Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в общей характеристике проблем этики рекламного менеджмента в рекламном бизнесе.
Создан заказ №697168
19 августа 2015

Цель работы состоит в общей характеристике проблем этики рекламного менеджмента в рекламном бизнесе.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Согласно определению Закона о рекламе, «реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». Однако это определение само по себе не означает того, что реклама является надлежащей. Работа посвящена рекламной этике как важному требованию к рекламной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность темы состоит в том, что не меньшее значение, чем законы, имеет формирование профессиональной этики в сфере рекламного бизнеса. Фирма должна избегать в своей рекламе обмана и дискриминации. Вот основные спорные вопросы: Лживая реклама. Рекламодатели не должны прибегать к лживым утверждениям, например заявлять, что товар излечивает от чего-либо, когда в действительности он этого не делает. Рекламодатели должны избегать подтасованных демонстраций. Реклама, вводящая в заблуждение. Рекламодатель не должен создавать объявлений, потенциально способных ввести в заблуждение, даже если в действительности никто, возможно, и не будет введен в заблуждение. Лак для пола нельзя рекламировать как средство, обеспечивающее 6-месячноую защиту, если в нормальных условиях он этого не делает. Проблема состоит в том, как провести границу между введением в заблуждение и славословием в адрес товаров, которое считается допустимым. Реклама с исчезающей приманкой. Не следует завлекать покупателей ложными посулами. Скидки на проведение мер стимулирования и услуги. Фирма должна предоставлять скидки на проведение мер стимулирования и услуги всем клиентам на пропорционально равных условиях. Любое рекламное послание обязано быть юридически безупречным, благопристойным, честным и правдивым. Любое рекламное послание обязано создаваться с чувством ответственности перед обществом и отвечать принципам добросовестной конкуренции, обычной в коммерции. Никакое рекламное послание не должно подрывать общественное доверие к рекламе. Цель работы состоит в общей характеристике проблем этики рекламного менеджмента в рекламном бизнесе. Исходя из поставленной цели, были выявлены следующие задачи: рассмотреть содержание рекламной этики в соответствии с Международным кодексом рекламной практики; изучить процесс обеспечения рекламной этики в соответствии с Законом о рекламе; определить проблемы нравственности в рекламе; охарактеризовать правдивость, как составляющую проблемы этики в рекламе; выявить кросс-культурные и иные нарушения этики; проанлизировать этические и нравственные аспекты подготовки специалистов в области рекламы. Объектом данной курсовой работы - рекламная деятельность, которая будет рассматриваться со стороны нравственности и этики восприятия. Предмет - это содержательные и структурные составляющие рекламной деятельности. Работа выполнена преимущественно с использованием тематических источников: «Реклама: новые технологии в России» (автор О. В. Феофанов), «Коммуникативные технологии ХХ века» (автор Г. Г. Почепцов) и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Цель работы состоит в общей характеристике проблем этики рекламного менеджмента в рекламном бизнесе..docx
2016-06-14 23:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно,легко работать с автором.помогает не только выполнить качественно работу,но и дает советы по лучшему варианту построения вашей работы! Довольна полностью!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ внешней и внутренней среды организации.
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
разработка имиджевого решения аввтодилерской компании
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
ЗАКАЗ отчет по практике ООО "КидБуург"
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Комитет тарифного регулирования
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методологические основы менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
глава в курсовой работе по коммуникационному менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по предмету «Управление человеческими ресурсами»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Высокая текучесть кадров
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Качество продукции и ее конкурентоспособность
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория Портера - Лоулера
Теория мотивации Портера-Лоулера является, на сегодняшний день, одной из самых популярных теорий мотивации. Теория мотивации позволяет усилить мотивацию людей в обычной жизни и на работе. Мотивация, в свою очередь, это побуждение к какому-либо действию. Поэтому теории мотивации – это все научная база мотивации. Их делят на два типа содержательные теории и процессуальные. Теория Портера-Лоулера отн...
подробнее
Метод моделирования в принятии управленческих решений
В общем понимании, модель- представление объекта системы в форме, отличающейся от целостности. Это упрощенное изображение определенной управленческой ситуации. Таким образом, в моделях отображаются реальные события, а также обстоятельства.
После правильно поставленной задачи предусмотрено построение модели. При этом разработчик определяет главную цель модели, выходные нормативы, информацию к получе...
подробнее
Классификация организационной культуры
Организационная культура способствует индивидуальному обучению персонала, созданию рабочих команд, стимулированию работников через оказания воздействие на высшие потребности.
В одной организации в процессе ее формирования можно увидеть каждый тип культур. Так, например, на этапе появления детерминирует культура власти, на этапе роста - культура роли, на этапе дальнейшего становления может развивать...
подробнее
Инструменты прогнозирования
Прогнозирование является важной стадией проектной деятельности. В широком смысле слова прогнозирование означает предвидение какой-либо информации о будущем, в узком смысле представляет собой специальные научные исследования, в качестве предмета которого выступает перспектива при развитии явлений.
В мировой практике выработано 3 инструмента разработки конкретных прогнозов:
Все эти инструменты для раз...
подробнее
Теория Портера - Лоулера
Теория мотивации Портера-Лоулера является, на сегодняшний день, одной из самых популярных теорий мотивации. Теория мотивации позволяет усилить мотивацию людей в обычной жизни и на работе. Мотивация, в свою очередь, это побуждение к какому-либо действию. Поэтому теории мотивации – это все научная база мотивации. Их делят на два типа содержательные теории и процессуальные. Теория Портера-Лоулера отн...
подробнее
Метод моделирования в принятии управленческих решений
В общем понимании, модель- представление объекта системы в форме, отличающейся от целостности. Это упрощенное изображение определенной управленческой ситуации. Таким образом, в моделях отображаются реальные события, а также обстоятельства.
После правильно поставленной задачи предусмотрено построение модели. При этом разработчик определяет главную цель модели, выходные нормативы, информацию к получе...
подробнее
Классификация организационной культуры
Организационная культура способствует индивидуальному обучению персонала, созданию рабочих команд, стимулированию работников через оказания воздействие на высшие потребности.
В одной организации в процессе ее формирования можно увидеть каждый тип культур. Так, например, на этапе появления детерминирует культура власти, на этапе роста - культура роли, на этапе дальнейшего становления может развивать...
подробнее
Инструменты прогнозирования
Прогнозирование является важной стадией проектной деятельности. В широком смысле слова прогнозирование означает предвидение какой-либо информации о будущем, в узком смысле представляет собой специальные научные исследования, в качестве предмета которого выступает перспектива при развитии явлений.
В мировой практике выработано 3 инструмента разработки конкретных прогнозов:
Все эти инструменты для раз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы