Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологические условия организации физического развития у детей от 1 до 3 лет.
Создан заказ №689936
28 июля 2015

Психологические условия организации физического развития у детей от 1 до 3 лет.

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теоретическое обоснование психологических условий организации физического развития у детей от 1 до 3 лет. §1.1 Организация физического развития у детей от 1 до 3 лет. §1.2 Дети от 1 до 3 лет – как субъект физического развития. §1.3 Психологическое обеспечение физического развития у детей от 1 до 3 лет. Выводы Библиографический список Написание со всеми требованиями по госту: I. Общие требования к оформлению работы . 1.1. Согласно ГОСТу 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления», текст печатается на одной стороне листа белой бумаги формата A4 через полтора интервала. Работа брошюруется. 1.2. Цвет шрифта - черный. Размер шрифта (кегль) 14. Тип шрифта - Times New Roman. Шрифт печати должен быть прямым, четким, черного цвета, одинаковым по всему объему текста. Разрешается использовать полужирный шрифт при выделении заголовков структурных частей курсовой (дипломной) работы (оглавление, введение, название главы, заключение и т.д.). Текст обязательно выравнивается по ширине. 1.3. Размер абзацного отступа - 1,5 см. 1.4. Страница с текстом должна иметь левое поле 30 мм (для прошива), правое — 10 мм, верхнее и нижнее 20 мм (ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»). 1.5. Страницы работы нумеруются арабскими цифрами (нумерация сквозная по всему тексту). Номер страницы ставится в центре верхнего поля листа без точки. Размер шрифта (кегль) - 11. Тип шрифта - Times New Roman. Титульный лист включается в общую нумерацию, номер на нем не ставится. Все страницы, начиная с 3-й (ВЕДЕНИЕ), нумеруются. 1.6. В тексте используется «длинное тире», его клавиатурное сочетание в MS Word — Ctrl + Alt + минус на дополнительной клавиатуре. 1.7. Используются «кавычки-елочки», для вложенных кавычек — „кавычки-лапочки" 2. Примерный объем курсовой работы для студентов 1-2 курсов - 20-30 страниц, для студентов 3-5 курсов - 30-40 страниц, дипломной работы - 60-90. страниц. В этот объем включается: титульный лист, оглавление, введение, основной текст, заключение, список использованных источников и литературы. Приложения в общий объем не включаются. 3. Первым листом работы является титульный лист, оформляемый в соответствии с прилагаемым образцом (Приложение А). Оформление заголовков. Заголовки структурных элементов работы располагают в середине строки (выравнивание по центру), без точки в конце и печатают заглавными буквами (Caps Lock) без подчеркивания. Каждый структурный элемент и каждую новую главу следует начинать с новой страницы. Шрифт заголовков — Times New Roman, полужирный. Размер шрифта: 1 Заголовок (главы, название раздела ) — 16 ( заголовок первого уровня) 1.1 Заголовок — 15 (заголовок второго уровня) 1.1.1 Заголовок — 14 (заголовок третьего уровня) Главы нумеруют. Главы могут делиться на разделы и подразделы. Номер раздела состоит из номеров главы и номера раздела в главе (например: 1.2 (1 - номер главы, 2 - номер раздела), 2.5 (2 - номер главы, 5 - номер раздела) и т.д.), разделенных точкой. В конце номера точка не ставится. Аналогичным образом нумеруются и подразделы (например: 2.4.2 Анализ результатов). В нумерации после цифр идет пробел, а не табуляция. Заголовки разделов и подразделов следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы, без точки в конце, не подчеркивая. Если заголовок первого уровня не помещается на одной строке, то на нижнюю строку переносят слово полностью. Разрыв слов при переносе не допускается. Между текстом и заголовком второго и третьего уровня оставляют двойной межстрочный интервал. Заголовки второго и третьего уровней выделяют полужирным.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы. Сегодня в области образования происходит переоценка ценностей, ученые психологи и педагоги активно ищут новые пути совершенствования преддошкольного образования. Сегодня первостепенной задачей воспитания и развития малышей является развитие физических качеств и их здоровье. К сожалению, на сегодня очень остро стоит проблема, которая связана с ухудшением уровня их здоровья. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как утверждают ученые (В.Г. Алямовская, Г.И. Кукушкин, Н.А. Пономарев, В.М. Выдрин, Э.С. Маркарян, М.С. Каган и др.) этому послужило следующее: снизился общий уровень жизни и социальная защищенность населения; снизился уровень здоровья матерей; нарушена экологическая среда обитания; у детей часто наблюдаются стрессовые состояния и сниженная двигательная активность; родители о физическом воспитании имеют далеко недостаточные знания и т.п. В связи с этим физическое развитие малышей занимает одно из главных мест в системе воспитательно-образовательной работы. Учеными доказано, что малыши, которые лишены возможности активно двигаться, мало интересуются окружающей действительностью, очень часто у них возникают различного рода капризы, их режим нарушается. Такие малыши с трудном выдерживают статические нагрузки: не могут долго сохранять одну и ту же позу: сидя или стоя. Отличительной чертой преддошкольного возраста является связанность уровня здоровья, физического и нервно-психического развития детей. Крепкий, физически полноценный ребенок не только меньше болеет, но и лучше развивается в психически. У малышей даже незначительные отклонения в здоровье влияют на их настроение. Основными достижениями этого периода, определяющими физическое и психическое развитие крохи – это: умение владеть телом, речью, предметная деятельность. Ребенок за первые три года очень изменяется: он стремительно развивается как физически, так и психически, но организм в целом еще продолжает свое развитие. А это требует постоянного взаимодействия взрослого и ребенка. Поэтому в детском саду педагоги постоянно должны активизировать двигательную деятельность малышей, включая физические упражнения в различные игры. Это способствует тому, чтобы малыши большую часть своего бодрствования проводили в движении. Двигаясь малыш растет и развивается, у него активизируется работа сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной систем; укрепляется опорно-двигательный аппарат; улучшается обмен веществ; повышается иммунитет; ребенок познает мир, развиваются его психические процессы, воля, самостоятельность, активность и т. д. В таких условиях организм ребенка развивается органично и полноценно. Поэтому, если в этом возрасте не будет оказано должное внимание физическому развитию детей, то в дальнейшем наверстать упущенное, устранить ошибки будет очень трудно. В рекомендациях ФГОС говорится, что развивать малыша физически нужно именно с предошкольного возраста, т.к. это будет способствовать полноценному физическому развитию; он раньше научится координировать свои движения, управлять своим телом, освоит все виды движений, а также у ребенка более полноценно будут развиваться психические процессы. В своих работах ученые педагоги и психологи говорят о дисбалансе между психолого-педагогической помощью ребенку раннего возраста воспитателями, которые обладали бы необходимой квалификацией и острым дефицитом компетентных педагогов по работе с детьми этого возраста. Все вышесказанное определило выбор темы исследования: «Психологические условия организации физического развития детей от 1 до 3 лет». Цель исследования: изучить условия организации физического развития детей от 1 до 3 лет. Объект исследования: физическое развитие как психологический феномен. Предмет исследования: физическое развитие у детей от 1 до 3 лет. Гипотеза: организация физического развития у детей от 1 до 3 лет будет более эффективной, если создать следующие условия: - разработать специальную программу по организации физического воспитания; - обеспечить включение детей в активную двигательную деятельность посредством сюжетных и подвижных игр; - постоянно формировать интерес к физическим упражнениям посредством подвижных сюжетных игр. Цель и гипотеза определили задачи исследования: 1. изучение психолого-педагогической литературы по теме исследования; 2. обучение детей выполнению простейших физических упражнений и использование их в сюжетных играх; 3. активизировать и поддерживать желание детей развиваться физически; 4. разработать конспекты занятий по физическому развитию с использованием сюжетных игр. Методы исследования: наблюдение; беседы; анкетирование. Методологическая основа: труды Л.С. Выготского, М.А. Холодного, В.Г. Алямовской, Н.Н. Поспелова, Д.Б. Эльконина, Л.Ф. Тихомировой, Ж. Пиаже, И.А. Барташникова, Л.А. Барташниковой и др. Теоретическая значимость: обобщен и уточнен теоретический материал по теме исследования, а также показано, какое огромное значение имеет физическое воспитание для здоровья детей раннего возраста.  Практическая значимость: разработаны методические рекомендации для воспитателей и родителей по физическому воспитанию детей 1-3-х лет. Структура работы: введение, две главы, выводы по главам, заключение, список литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Психологические условия организации физического развития у детей от 1 до 3 лет..docx
2020-04-22 16:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Довольна работой очень. Этот автор меня спас! Благодаря Ирине только меня допустили к защите. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Факторы способствующие укреплению здоровья
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Диплом по психологии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
ПОДОГНАТЬ ТЕКСТ ПОД АНТИПЛАГИАТ
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Религиозность как социально-психологическое явление
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Что такое психика, душа, внутренний мир человека
Что такое психика, душа, внутренний мир человека
подробнее
Индивидуальная психология А. Адлера
Новое направление в психоанализе, получившее название «индивидуальная психология», связано с именем австрийского врача-психиатра А. Адлера (1870-1937).
Индивидуальная психология Адлера, сохраняя положение об основополагающей роли бессознательного в жизни человека, является одним из направлений классического психоанализа. Как и Дарвин, Адлер указывал на то, что стремление к превосходству – один из ф...
подробнее
Эмоциональный интеллект
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, эмоционального интеллекта, а также взаимосвязь эмоционального интеллекта и профессионального успеха.
подробнее
Активность в психологии
Активность как категория затрагивается в различных сферах научной мысли. Однако полного ее освещения нет ни в одной из них.
Различные концепции по-разному соотносят активность с другими процессами. В ряде случаев она рассматривается как составляющая поведения.
Согласно позиции других авторов, активность сопоставляется с деятельностью. Сторонники третьей точки зрения рассматривают активность опирая...
подробнее
Что такое психика, душа, внутренний мир человека
Что такое психика, душа, внутренний мир человека
подробнее
Индивидуальная психология А. Адлера
Новое направление в психоанализе, получившее название «индивидуальная психология», связано с именем австрийского врача-психиатра А. Адлера (1870-1937).
Индивидуальная психология Адлера, сохраняя положение об основополагающей роли бессознательного в жизни человека, является одним из направлений классического психоанализа. Как и Дарвин, Адлер указывал на то, что стремление к превосходству – один из ф...
подробнее
Эмоциональный интеллект
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, эмоционального интеллекта, а также взаимосвязь эмоционального интеллекта и профессионального успеха.
подробнее
Активность в психологии
Активность как категория затрагивается в различных сферах научной мысли. Однако полного ее освещения нет ни в одной из них.
Различные концепции по-разному соотносят активность с другими процессами. В ряде случаев она рассматривается как составляющая поведения.
Согласно позиции других авторов, активность сопоставляется с деятельностью. Сторонники третьей точки зрения рассматривают активность опирая...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы