Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по методике преподавания литературы
Создан заказ №697403
20 августа 2015

Курсовая работа по методике преподавания литературы

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Пути, формы и задачи изучения литературно-критических статей в школе 25-30 стр. Оригинальность 70% антиплагиат ру. С практической частью. Нужно будет вложить 3 конспекта урока по литературе
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В средних и старших классах общеобразовательной школы, помимо изучения произведений художественной литературы, программами предусмотрено ознакомление школьников с отдельными литературно-критическими статьями и высказываниями, а также небольшими фрагментами литературоведческих трудов, интерпретирующих и анализирующих этих произведения. Методически верно организованная работа с критическим текстом в процессе уроков литературы, а также при организации самостоятельной домашней работы способствует совершенствованию литературного образования школьников, духовному, художественно-эстетическому развитию, речевой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В отечественной методике преподавания литературы уделено значительное внимание проблеме организации работы с литературно-критическими статьями на уроках изучения литературного произведения. В исследованиях О. Л. Костылева, Н. А. Демидовой, О. Ю. Богдановой и др. представлены конкретные практические рекомендации по содержанию анализа критических статей, пути привлечения критики к исследованию особенностей художественных текстов, приемы, способствующие сопоставлению различных точек зрения, которые высказываются в статьях двух или нескольких авторов, организации по ним диспута. В исследованиях также представлены некоторые варианты изучения отдельных критических статей, описаны способы повышения самостоятельности школьников в освоении как полного текста статьи, так и ее фрагментов. В методических пособиях и рекомендациях рекомендованы этапы и содержание работы над критическими произведениями И.А. Гончарова, В.Г. Белинского, Н.А. Добролюбова, Д.И. Писарева и др. Актуальность исследования обосновывается сложностями, характеризующими общественно-политическое и духовное развитие общества и российской системы образования, которые приводят к необходимости совершенствования данного направления в методике преподавания литературы при обеспечении сохранения положительных моментов и традиций, отражённых в методических материалах предыдущих лет. В требованиях Федерального Государственного образовательного стандарта (ФГОС ООО) отражены целевые ориентиры, направленные на развитие творческой, самостоятельно мыслящей личности школьника, обеспечения уважения к его внутреннему миру. Современное образование характеризуется развитием различных типов учебных заведений, в которых обеспечивается углубленное изучение предмета, происходят изменения в содержании литературного образования, которые обусловлены публикациями художественных и литературно-критических произведений, недоступным ранее по идеологическому принципу, современные литературоведческие исследования — все это представляет возможность нового осмысления задач изучения литературно-критических статей в процессе обучения на уроках литературы в современной школе, внести в организацию этой работы определенные коррективы. Актуальность исследования позволила определить тему работы: «Пути, формы и задачи изучения литературно-критических статей в школе». Цель исследования: изучить основные пути, формы и задачи изучения литературно-критических статей в школе. Объект исследования: изучение литературно-критических статей в школе. Предмет исследования: пути, формы, задачи изучения литературно-критических статей в школе. Задачи исследования: Рассмотреть проблему изучения литературно-критических статей в школе. Охарактеризовать пути и формы изучения литературно-критических статей в школе. Разработать уроки по изучению литературно-критических статей в школе. Методы исследования: теоретический анализ педагогической и методической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Курсовая работа по методике преподавания литературы.docx
2021-02-26 21:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Я в восторге! Заказываю у Ирины уже не первую курсовую работу. Всё делается в срок (и даже раньше), очень качественно и добросовестно. Определенно рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мотивная структура повести Ф. М. Достоевского "Двойник"
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Анализ образа дракона в романе Гарднера «Грендель»
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Онирические мотивы в творчестве Н.В,Гоголя и Ф.М.Достоевского
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
«Монаршая тема» в великих трагедиях Шекспира
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Вкусовые метафоры в рассказах Х. Л. Борхеса
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Художественное своеобразие сказок В. А. Жуковского
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
пейзажная лирика тютчева в круге детского и юношеского чтения
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Опыт издания Довлатова в России
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Этос рыцарства в произведениях В. Крапивина
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Выполнить научную работу по Русской литературе.М-00945
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы