Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является рассмотрение теоретических основ методологии менеджмента, изучение многочисленности функций и форм, a также исследование процесса управления поведением людей в их совместной деятельности.
Создан заказ №675575
15 июня 2015

Целью данной курсовой работы является рассмотрение теоретических основ методологии менеджмента, изучение многочисленности функций и форм, a также исследование процесса управления поведением людей в их совместной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Менеджментом является наука, с помощью которой возможно грамотно и правильно управлять предприятием и отдельным подразделением. Термин «управление», часто который вкладывают целиком в это понятие, не является совсем верной интерпретацией менеджмента. Менеджмент является более широким понятием, включающим в себя гораздо больше. Хотя с другой стороны, «управление» достаточно широко принято к употреблению, достаточно обширно объясняет сущность менеджмента. Как и все науки, менеджмент не обходится без методологии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Менеджер без ущерба осуществляет управление, как организацией, так и персоналом, с помощью знаний о методах, существующих в менеджменте. Именно поэтому, актуальность темы методологии всегда будет высока. Потому что нельзя глубоко овладеть навыками менеджера, если не знать, на чем основывается эта наука. Тем более, что менеджмент – это в первую очередь область деятельности, предполагающая работу с людьми. A к разным людям, часто, требуются разные подходы. Менеджер, чтобы считать себя хорошим менеджером, должен изучить множество понятий, категорий, связанных с осуществлением его рабочей деятельности, и управленческой деятельности на предприятии, изучить множество методов, позволяющих вырабатывать и реализовывать, также контролировать применение управленческих решений на предприятиях. Целью данной курсовой работы является рассмотрение теоретических основ методологии менеджмента, изучение многочисленности функций и форм, a также исследование процесса управления поведением людей в их совместной деятельности. Для выполнения поставленных целей необходимо выполнить следующие задачи: - изучить формы и функции менеджмента; - рассмотреть основные методы, использующиеся для управления на предприятии или в организации; - изучить мета-функции и кнопки управления, использующиеся в менеджменте. В процессе написания курсовой работы использовалась учебная литература, a также работы отечественных и зарубежных авторов, посвященные вопросам функционирования систем менеджмента на предприятиях, статьи и обзоры, опубликованные в различных научных журналов, справочной литературе, прочих источников информации. В процессе работы над данной темой были использованы общенаучные методы исследования – метод анализа и обобщения информации, посвященной методологии менеджмента, a так же его основным функциям, формам и принципам реализацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Целью данной курсовой работы является рассмотрение теоретических основ методологии менеджмента, изучение многочисленности функций и форм, a также исследование процесса управления поведением людей в их совместной деятельности..docx
2019-02-01 17:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Финальная работа была отправлена на корректировку.Автор успешно её исправил.Выполнение в срок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обоснование системы стратегического контроля в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
корпоративные финансы
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по Управление инновациями.М-01349
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка общественного питания города Санкт-Петербург
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
повысить уникальность техн
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
66. Регулирование и контроль в деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Финансовый мененджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Миссия и стратегические цели нефтяной компании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общее понятие коммуникации
Коммуникация в менеджменте выступает в качестве связующего процесса, насквозь пронизывающего все управленческие функции: организацию, планирование, мотивацию и контроль. Сам термин «коммуникация» имеет происхождение от лат. слова «communication», что значит «сообщение» или «связь».
подробнее
Теория приобретенных потребностей Макклелланда
ХХ век породил множество мотивационных теорий, в том числе, самую известную, теорию Маслоу, а также менее известные модели Герцберга, Шульца и д.р. Теория мотивации Макклелланда была создана в 1940 году.
В модели мотивации, созданной Дэвидом МакКлелландом, рассматриваются потребности высших уровней. Власть, успех и причастность – именно эти потребности были выделены автором, как присущие людям (Рис...
подробнее
Улучшение организационной адаптивности
Термин адаптация пришел в менеджмент из биологии, он означает привыкание, т. е. приспособление организма к изменяющимся условиям внешней или внутренней среды. Адаптация внутри организации означает приспособление новых работников к условиям организации. Адаптация самой организации означает приспособление к изменяющимся внешним условиям. Выжить в условиях конкуренции и успешно вести хозяйственную де...
подробнее
Условия успешного общения руководства с подчиненными
В любой организации существует служебный этикет, который упорядочивает поведение работников и руководителей. Этикет включает в себя следующие элементы на разных этапах работы:
Этика отношений между руководством и подчиненными включается в общую схему этикета в организации. Специфика данного пункта заключается в том, что в общении руководителя и подчиненных возможны два варианта:
Чтобы обратная связь...
подробнее
Общее понятие коммуникации
Коммуникация в менеджменте выступает в качестве связующего процесса, насквозь пронизывающего все управленческие функции: организацию, планирование, мотивацию и контроль. Сам термин «коммуникация» имеет происхождение от лат. слова «communication», что значит «сообщение» или «связь».
подробнее
Теория приобретенных потребностей Макклелланда
ХХ век породил множество мотивационных теорий, в том числе, самую известную, теорию Маслоу, а также менее известные модели Герцберга, Шульца и д.р. Теория мотивации Макклелланда была создана в 1940 году.
В модели мотивации, созданной Дэвидом МакКлелландом, рассматриваются потребности высших уровней. Власть, успех и причастность – именно эти потребности были выделены автором, как присущие людям (Рис...
подробнее
Улучшение организационной адаптивности
Термин адаптация пришел в менеджмент из биологии, он означает привыкание, т. е. приспособление организма к изменяющимся условиям внешней или внутренней среды. Адаптация внутри организации означает приспособление новых работников к условиям организации. Адаптация самой организации означает приспособление к изменяющимся внешним условиям. Выжить в условиях конкуренции и успешно вести хозяйственную де...
подробнее
Условия успешного общения руководства с подчиненными
В любой организации существует служебный этикет, который упорядочивает поведение работников и руководителей. Этикет включает в себя следующие элементы на разных этапах работы:
Этика отношений между руководством и подчиненными включается в общую схему этикета в организации. Специфика данного пункта заключается в том, что в общении руководителя и подчиненных возможны два варианта:
Чтобы обратная связь...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы