Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Кейс по антикризисному управлению
Создан заказ №6666675
30 апреля 2021

Кейс по антикризисному управлению

Как заказчик описал требования к работе:
Компания «БезАлко групп» создавалась выходцами из крупного испанского холдинга «Хоха-Хола», славящегося своим сильным HR-департаментом. Испанцы долгое время слыли на рынке лидерами в области создания и развития корпоративной этики, стратегии, мотивации, обучения. В результате российский офис смог до биться действительно внушительных результатов уже в первые 3 года работы на отечественном рынке. Качественные, мотивированные управленцы привлекали в «Хоха-Хола» адекватных специалистов своим жестким стержнем, умением транслировать корпоративные интересы и, наконец, привлекательной компенсацией. Те неминуемо вливались в общую струю, быстро становились приверженными компании и, в свою очередь, повторяли процесс привлечения новых людей. Когда встал вопрос об обучении и развитии персонала, HR-департамент «Хоха-Хола»привлек в качестве партнеров три крупных европейских образовательных центра (в Оксфорде, Париже, Барселоне). Там же разрабатывались программы, «заточенные» под нужды компании в России. Результаты были прекрасными. Однако вскоре европейская компания познала правила игры на российском рынке – и на этот раз не в учебном классе, а в реальной жизни. Многочисленные налоговые проверки, суды с конкурентами, наконец, грубые нарушения прав компании со стороны российских органов власти пошатнули климат «Хоха-ХолаРус». В итоге, компания решила продать свой бизнес в России в пользу развития в Белоруссии, Украине и Казахстане. Каждый за себя Сильный управленческий костяк «Хоха-ХолаРус» остался не удел – лишь единицы согласились покинуть Москву и переехать в Киев (местонахождения новой штаб-квартиры). Остальные – «растеклись» по рынку. Впрочем, одна крупная часть команды (порядка 40% менеджмента) основала в долевом участии свою компанию – «БезАлко групп» и сосредоточилась на воплощении задумок «Хоха-Хола», с поправкой на печальный опыт. В первую очередь они сконцентрировали внимание на сильной корпоративной стратегии – формировании фундамента для работы мотивированных специалистов. Вторая крупная группа (порядка 15% менеджмента) перешла в штат российского пивного гиганта «Солодовый путь», где довольно быстро влилась в новую корпоративную структуру. По стечению обстоятельств, в «БезАлко групп» в основном сосредоточились выходцы из HR-департамента, а также отделов маркетинга и регионального развития. В «Солодовом пути» оказалась команда сейлзов, отдел рекламы и медиапланирования, директора по работе с ключевыми клиентами. Разумеется, у «БезАлко групп» довольно быстро встал вопрос утоления кадрового дефицита в самой доходообразующей области – продажах. Дефицит они стали компенсировать воспитанием собственных кадров: HR-департамент счел, что в современных условиях куда дешевле, быстрее и надежнее воспитывать собственных специалистов, нежели обращать в свою веру избалованных сейлзов с рынка. В свою очередь, руководство компании «Солодовый путь» также «оголило» продажи: все толковые сейлзы получили повышения в других отделах, обнаружив сильный кадровый дефицит в продажах. В случае пивного гиганта недостающие кадры приглашались с рынка по традиционной цепочке «клиент – рекрутинговое агентство – клиент». Однако, качество приходивших на собеседование специалистов по продажам (как от агентства, так и с рынка) оставляло желать лучшего – кандидаты в массе своей или выдавали желаемый опыт за действительный, или были откровенно профессионально непригодны, при этом во всех случаях просили заоблачные зарплаты. Постепенно кадровый вопрос встал очень остро: войдя в состав компании «Солодовый путь», бывшие менеджеры «Хоха-холаРус» подписались под определенными планами развития, требующими активных действий и людей. Поэтому неудивительно, что однажды они решились на следующий шаг: один из «товарищей по партии» решил переманить бывшего коллегу, талантливого сейлза Александра Грина, в настоящее время занимавшего позицию директора по продажам «БезАлко групп». Тот поначалу категорически отказался. Однако в течение трех месяцев «Солодовый путь» в буквальном смысле зомбировал его преимуществами и потенциалом известной на рынке и уверенно стоящей на ногах компании. Тут не будет лишним отметить, что Грин женат и является отцом троих детей. В «Солодовом пути» работает его двоюродный брат и 2 бывших сослуживца – близких друга. Поэтому хоть и со скрипом, но он согласился – помогли доводы и аргументы бывших коллег, офис, расположенный в центре Москвы (тогда как «БезАлко групп» арендовали офис на окраине города), доводы в пользу быстрого развития нового проекта и отсутствие дефицита в управленческих кадрах. Новый сотрудник Попав на работу к конкурентам, Александр какое-то время жалел об уходе. Новая корпоративная культура была ему чужда, и лишь бывшие коллеги помогли влиться в коллектив, почувствовать себя своим. Однако Грин осознал две важные вещи – во-первых, ему не хватало именно тех людей, с которыми он работал, а во-вторых, те, кого он оставил – готовили лучшие кадры для отдела продаж во всей России. Посоветовавшись с новыми коллегами, он принял весьма хитрое решение. Уход Грина из «БезАлко» был воспринят крайне негативно, если не сказать враждебно – Александр получил негласное клеймо предателя, и обратный путь ему был заказан. В этой связи попытки переманивать матерых людей из «БезАлко групп» не имели смысла – они попросту не согласились бы. Тогда Грин решил сманивать только новичков, прошедших все тренинги. При вербовке новых сотрудников в ход шли все дозволенные и недозволенные способы – Грин и коллеги «продавали» «Солодовый путь» как компанию опытную, большую, сильную, перспективную, убеждали людей в том, что «по неофициальным данным» «БезАлко» скоро развалится на части, «это нам стало известно из источников, близким к налоговой инспекции» и т.д. В сочетании с территориальным бонусом, совершенно сопоставимыми окладами и массовой поддержкой (каждого нового специалиста из «БезАлко» встречала команда бывших сотрудников «Хоха-ХолаРус», производя неизгладимое впечатление сильного командного духа и положительного климата) – такие доводы могли победить любого упрямца. Со временем эта технология стала массовой – «хантили» буквально всех, обученных и необученных. Постепенно «Солодовый путь» вошел в азарт и попросту решил разрушить бывших коллег, без видимых на то причин. Информация о сильных кадрах «БезАлко» просочилась на рынок, поэтому за последние четыре месяца к хантингу подключились и другие игроки. Руководство «БезАлко групп» пыталась обсудить вопрос этики ведения бизнеса с представителями компании «Солодовый путь». Однако, будучи в заведомо более выгодном положении, последние отказались вступать в какие-либо регламентирующие отношения с более слабым игроком. А тем временем ситуация требовала немедленного решения, так как от этого завесила судьба всей компании «БезАлко групп» в целом. Вопросы к кейсу: •Какого характера кризис охватил компанию «БезАлко»? •Каковы причины кризиса? •Какие методы использовала компания «Солодовый путь» для привлечения новых сотрудников из других компаний? •Почему компания «Солодовый путь» не пыталась привлекать опытные старые кадры компании «БезАлко»? •Какие меры Вы можете предложить для компании «БезАлко» в целях сохранения высококвалифицированного персонала этой компании
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Кейс по антикризисному управлению.docx
2021-05-04 14:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу)))Рекомендую данного автора очень быстро работает ,качественно .

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
риски с которыми сталкивается компания при выходе на внешние рынки
Реферат
Антикризисное управление
Стоимость:
300 ₽
Влияние стиля управления руководителя на психологический климат в коллективе
Курсовая работа
Антикризисное управление
Стоимость:
700 ₽
Анализ Финансового состояния и финансовых результатов ПАО Аэрофлот
Другое
Антикризисное управление
Стоимость:
300 ₽
Выбор оптимального стиля руководства в организации
Курсовая работа
Антикризисное управление
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса мер по выходы предприятия из кризиса на примере организации
Контрольная работа
Антикризисное управление
Стоимость:
300 ₽
Реструктуризация кредиторской задолженности предприятия
Реферат
Антикризисное управление
Стоимость:
300 ₽
Учет и анализ в условиях антикризисного управления
Решение задач
Антикризисное управление
Стоимость:
150 ₽
Роль глобальных причин кризиса российских предприятий.
Курсовая работа
Антикризисное управление
Стоимость:
700 ₽
Диагностика неплатежеспособности предприятия.
Решение задач
Антикризисное управление
Стоимость:
150 ₽
Реферат по антикризисному управлению
Реферат
Антикризисное управление
Стоимость:
300 ₽
Проанализировать предприятие и сделать задания
Ответы на вопросы
Антикризисное управление
Стоимость:
300 ₽
Единый экзамен по курсу арбитражных управляющих
Ответы на вопросы
Антикризисное управление
Стоимость:
300 ₽
Управление затратами организации (ответы на 6 вопросов кратко!)
Ответы на вопросы
Антикризисное управление
Стоимость:
300 ₽
Антикризисная экономика (задание)
Ответы на вопросы
Антикризисное управление
Стоимость:
300 ₽
Ответить на 3 вопроса из контрольной работе.
Ответы на вопросы
Антикризисное управление
Стоимость:
300 ₽
что мешает полноценно использовать планирование в управлении?
Ответы на вопросы
Антикризисное управление
Стоимость:
300 ₽
swat анализ; оценка внешней среды по матрице дункана
Ответы на вопросы
Антикризисное управление
Стоимость:
300 ₽
Три вопроса по дисциплине "антикризисное управление"
Ответы на вопросы
Антикризисное управление
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Антикризисная инвестиционная политика
Общие направления инвестиционной деятельности любой фирмы определяет ее инвестиционная политика.
Конкретный план действий и система последовательных мероприятий в сфере инвестиционной деятельности – это инвестиционная стратегия.
Инвестиционная стратегия государства осуществляется по таким основным направлениям:
Они сводятся к следующему:
Основная цель заключается в способствовании реализации разрабо...
подробнее
Основы антикризисного управления
Управление разнообразными системами подверженными воздействию внешней среды и, посредством этого, помещённым в состояние дисбаланса, требует от управленческого состава освоения навыков в предвидении и определении кризисов, деструкции отрицательных последствий и возникающих отрицательных факторов. Управление бизнесом подверженному негативным воздействиям подразумевает целый комплекс разнообразных м...
подробнее
Этапы антикризисного управления
Для любого предприятия кризис – это слово, которое подразумевает страшные финансовые последствия, кредиты, займы, и в конечном итоге – банкротство.
Для любого руководителя осознать, что его фирма находится в кризисе, означает:
Преодолеть кризис и вывести из него компанию помогает система антикризисного управления, которая направлена на оздоровление финансовой системы, на ее развитие и поддержание....
подробнее
Разработка системы антикризисного управления
В состоянии неустойчивого равновесия компании, которая находится в кризисной ситуации, появляется потребность систематического прогнозирования развития на долгосрочную перспективу, в разработке стабилизующих управленческих решений.
Любая система антикризисного управления формируется при учете следующих факторов:
Антикризисная стратегия является многомерной экономической категорией, с помощью которой...
подробнее
Антикризисная инвестиционная политика
Общие направления инвестиционной деятельности любой фирмы определяет ее инвестиционная политика.
Конкретный план действий и система последовательных мероприятий в сфере инвестиционной деятельности – это инвестиционная стратегия.
Инвестиционная стратегия государства осуществляется по таким основным направлениям:
Они сводятся к следующему:
Основная цель заключается в способствовании реализации разрабо...
подробнее
Основы антикризисного управления
Управление разнообразными системами подверженными воздействию внешней среды и, посредством этого, помещённым в состояние дисбаланса, требует от управленческого состава освоения навыков в предвидении и определении кризисов, деструкции отрицательных последствий и возникающих отрицательных факторов. Управление бизнесом подверженному негативным воздействиям подразумевает целый комплекс разнообразных м...
подробнее
Этапы антикризисного управления
Для любого предприятия кризис – это слово, которое подразумевает страшные финансовые последствия, кредиты, займы, и в конечном итоге – банкротство.
Для любого руководителя осознать, что его фирма находится в кризисе, означает:
Преодолеть кризис и вывести из него компанию помогает система антикризисного управления, которая направлена на оздоровление финансовой системы, на ее развитие и поддержание....
подробнее
Разработка системы антикризисного управления
В состоянии неустойчивого равновесия компании, которая находится в кризисной ситуации, появляется потребность систематического прогнозирования развития на долгосрочную перспективу, в разработке стабилизующих управленческих решений.
Любая система антикризисного управления формируется при учете следующих факторов:
Антикризисная стратегия является многомерной экономической категорией, с помощью которой...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы