Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы - исследовать особенности восприятия целевой аудиторией телевизионной рекламы бренда «Теремок – Русские Блины».
Создан заказ №710647
10 сентября 2015

Цель данной работы - исследовать особенности восприятия целевой аудиторией телевизионной рекламы бренда «Теремок – Русские Блины».

Как заказчик описал требования к работе:
К курсовой работе написать небольшое эссе к 22.09.15. Эссе должно быть о курсовой работе, цель, описание и тд.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Реклама является одним из главных двигателей торговли. От эффективности использования маркетинговых каналов зависит успех всей компании. Однако в ситуации ограниченности маркетингового бюджета и человеческих ресурсов выбрать наиболее эффективные каналы рекламной коммуникации становится не столь просто. Одним из важнейших психическим процессом в сфере рекламной деятельности является восприятие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оно дает человеку целостное представление о предметах и объектах, в то время как ощущения предоставляют лишь часть этих ощущений, такие как светлый, темный, твердый, яркий и т.д. Восприятие позволяет человеку создавать собственные образы предметов в голове, называемые представления. С помощью них человек различает, узнает и классифицирует объекты. Психологи давно изучают восприятие и его свойства. Специальные эксперименты и тесты могут измерить и оценить отдельные характеристики восприятия. При просмотре печатной рекламы у человека возникают своеобразные образы и иллюзии. Рекламодатели давно начали использовать этот эффект в целях усиления эффективности рекламы. В вопросе анализа различных аспектов рекламы ее восприятие потребителем играет немаловажную, если не ключевую роль. Ведь для того, чтобы реклама оказала некоторое воздействие на сознание потребителя, она должна восприниматься, т.е. соответствовать тому, как человек обрабатывает полученную информацию. Результатом создания требуемого восприятия являются эффекты коммуникации, т.е. связанные с торговой маркой или самим товаром ассоциации и суждения, посредством которых создается четкое позиционирование торговой марки на рынке и формируется предрасположенность потребителя к приобретению данной марки. Восприятие рекламы, так же, как и поведение потребителей, в настоящий момент являются довольно популярными для изучения областями научного знания. Так, С. Форд-Хатчинсон и А. Рутвелл в своей работе анализируют особенности восприятия рекламы в различных возрастных группах. Согласно их исследованию, реклама товаров в специализированных журналах, в том числе глянцевых, воспринимается потребителями лояльно, даже если рекламы много. В то же время, визуальные образы оцениваются покупателями как интересные. Результаты исследования также показали, что покупатели специализированных журналов готовы делиться впечатлениями о рекламе. А. Песчел и Дж. Оркуин также приходят к выводу, что в специализированных изданиях визуальные рекламные образы привлекают больше внимания, чем в других средствах продвижения, а также вызывают большую симпатию ввиду лояльности покупателей таких изданий. К схожим заключениям приходит и С. Хэмпел с соавторами. Он рассматривает визуальные образы рекламы товаров премиум-класса и заключают, что такая реклама положительно воспринимается потребителями: она вызывает стремление приобрести и высокий уровень лояльности. Дж. Симола и соавторы в своем исследовании связывают свойства рекламного изображения с привлечением внимания потребителя, а также формированием у него убеждения и предпочтений на основании рекламного изображения. А. Андреева анализирует восприятие визуальной рекламы в рамках бренда и приходит к выводу, что рекламные образы и коммуникации должны быть составлены таким образом, чтобы не создавать помех при передаче личности и идентичности бренда потребителю. В ином случае, потребители не будут понимать «сигналы», посылаемые им через рекламные коммуникации и будут неверно трактовать смысл рекламного изображения. Цель данной работы - исследовать особенности восприятия целевой аудиторией телевизионной рекламы бренда «Теремок – Русские Блины». Для успешного достижения цели необходимо решить следующие задачи: Провести анализ литературы и определить основные подходы к изучению восприятия рекламы. Провести анализ восприятия целевой аудиторией телевизионной рекламы указанного бренда. Установить является ли телевизионная реклама эффективной для компании «Теремок-Русские Блины». Объектом исследования является компания «Теремок – Русские Блины». Предметом исследования является восприятие телевизионной рекламы целевой аудиторией. Методической базой курсовой работы являются работы отечественных и зарубежных авторов, различные статьи по выбранной тематике. Поскольку работа по оценке эффективности телевизионной рекламы требует расчета финансовых показателей и проведения опроса, то базой для ее проведения будет финансовая отчетность компании и результаты опросаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель данной работы - исследовать особенности восприятия целевой аудиторией телевизионной рекламы бренда «Теремок – Русские Блины»..docx
2016-12-22 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сотрудничаю с автором не первый раз. Каждый раз работа великолепна, соответствует всем требованиям и запросам. 24/7 на связи! Выручает со срочными работами, которые выполняет за пару дней! Однозначно рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности профессий в сфере связей с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формы и виды PR деятельности.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Инновационные решения рекламы в наружной рекламе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Event-marketing как способ продвижения fmcg брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль СО отдела в формировании корпоративной культуры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория и практика рекламы и связей с общественностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Приемы психологического воздействия в социальной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имидж и стереотипы в рекламе ( Анализ конкретных примеров )
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реагирование пиар подразделений на экологические катастрофы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Процессно-информационный подход к коммуникации"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
шоу программы в нашей стране и за рубежом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исторические образы в современной отечественной рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-сопровождение специальных мероприятий.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы