Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Фандрайзинг в России
Создан заказ №665212
7 июня 2015

Фандрайзинг в России

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Фандрайзинг некоммерческих организаций как эффективный и результативный способ поиска источников финансирования в рыночных условиях получает существенное значение в Российской Федерации. Отсутствие достаточного количества финансовых ресурсов вынуждает отечественные НКО все активнее вести поиск новых источников финансирования. Для осуществления уставной деятельности НКО должны иметь определенное финансовое обеспечение или доходы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Финансовые средства нужны всем организациям: одним, чтобы совершить благое дело, другим — чтобы прирастить объем уже существующей денежной массы, третьим — чтобы дать толчок к развитию организации в самом начале ее деятельности. Значительную часть доходов некоммерческих организаций составляют добровольные взносы, пожертвования и целевые поступления граждан и юридических лиц. Изменение нормативно-правовой базы системы образования в РФ, изменение демографической ситуации в стране, снижение государственных объемов финансирования образовательных учреждений приводит к необходимости поиска дополнительных источников финансирования. Для некоммерческих организаций, к числу которых относится и учреждения дошкольного образования, этот процесс представляет достаточную сложность. Такое явление как фандрайзинг достаточно редко встречается в практической деятельности современного руководителя образовательного учреждения. Поэтому необходимо вырабатывать целостную стратегию по привлечению дополнительного финансирования. Как показывают социологические исследования, руководители уверены в том, что должное финансовое обеспечение собственной деятельности способно полностью решить все существующие проблемы. Однако данное утверждение можно считать лишь частично верным – финансовые средства должны быть привлечены с определенной продуманной целью. Поэтому главная проблема, заключается не в нехватке денег, а в способах получения статуса социально-привлекательной организации для получения внебюджетных средств. Актуальность исследования, теоретическая, а также практическая значимость в определении основных проблем, формировании дальнейших стратегий, сферах взаимодействия, с целью обеспечения их эффективной реализации, определили выбор темы дипломной работы, предопределив ее основную цель, структуру и основные задачи. Теория фандрайзинга была достаточно четко изложена в работе Дж. Дугласа «Основные принципы фандрайзинга», которая предоставляет ответы, на наиболее актуальные вопросы, возникающие в этой сфере. В данной работе, изложены основные принципы освоения базовых аспектов фандрайзинга - подготовки описания проекта, создание стратегии кампании, а также обеспечение значительных пожертвований. Основным стратегиям и проблемам фандрайзинга, посвящены работы Барежева В., Гордина Э., Сарежева В. и др. Вопросы адаптации теории и практики фандрайзинга к российским условиям, нашли свое отражение в исследованиях И. Клециной, И. Мерсияновой, М. Суриной, О. Терновой и др. В работа И. Казаковой «Привлечение внебюджетных средства в ДОУ», нашли отражения основные принципы, условия и особенности привлечения средств в дошкольные образовательные учреждения России. Цель работы – изучение фандрайзинга в российской практике. Достижение поставленной цели, определило и выбор следующих исследовательских задач: изучить теоретико-методологические основы фандрайзинга; рассмотреть сущность процесса фандрайзинга; проанализировать основные характеристики, тенденции прогноз развития фандрайзинговой деятельности в России; изучить особенности фандрайзинга в дошкольных образовательных учреждениях РФ; рассмотреть использование технологий фандрайзинга в управлении дошкольным образовательным учреждением на примере дошкольного образовательного учреждения. Объект исследования – процесс фандрайзинга. Предмет исследования – развитие фандрайзинга в России на современном этапе. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что использование технологии фандрайзинга в деятельности российских НКО, в том числе и в деятельности дошкольного образовательного учреждения, может эффективно влиять на их успешное развитие в целом. В соответствии с объектом и предметом были определены следующие методы исследования: - изучение и анализ литературы по исследуемой проблеме; - сравнительный анализ условий деятельности НКО в России и США; - изучение правовой базы, регламентирующей деятельность НКО в сфере привлечения финансовых ресурсов; - иные методы исследования. Практическая значимость работы заключается в попытке использовать технологии фандрайзинга в деятельности ДОУ, которое позволит успешно развивать дальнейшую деятельность учреждений ДОУ, в определенной мере удовлетворить повышенный образовательный спрос населения, а также собрать значительные денежные средства, стимулируя тем самым труд педагогических работников, получая дополнительные ресурсы для поддержания и развития своей материальной базы. Структура работы. Дипломная работа состоит из содержания, введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы, приложений. Общий объем работы 73 страницы, формата А – 4, размер шрифта – 14Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Фандрайзинг в России.docx
2015-06-17 16:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень качественно, на достойно высоком уровне. Очень благодарна автору за данную дипломную работу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ сайта ПГНИУ
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Социалньая реклама в Армении
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в формировании корпоративной культуры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в компании по изготовлению выставочных стендов
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Средства рекламы как обеспечения межкультурных коммуникаций
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка продукта продвижения рекламы в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Американский опыт использования Product Placement в сериалах
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение бренда организации в социальных медиа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование PR деятельности в АО АЛЬФА БАНК
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование рекламной деятельности предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
СПЕЦИФИКА 3D-MOTION В ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
SMM-продвижение
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продакт плейсмент на региональном телевидение
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы