Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Общая характеристика законодательного регулирования рекламы
Создан заказ №6655265
29 апреля 2021

Общая характеристика законодательного регулирования рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа (вариант2) Тема: «Общая характеристика законодательного регулирования рекламы» Практическое задание 1 Международный кодекс рекламной практики – положен в основу многих национальных законов о рекламной деятельности. Ниже приводятся отдельные положения Кодекса: - реклама не должна содержать заявлений или изображений, которые оскорбляют личность или общество; - реклама не должна вводить в заблуждение относительно качественных показателей рекламируемого товара (его состава, способа изготовления, удобства использования, страны происхождения и места производства, цены и условий продажи, услуг, содержания и условий гарантий); - реклама не должна без соответствующего разрешения ссылаться на личность, предприятие или учреждение; - реклама не должна содержать таких заявлений относительно другого предприятия или его товаров, которые могут вызвать к ним презрение или насмешку; - реклама, к каким бы средствам она ни прибегала, должна ясно отличаться от иных материалов того же рода; - реклама не должна содержать изображений, в которых игнорируются общепринятые меры безопасности, чтобы не поощрять халатность; - реклама не должна пользоваться легковерием людей и недостатком жизненного опыта молодежи; - реклама не должна злоупотреблять надеждами людей, страдающих болезнями; - ответственность за соблюдение правил Кодекса лежит как на рекламодателе и рекламном исполнителе, которые создают и размещают рекламу, так и на издателе и владельце средств информации, распространяющих рекламу. Вопросы и задания 1 Проанализируйте правила Кодекса и сформулируйте его основные принципы. 2 Сравнивая известные вам образцы российской рекламы, сделайте вывод о соответствии ее положениям Кодекса. 3 Что такое, по вашему мнению, «антиреклама»? Приведите примеры такой «рекламы» за рубежом и в России. Тема: «Известные рекламисты мира» Практическое задание 2. 1. В чем заключается вклад К. Хопкинса в развитие рекламы? 2. Опишите сущность концепции «Уникального торгового предложения (УТП) Р. Ривза. Тема: «История американской рекламы» 1. В чем заключались новаторские шаги Ф.Т. Барнума? а) в комплексном подходе в организации крупномасштабных рекламных кампаний; б) в использовании «скрытой» рекламы; в) в изучении общественного мнения. 2. В каком издании Б. Франклина опубликовано первое журнальное объявление? а) «Pennsylvania Gazette» (1728 г.) б) «General Magazine» (1741 г.) 3. Кто является автором книги «Тайны рекламного двора»? а) Дэвид Огилви; б) Клод Хопкинс в) Алекс Осборн 4. Кто является автором рекламы сорочек «Hathaway» и напитка «Schweppes», ставшими иконами рекламного творчества? а) Дэвид Огилви; б) Клод Хопкинс; в) Стенли Ризор. 5. Альберту Ласкеру принадлежит следующее новшество: а) формулирование и развитие рекламы как инструмента продажи посредством печатного текста; б) введение новых форм торговли на местах; в) создание первого в мире рекламного ролика снятого скрытой камерой. 6. Термин «позиционирование» впервые ввел в научный и практический оборот: а) Джон Кейплз; б) Россер Ривз; в) Джек Траут. 7. Кого называют «отцом» американской рекламы? а) Клод Хопкинс; б) Дэвид Огилви; в) Бенджамин Франклин 8. Признанный «отец» американской рекламы прославился: а) организацией массовых зрелищных мероприятий в рекламных целях. б) эстетическим, художественным оформлением рекламы. в) научным обоснованием своих рекламных текстов. г. творческим использованием упаковки. 9. С чем связано появление американской рекламы: а) с организацией Нью-йоркской биржи; б) с процессом индустриализации страны; в) с развитием локальной торговли. 10. Кто является основателем рекламной школы эмоциональной мотивации покупателя? а) Клод Хопкинс; б) Джордж Гриббин; в) Брюс Бартон
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Общая характеристика законодательного регулирования рекламы.docx
2021-05-03 10:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первая работа у этого автора! очень довольна!! все четко, по делу, правильно оформлено и раньше срока!! рекомендую! автор большая молодец!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломный проект (Проект по продвижению бренда производителя одежды «Алга»)
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Стоимость:
«Анализ рекламной деятельности Яндекс.Практикума»..
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
В чем цель и особенности проведения SWOT-анализа?
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Исследование содержания рекламной деятельности в отрасли
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Закономерности, технология создания и осуществления арт - проекта
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Исследования в связях с общественностью
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по предмету "Медиатекст и основы копирайтинга"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Особенности финансовой рекламы
Основная задача финансовой рекламы заключается в обслуживании сферы предоставления или получения кредитов, страхование, продажа акций, облигаций и пенсионные фонды.
Причины использования финансовой рекламы:
Кризисы меняют отношение к финансовой и банковской рекламе. Страховые, инвестиционные компании, банки и другие финансовые учреждения рассматривают рекламу как добровольный налог на бизнес. Главн...
подробнее
Что такое медиа каналы
В общем смысле под медиа каналом в системе маркетинга понимается некий носитель рекламной коммуникации, представляющий собой совокупность средств распространения рекламной информации во времени и пространстве, которые являются однотипными с точки зрения способов передачи информации и обладают одинаковым типом восприятия целевой аудиторией.
По большому счету, медиа каналы представляют собой ни что и...
подробнее
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Особенности финансовой рекламы
Основная задача финансовой рекламы заключается в обслуживании сферы предоставления или получения кредитов, страхование, продажа акций, облигаций и пенсионные фонды.
Причины использования финансовой рекламы:
Кризисы меняют отношение к финансовой и банковской рекламе. Страховые, инвестиционные компании, банки и другие финансовые учреждения рассматривают рекламу как добровольный налог на бизнес. Главн...
подробнее
Что такое медиа каналы
В общем смысле под медиа каналом в системе маркетинга понимается некий носитель рекламной коммуникации, представляющий собой совокупность средств распространения рекламной информации во времени и пространстве, которые являются однотипными с точки зрения способов передачи информации и обладают одинаковым типом восприятия целевой аудиторией.
По большому счету, медиа каналы представляют собой ни что и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы