Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Changes in teacher training and their impact on teacher status in Kazakhstan
Создан заказ №7213227
8 июля 2021

Changes in teacher training and their impact on teacher status in Kazakhstan

Как заказчик описал требования к работе:
It is necessary to write a research paper that will include qualitative data. Interviews and document analysis are the two methods that are suggested. The use of thematic data analysis is strongly recommended in this study.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Changes in teacher training and their impact on teacher status in Kazakhstan .docx
2021-07-12 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличная работа, сделали чётко к сроку, антиплагиат как прописан в деталях к заказу. Спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитанность как продукт программного воспитания
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика и психология
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Виртуальная экскурсия как средство обучения физике в средней школе
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Читай полезные статьи в нашем
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Методика работы с опорным конспектом на уроке истории
Все школьные предметы можно условно разделить на две группы: технические и гуманитарные.
Технические предметы предполагают знание правил, а гуманитарные – фактов. Изначально главной задачей опорных конспектов было направлять мысли, задавать им определенную последовательность. Выстраивать преподавание истории только на использовании опорных конспектов нельзя. Знание истории предполагает определенную...
подробнее
Развитие личности в образовательном процессе школы
Содержание целостного педагогического процесса в качестве составного элемента образовательной системы школы – это совокупность знаний, умений и навыков, а также опыта творческой деятельности, которые учащиеся приобретают в целостном педагогическом процессе, а также педагогические и управленческие ценности, определяющие характер внутришкольного управления на всех уровнях.
При переходе на личностное ...
подробнее
Развитие активной речи у детей раннего возраста
Активная речь начинает формироваться с раннего возраста. Дети учатся говорить, высказывать свои мысли, воспринимать речь окружающих и отвечать на нее.
Что касается раннего возраста, то речевое развитие этого периода имеет свои особенности.
Развитие речи ребенка раннего возраста осуществляется по двум направлениям:
Речь ребенка начинает свое формирование с момента произнесения им первого слова. Это мо...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Методика работы с опорным конспектом на уроке истории
Все школьные предметы можно условно разделить на две группы: технические и гуманитарные.
Технические предметы предполагают знание правил, а гуманитарные – фактов. Изначально главной задачей опорных конспектов было направлять мысли, задавать им определенную последовательность. Выстраивать преподавание истории только на использовании опорных конспектов нельзя. Знание истории предполагает определенную...
подробнее
Развитие личности в образовательном процессе школы
Содержание целостного педагогического процесса в качестве составного элемента образовательной системы школы – это совокупность знаний, умений и навыков, а также опыта творческой деятельности, которые учащиеся приобретают в целостном педагогическом процессе, а также педагогические и управленческие ценности, определяющие характер внутришкольного управления на всех уровнях.
При переходе на личностное ...
подробнее
Развитие активной речи у детей раннего возраста
Активная речь начинает формироваться с раннего возраста. Дети учатся говорить, высказывать свои мысли, воспринимать речь окружающих и отвечать на нее.
Что касается раннего возраста, то речевое развитие этого периода имеет свои особенности.
Развитие речи ребенка раннего возраста осуществляется по двум направлениям:
Речь ребенка начинает свое формирование с момента произнесения им первого слова. Это мо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы