Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ качества клиентского обслуживания на основе повышения квалификации сотрудников в Пулково
Создан заказ №6847047
15 мая 2021

Анализ качества клиентского обслуживания на основе повышения квалификации сотрудников в Пулково

Как заказчик описал требования к работе:
Главное опираться на название глав.Получается в первой главе поводим оценку качества организации клиентского обслуживания в Пулково. А во второй анализ влияния повышения квалификации сотрудников на уровень качества обслуживания
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Анализ качества клиентского обслуживания на основе повышения квалификации сотрудников в Пулково.docx
2021-05-19 18:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за выполненную работу! Сделал раньше срока, очень быстро и качественно

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Личность в труде, группа в труде
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка кадровой политики организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая по предмету «Управление человеческими ресурсами»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчёт об учебной практике. Управление манипулятором
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контрольная менеджмент анализ среды предприятия
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формирование и роль корпоративных организаций
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основы менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
классификация содержательных теорий мотивации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Виды стратегий в стратегическом менеджменте
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по Карьерная адаптивность. М-01346
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Понятие и классификация методов управления.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по Управление инновациями.М-01349
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие организационной культуры
Организационная культура оказывает значительное влияние на процесс взаимодействия со внешней средой организации. Также и внешняя среда формирует культуру. При этом две организации, работающие в одной отрасли, могут иметь разные типы культур. На формирование организационной культуры влияют два фактора:
подробнее
Анализ, диагностика, прогнозирование конфликтов
Непосредственным поводом конфликта является описание каких – либо, которые привели к конфликту. Среди них могут быть: принятие административных актов, ущемляющих права какой - либо группы; спланированная провокация; установление таможенных ограничений и т.п.
Степень напряженности в отношениях сторон в начальной точке. Ее можно представить как степень удовлетворения разных социальных групп прави...
подробнее
Этапы управленческих решений
Выделяют шесть основных этапов управленческих решений:
Менеджеру необходимо принимать решение и при наличии проблемы, и при появлении новых возможностей. Проблема появляется в ситуации недостаточности организационных факторов для достижения поставленной цели. Возможности появляются, когда менеджер видит факторы, которые потенциально превосходят текущие потребности для достижения целей. В данной сит...
подробнее
История развития практического менеджмента
История практики менеджмента насчитывает много веков – в отличие от истории менеджмента как науки. Практическое управление существовало в разных общественно-экономических формациях начиная с древнего мира. Условно можно выделить пять этапов в становлении этого процесса:
Менеджмент - это система программно-целевого, системного управления, текущего и перспективного планирования и прогнозирования науч...
подробнее
Развитие организационной культуры
Организационная культура оказывает значительное влияние на процесс взаимодействия со внешней средой организации. Также и внешняя среда формирует культуру. При этом две организации, работающие в одной отрасли, могут иметь разные типы культур. На формирование организационной культуры влияют два фактора:
подробнее
Анализ, диагностика, прогнозирование конфликтов
Непосредственным поводом конфликта является описание каких – либо, которые привели к конфликту. Среди них могут быть: принятие административных актов, ущемляющих права какой - либо группы; спланированная провокация; установление таможенных ограничений и т.п.
Степень напряженности в отношениях сторон в начальной точке. Ее можно представить как степень удовлетворения разных социальных групп прави...
подробнее
Этапы управленческих решений
Выделяют шесть основных этапов управленческих решений:
Менеджеру необходимо принимать решение и при наличии проблемы, и при появлении новых возможностей. Проблема появляется в ситуации недостаточности организационных факторов для достижения поставленной цели. Возможности появляются, когда менеджер видит факторы, которые потенциально превосходят текущие потребности для достижения целей. В данной сит...
подробнее
История развития практического менеджмента
История практики менеджмента насчитывает много веков – в отличие от истории менеджмента как науки. Практическое управление существовало в разных общественно-экономических формациях начиная с древнего мира. Условно можно выделить пять этапов в становлении этого процесса:
Менеджмент - это система программно-целевого, системного управления, текущего и перспективного планирования и прогнозирования науч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы