Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
1. Рекомендации по усовершенствованию системы управления сроками и расписанием проекта 2. Экономическое обосно
Создан заказ №6861270
16 мая 2021

1. Рекомендации по усовершенствованию системы управления сроками и расписанием проекта 2. Экономическое обосно

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать вторую часть курсовой работы по предмету «управление сроками и расписанием проекта». Объем 20+ страниц. Оригинальность 70+. Список литературы. Написать по двум пунктам на основании финансовой компании: 1. Рекомендации по усовершенствованию системы управления сроками и расписанием прое кта 2. Экономическое обоснование предлагаемых рекомендаций (мероприятий) Готовность желательно до 26 ма
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
1. Рекомендации по усовершенствованию системы управления сроками и расписанием проекта 2. Экономическое обосно.docx
2021-05-22 20:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично!!! Заказываю работу у данного автора уже не в первый раз, я довольна)) Спасибо Вам огромное! Буду рада, если Вы возьметесь и за другие мои заказы))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужно повысить оригинальность дипломной работы
Повышение уникальности текста
Менеджмент
Стоимость:
100 ₽
написать реферат
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат по Информационному менеджменту
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Вклад в теорию и практику управления А.Слоуна
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат по Управление инновациями.М-01349
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по Карьерная адаптивность. М-01346
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент в электроэнергетике и электротехнике МОИ
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
редактирование готового диплома и практики
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Организационная структура предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Политика управления структурой капитала ЗАО "Иркутские семена"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
3.11 Модели временной управленческой ориентации руководителя
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Направление подготовки «Сервис»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модификация поведения человека в организации
Очевидно, что во многом последствия действий зависят от поведения человека, однако не стоит забывать и компенсации за его усилия, которую предлагают те, кто оценивал действия работника.
Компенсация, здесь рассматривается в широком смысле слова, как внешняя реакция на поведение человека, выражающаяся в том, что человек либо что-то приобретает, либо что-то теряет, добивается или не добивается поставл...
подробнее
Сходство и различия теорий лидерства
В европейских странах с развитой экономической системой понятия лидерства и руководства воспринимаются как равнозначные, тождественные. Рассмотрим практический пример, для того чтобы понять различия этих понятий.
Любая фирма состоит из формальных и неформальных элементов. Поэтому отношения в коллективе могут оцениваться с формальной и неформальной позиции. К формальным отношениям можно отнести долж...
подробнее
Принципы этики менеджмента
Этические принципы менеджмента служат ориентиром, как должен вести себя человек, принимающий участие в деловых отношениях.
Современная этика менеджмента базируется на трех ключевых положениях, которые исследователи признают наиболее значимыми:
Американский социолог Л.Хосмер сформулировал десять принципов делового поведения:
В той или иной степени все перечисленные принципы работают в культуре делово...
подробнее
Позиционирование фирмы на рынке
Позиционирование базируется на некоторых ключевых идеях и концепциях:
Решающее значение в позиционировании имеет то, что в перспективе его определяет не компания, а потребитель,
Реализация стратегии позиционирования начинается с определения, какую позицию в настоящее время занимает товар в сознании потребителей (действующих или потенциальных). Независимо от того, предпринимались ли какие-то целенапр...
подробнее
Модификация поведения человека в организации
Очевидно, что во многом последствия действий зависят от поведения человека, однако не стоит забывать и компенсации за его усилия, которую предлагают те, кто оценивал действия работника.
Компенсация, здесь рассматривается в широком смысле слова, как внешняя реакция на поведение человека, выражающаяся в том, что человек либо что-то приобретает, либо что-то теряет, добивается или не добивается поставл...
подробнее
Сходство и различия теорий лидерства
В европейских странах с развитой экономической системой понятия лидерства и руководства воспринимаются как равнозначные, тождественные. Рассмотрим практический пример, для того чтобы понять различия этих понятий.
Любая фирма состоит из формальных и неформальных элементов. Поэтому отношения в коллективе могут оцениваться с формальной и неформальной позиции. К формальным отношениям можно отнести долж...
подробнее
Принципы этики менеджмента
Этические принципы менеджмента служат ориентиром, как должен вести себя человек, принимающий участие в деловых отношениях.
Современная этика менеджмента базируется на трех ключевых положениях, которые исследователи признают наиболее значимыми:
Американский социолог Л.Хосмер сформулировал десять принципов делового поведения:
В той или иной степени все перечисленные принципы работают в культуре делово...
подробнее
Позиционирование фирмы на рынке
Позиционирование базируется на некоторых ключевых идеях и концепциях:
Решающее значение в позиционировании имеет то, что в перспективе его определяет не компания, а потребитель,
Реализация стратегии позиционирования начинается с определения, какую позицию в настоящее время занимает товар в сознании потребителей (действующих или потенциальных). Независимо от того, предпринимались ли какие-то целенапр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы