Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогический опыт и инновации в образовании
Создан заказ №7229781
22 июля 2021

Педагогический опыт и инновации в образовании

Как заказчик описал требования к работе:
предмет: МЕНЕДЖМЕНТ в образовании. от 30 страниц. Оригинальность более 77 процентов База проверки: Антиплагиат.вуз. Рекомендованные источники: 1. Баранников А.В. Компетентностнный подход и качество образования. - М.: Московский центр качества образования, 2008. - 144 с. 2. Бахмутский А.Е. Монитор инга школьного образования: проблемы и решения. - СПб.: КАРО, 2007. 3. Бахмутский А.Е. Школьная система оценки качества образования // Школьные технологии. - 2004, № 1. 4. Бенькович Т.М. Модель образовательного рейтинга в портфолио учебных достижений / Профильная школа // М.: Рус. журнал. - 2005, № 2 (11). - С. 48-50. 5. Бухвалов В.А. Развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества. - М., 2005. 6. Бочерашвили В. Педагогический аудит как технология измерения и оценки качества знаний // Школьные технологии. - 2004, № 3, стр. 156. 7. Вагина Л.А. Педагогические советы: актуальные проблемы школы, современные педагогические технологии. Вып.2 - Волгоград: Учитель, 2007. 8. Гусарова Е.Н. Современные педагогические технологии. - М.: АПК и ПРО, 2004. 9. Иванов Д.А. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. - М.: АПК и ПРО, 2003. 10. Коротков Э.М. Управление качеством образования. Учебное пособие для вузов. - М., Мир, 2006; М.: Академический проект, 2007. - 320 с. 11. Модернизация московского образования: механизмы развития и обновления. Выпуск 3 // Курнешова Л.Е. М.: Центр "Школьная книга", 2004. 12. Модернизация образовательных систем: от стратегии до реализации: Сборник научных трудов. - М.: АПК и ПРО, 2004. 13. Моисеев А.М. Качество управления школой: каким оно должно быть - М.: 2005. - 160 с. 14. Никишина И.В. Технология управления методической работой в образовательном учреждении. - Волгоград: Учитель, 2007. - 127 с. 15. Новиков В.Б. К новому содержанию общего образования - М.: Центр "Школьная книга", 2008. 16. Обновление содержания образования. Проблемы и перспективы/ - М.: Центр "Школьная книга", 2008. 17. Мазур И.И. Управление качеством: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. "Управление качеством" / М.: ОМЕГА-Л, 2005. - 400 с. 18. Овчинникова Е.Н. Технология "Портфель" как средство проектирования индивидуальной траектории развития личности учащегося /М.: Центр "Школьная книга", 2004. - С. 85. 19. Поташник М.М. и др. Управление качеством образования. - М.: Педагогическое общество России, 2000. 20. Профильное обучение в условиях модернизации школьного образования: Сб. науч. тр. - М.: ИОСО РАО, 2003. 21. Ребрин Ю.И. Управление качеством: Уч. пос. /Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. - 174 с. 22. Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2000 в области обучения и образования / М.: РИА "Стандарты и качество", 2002. -128 с. 23. Управление качеством образования: практико-ориентированная монография и метод. пособие / Под ред. М.М. Поташник. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 448 с. 24. Формирование региональной системы оценки качества образования в городе Москве// Курнешова Л.Е. - М.: Московский центр качества образования, 2007. 25. Черникова Т.В. Качество управления образовательным учреждением: Теория. Методика. Технологии работы руководителя профильной школы: Методическое пособие. - М.: АПКиППРО, 2005. - 120 с. 26. Шайдурова Л.С. Внутришкольный мониторинг - инструмент управления качеством образования. // Завуч. - 1998, - № 6. - С. 36-47. 27. Школа будущего (управленческий аспект) - М.: МИОО, 2006. 28. Айдаров Т.А. Менеджмент, электр. учеб, ЮКГУ им М. Ауезова, 2014. 29. Айдаров Т.А. УМКД по дисциплине "Менеджмент в образовании". 30. Баранников А.В. Компетентностнный подход и качество образования. - М.: Московский центр качества образования, 2008. - 144 с. 31. Бахмутский А.Е. Мониторинга школьного образования: проблемы и решения. - СПб.: КАРО, 2007. 32. Бахмутский А.Е. Школьная система оценки качества образования // Школьные технологии. - 2004, № 1. 33. Бенькович Т.М. Модель образовательного рейтинга в портфолио учебных достижений / Профильная школа // М.: Рус. журнал. - 2005, № 2 (11). - С. 48-50. 34. Бухвалов В.А. Развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества. - М., 2005. 35. Бочерашвили В. Педагогический аудит как технология измерения и оценки качества знаний // Школьные технологии. - 2004, № 3, стр. 156. 36. Вагина Л.А., Педагогические советы: актуальные проблемы школы, современные педагогические технологии. Вып.2 - Волгоград: Учитель, 2007. 37. Гусарова Е.Н. Современные педагогические технологии. - М.: АПК и ПРО, 2004. 38. Иванов Д.А. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. М.: АПК и ПРО, 2003. 39. Коротков Э.М. Управление качеством образования. Учебное пособие для вузов. - М., Мир, 2006; М.: Академический проект, 2007. - 320 с. 40. Модернизация московского образования: механизмы развития и обновления. Выпуск 3 // Курнешова Л.Е. - М.: Центр "Школьная книга", 2004. 41. Модернизация образовательных систем: от стратегии до реализации: Сборник научных трудов. - М.: АПК и ПРО, 2004. 42. Моисеев А.М. Качество управления школой: каким оно должно быть - М.: 2005. - 160 с. 43. Никишина И.В. Технология управления методической работой в образовательном учреждении. - Волгоград: Учитель, 2007. - 127 с. 44. Новиков В.Б. К новому содержанию общего образования - М.: Центр "Школьная книга", 2008. 45. Обновление содержания образования. Проблемы и перспективы/ - М.: Центр "Школьная книга", 2008. ГОДы изданий : НЕ ПОЗДНЕЕ 5 ле
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 июля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Педагогический опыт и инновации в образовании.docx
2021-07-28 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный Автор. Работа выполнена раньше срока на отлично. Автор общительный, рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Руководство, власть и партнерство
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности модели таможенного администрирования в США.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Экономика платформ.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
методы и проблемы мотивации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по преддипломной практике менеджер типографии
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование как функции менеджмента в туризме
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по предмету "Менеджмент"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ EVENT-МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ ФЕСТИВАЛЕЙ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление развитием персонала в современной организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация эффективного управленческого учета
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления инновационными проектами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике в "ГлавБух"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Корпоративный менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Рекламная стратегия компании "Самсунг"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод отдельных приращений
В условиях конкурентной среды существует условие постоянно меняющейся ситуации. В таких условиях возникает необходимость применения метода отдельных приращений, который направлен на периодическую корректировку планов.
подробнее
Шаги определения стратегии
Определение стратегии в современных условиях бизнеса – это непременное условие успешной деятельности фирмы. Определение стратегии не является этапом управления, а относится к непрерывным процессам управления. Как любая непрерывность данный процесс состоит из набора шагов. Разработка стратегии – это многогранный и сложный процесс, предполагающий изучение возможных направлений развития фирмы, выбор ...
подробнее
Международный коучинг
Коучинг – это новая профессия в мире. Основные задачи коучей:
Коучи во всем мире ведут работу со следующими категориями:
Подход коуча заключается в следующем:
Коучинг в мировой практике подразумевает:
Люди начинают осознавать, насколько просто можно сделать то, что ранее им казалось, находящимся за пределами их возможностей. У коуча есть достаточный набор методов, инструментариев, чтобы помочь идеям п...
подробнее
Кто принимает управленческие решения
Управленческие решения являются итогом прогнозирования, оптимизирования, экономического обоснования и выбора варианта из нескольких альтернатив с целью достижения определенной цели управленческой системы.
Принятие эффективных решений управленцев всех рангов считается одним из наиболее важных условий эффективного развития любого предприятия, его жизнеспособности, стабильности, устойчивости в конкуре...
подробнее
Метод отдельных приращений
В условиях конкурентной среды существует условие постоянно меняющейся ситуации. В таких условиях возникает необходимость применения метода отдельных приращений, который направлен на периодическую корректировку планов.
подробнее
Шаги определения стратегии
Определение стратегии в современных условиях бизнеса – это непременное условие успешной деятельности фирмы. Определение стратегии не является этапом управления, а относится к непрерывным процессам управления. Как любая непрерывность данный процесс состоит из набора шагов. Разработка стратегии – это многогранный и сложный процесс, предполагающий изучение возможных направлений развития фирмы, выбор ...
подробнее
Международный коучинг
Коучинг – это новая профессия в мире. Основные задачи коучей:
Коучи во всем мире ведут работу со следующими категориями:
Подход коуча заключается в следующем:
Коучинг в мировой практике подразумевает:
Люди начинают осознавать, насколько просто можно сделать то, что ранее им казалось, находящимся за пределами их возможностей. У коуча есть достаточный набор методов, инструментариев, чтобы помочь идеям п...
подробнее
Кто принимает управленческие решения
Управленческие решения являются итогом прогнозирования, оптимизирования, экономического обоснования и выбора варианта из нескольких альтернатив с целью достижения определенной цели управленческой системы.
Принятие эффективных решений управленцев всех рангов считается одним из наиболее важных условий эффективного развития любого предприятия, его жизнеспособности, стабильности, устойчивости в конкуре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы