью данной курсовой работы является подробное рассмотрение классификаций средств размещения в России и мире.

Как заказчик описал требования к работе:
Я предоставляю вам содержание, сделайте мне курсовую без титульника, в курсовой не должно быть жирного шрифта. И самое главное без плагиата. введение 1. основы классификации средств размещения 1.1виды средств размещения 1.2 классификация гостиниц 1.3 номерной фонд и классификация гостиничных номер ов 2. анализ классификации гостиничных средств размещения в россии 2.1 классификация гостиниц в рф 2.2 особенности системы классификации гостиниц в рф заключение список литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время люди все чаще посещают другие страны с различными целями: туризм, работа, покупки и многое другое. Как правило, приезжающим в другую страну необходима гостиница или другое средство размещение, где он будет чувствовать себя комфотно, даже находясь в далеке от своего дома. Именно поэтому особое внимание уделяется разделению гостиниц по звездности, качеству сервиса и др. Существует возможность выбора места проживания в той или иной стране, приезжающие всегда смогут себе место для размещения по душе и кошельку. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Можно смело говорить о том, что средства размещения деляется на несколько категорий. Их классификация – это необходимый и очень трудоемкий процесс, который охватывает все области гостиничного бизнеса. Целью данной курсовой работы является подробное рассмотрение классификаций средств размещения в России и мире. Объектом данной работы являются гостиничные предприятия, предметом – существующие системы классификации в настоящее время. Для того, чтобы достичь желаемого результата, необходимо выполнить следующие задачи: Изучение основных целей классификации Рассмотрение классификаций средств размещений Проанализировать классификацию номерного фонда Выявить особенности классификации средств размещения в Российской Федерации Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что наши соотечественники все чаще выезжают за границы страны и познают мир со всех сторон. Кроме того, очень много туристов и бизнес-партнеров, которые приезжают с различными целями в Россиию. И для всех вышеперечисленных граждан в любом месте необходимо предоставить средство размещения. Стоит отметить, что к каждому гостю подход совершенно разный: кто-то заботится о качестве предоставляемых услуг в гостинице, кто-то переживает о цене за проживание, кому-то вообще все равно, где жить. Именно поэтому необходимо создать такие условия, чтобы желания каждого приезжающего в ту или иную страну могли быть удовлетворены без лишних проблем. Классификация средств размещения является основополагающим принципом при выборе места проживания на определенной территории, потому что абсолютно каждый турист желает получить полную информацию о гостинице, в чем ему и помогает грамотная и своевременная классификацияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Целью данной курсовой работы является подробное рассмотрение классификаций средств размещения в России и мире..docx
2021-05-23 00:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Еще не защитила курсовую, но коммуникация с Ольгой понравилась) Всегда прислушивалась к моим просьбам, исправляла работу без проблем. Все супер

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методы теоретических исследований
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Мексика
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Сделать задания по туристско-краеведческой деятельности
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка видео экскурсии. "Гастрономическая Тверь"
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Туристские формальности США
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Управление деятельностью функционального подразделения
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Перспективы развития туризма в Крыму
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Место туризма в национальной экономике страны
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка программ обслуживания автобусных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу ресторанов
Существуют ряд требований, которые являются общими для обслуживающего персонала всех градаций:
Для получения должности метрдотель обязан получить высшее специальное или среднее специальное образование и владеть следующими навыками:
Метрдотель выполняет организаторскую функцию в зале. Рамки его ответственности определяются должностной инструкцией, которую устанавливает топ-менеджер ресторана. Он ос...
подробнее
Классификация туристско-рекреационных ресурсов
Рекреационный туризм, направленный на оздоровление и восполнение физической и духовной составляющих личности, является ведущим направлением в индустрии туризма.
В свою очередь для рекреационной сферы важнейшее значение имеют природно-климатические ресурсы, которые также в теории получили понятие природных рекреационных ресурсов. Это обусловлено тем, что от их качественных и количественных значени...
подробнее
Вербальные основы делового этикета в туризме
В деловом общении культура поведения невозможна без соблюдения правил словесного и речевого этикета, связанного со словарным запасом, манерами речи, стилистикой.
Согласно правил вежливости, здороваться первым должен:
Бизнес внес в данные нормы собственные коррективы: основным условием того, кто должен здороваться первым, является должность. Первым приветствовать должен нижестоящий по служебной лестн...
подробнее
Требования к сотрудникам в сфере обслуживания на предприятиях туризма
Между субъектами рынка туризма устанавливаются взаимоотношения различных функциональных служб, разных уровней управления, которые выстраиваются таким образом, чтобы достичь целей туристской области.
Качество работы персонала турфирмы, ее менеджеров, оказывает непосредственное влияние на восприятие клиента, степень его удовлетворенности.
Основной отличительной чертой туристского продукта от промышлен...
подробнее
Требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу ресторанов
Существуют ряд требований, которые являются общими для обслуживающего персонала всех градаций:
Для получения должности метрдотель обязан получить высшее специальное или среднее специальное образование и владеть следующими навыками:
Метрдотель выполняет организаторскую функцию в зале. Рамки его ответственности определяются должностной инструкцией, которую устанавливает топ-менеджер ресторана. Он ос...
подробнее
Классификация туристско-рекреационных ресурсов
Рекреационный туризм, направленный на оздоровление и восполнение физической и духовной составляющих личности, является ведущим направлением в индустрии туризма.
В свою очередь для рекреационной сферы важнейшее значение имеют природно-климатические ресурсы, которые также в теории получили понятие природных рекреационных ресурсов. Это обусловлено тем, что от их качественных и количественных значени...
подробнее
Вербальные основы делового этикета в туризме
В деловом общении культура поведения невозможна без соблюдения правил словесного и речевого этикета, связанного со словарным запасом, манерами речи, стилистикой.
Согласно правил вежливости, здороваться первым должен:
Бизнес внес в данные нормы собственные коррективы: основным условием того, кто должен здороваться первым, является должность. Первым приветствовать должен нижестоящий по служебной лестн...
подробнее
Требования к сотрудникам в сфере обслуживания на предприятиях туризма
Между субъектами рынка туризма устанавливаются взаимоотношения различных функциональных служб, разных уровней управления, которые выстраиваются таким образом, чтобы достичь целей туристской области.
Качество работы персонала турфирмы, ее менеджеров, оказывает непосредственное влияние на восприятие клиента, степень его удовлетворенности.
Основной отличительной чертой туристского продукта от промышлен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы