Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование культуры речи у младших школьников при изучении имени существительного
Создан заказ №696342
18 августа 2015

Формирование культуры речи у младших школьников при изучении имени существительного

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важнейшей составляющей культуры является родной язык, который сопровождает всю жизнь ребёнка и его деятельность. Овладение языком и речью является необходимым условием формирования социально активной личности. Одной из приоритетных задач в процессе обучения детей русскому языку является формирование культуры речи. Культура речи – это особая область языкознания, занимающаяся проблемами нормализации речи, разрабатывающая рекомендации по умелому пользованию языком.Имя существительное является самым многочисленным классом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно имена существительные наиболее часто используются в устной и письменной речи. Лексику этого класса удобнее и рациональнее всего использовать на уроках русского языка с целью развития речи учащихся и формирования высокого уровня её культуры. Актуальность исследования. Повышение уровня речевой культуры учащихся является актуальной проблемой современного общества и одной из актуальных задач, стоящих перед школой. Важным показателем уровня культуры человека, мышления, интеллекта является его речь, которая должна соответствовать языковым нормам. Именно в начальной школе дети начинают овладевать нормами устного и письменного литературного языка, учатся использовать языковые средства в разных условиях общения в соответствии с целями и задачами речи. Письменные и устные высказывания младших школьников нередко отличаются бедностью мысли и языка, имеют многочисленные речевые ошибки и погрешности. Богатство речи в большой степени зависит от обогащения ребёнка новыми представлениями и понятиями, а хорошее владение языком, речью способствует успешному познанию связей и в природе, и в жизни вообще. Помимо этого, культура речи как наука о языке является довольно молодой. В последнее время наблюдается увеличение нарушений речевых норм в русском языке. Усвоение норм культуры речи происходит в младшем школьном возрасте, поэтому работа над правильным произношением, интонацией, ударением и другими основами культуры речи является очень актуальной в данной возрастной группе. Объект исследования: процесс формирования культуры речи младших школьников при изучении имени существительного. Предмет исследования: технология развития и совершенствования речевых умений и навыков младших школьников в процессе формирования культуры речи при изучении имени существительного. Цель работы – теоретически обосновать и экспериментально проверить возможности изучения трудных случаев употребления имени существительного в формировании культуры речи младших школьников Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи: Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. Раскрыть сущностные характеристики развития культуры речи младших школьников. Разработать задания для диагностики уровня культуры речи младших школьников в употреблении имени существительногПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Формирование культуры речи у младших школьников при изучении имени существительного.docx
2018-05-15 17:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
ОЧЕНЬ качественная обратная связь с автором, своевременные быстрые ответы и реакция на требуемые исправления

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание в семье ребёнка с нарушениями зрения.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль игровых технологий в обучении детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Духовно-нравственное воспитание в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основные возрастные особенности учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать 2-ю главу к курсовой по педагогике.М-01553
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Патриотическое воспитание подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
П.В.Гора и его педагогическая деятельность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика занимается изучением закономерностей воспитания и образования детей дошкольного возраста.
Объектом в дошкольной педагогике является ребенок в возрастной группе от момента рождения до поступления его в школу. Данный возраст характеризуется значительными и существенными изменениями, имеющими определяющее значение для последующей жизнедеятельности человека.
Дошкольная педагогика ...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика занимается изучением закономерностей воспитания и образования детей дошкольного возраста.
Объектом в дошкольной педагогике является ребенок в возрастной группе от момента рождения до поступления его в школу. Данный возраст характеризуется значительными и существенными изменениями, имеющими определяющее значение для последующей жизнедеятельности человека.
Дошкольная педагогика ...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы