Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование дистанционных образовательных технологии при обучении программированию в старших классах
Создан заказ №671674
11 июня 2015

Использование дистанционных образовательных технологии при обучении программированию в старших классах

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен диплом по теме "Использование дистанционных образовательных технологии при обучении программированию в старших классах" в практике нужно составить карту до для 6-8 темам на платформе Moodle Примерное содержание Структура ВКР: Введение Часть 1. Теоретические аспекты. 1) теория вопроса 2) рас смотрение психолого-педагогических аспектов особенностей возраста учащихся 3) методологический анализ темы (заканчивается планированием тем 6-10 уроков) Часть 2. Практическая часть 1) цели, пояснительная записка 2) описание методических разработок 3)опытно-поисковая разработка (описание проведенного урока) Заключение Список литературы Требования к ВКР: Ссылка в тексте [...] Кегель 14 1,5 интервал Поля обычные Абзац 1 см вот что уже ест
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Использование дистанционных образовательных технологии при обучении программированию в старших классах.docx
2017-06-20 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за работу. Защита на " Отлично". Автор всегда была на связи, прислушивался к требованиям и исправлениям.Было приятно работать.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы:1. Введение 2. Обзор литературы 3. Теоретический аспект использования дистанционных образовательных технологий в обучении программированию 4. Практическая часть. Описание разработанных дистанционных образовательных технологий и их использование в процессе обучения программированию в старших классах 5. Анализ результатов использования дистанционных образовательных технологий в обучении программированию 6. Выводы 7. Список использованной литературы Введение: Данное исследование посвящено использованию дистанционных образовательных технологий в процессе обучения программированию в старших классах. В современном мире информационных технологий важно обеспечить детей не только теоретическими знаниями, но и практическими навыками в программировании. Однако традиционное преподавание в школах может быть неэффективным и ограниченным. В данной работе будет рассмотрено использование дистанционных образовательных технологий для улучшения качества обучения программированию в старших классах. Обзор литературы позволит узнать о существующих исследованиях и опыте применения дистанционных образовательных технологий. Теоретический аспект работы поможет разработать концепцию использования таких технологий в учебном процессе. В практической части описывается разработка и использование дистанционных образовательных технологий для обучения программированию в старших классах. Анализ результатов позволит оценить эффективность использования таких технологий и сделать выводы о их применимости в образовательном процессе.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология профессионально-ориентированного обучения
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
внеурочная деятельность по иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
рефераты и доклады
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Оформить список литературы по стандарту
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проектная деятельность в старших классах средней школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности развития и формирования личности
Важное значение в формирование самой личности оказывают следующие биологические факторы:
Но человек не рождается личностью, а становиться ею. Однако все же человек личностью не рождается, а становится. К примеру, если Михаил Ломоносов родился в семнадцатом веке до нашей эры, то, возможно, и не был таким известным, как сейчас. Скорее всего, он бы был простолюдином, рыболовом или же земледельцем. И т...
подробнее
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Особенности развития и формирования личности
Важное значение в формирование самой личности оказывают следующие биологические факторы:
Но человек не рождается личностью, а становиться ею. Однако все же человек личностью не рождается, а становится. К примеру, если Михаил Ломоносов родился в семнадцатом веке до нашей эры, то, возможно, и не был таким известным, как сейчас. Скорее всего, он бы был простолюдином, рыболовом или же земледельцем. И т...
подробнее
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы