Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является исследование современных технологий продвижения брендов в сети Интернет на примере операторов мобильной связи.
Создан заказ №736294
5 октября 2015

Целью настоящей работы является исследование современных технологий продвижения брендов в сети Интернет на примере операторов мобильной связи.

Как заказчик описал требования к работе:
Науч. рук. сказал написать курсовую на примере трех компаний. Каких - не уточнили мы с ним. Мне импонируют "ВымпелКом", "МТС", "Мегафон". Рассмотрю Ваши предложения В приложении методичка. Объем 40-50 страниц. Все остальные нюансы давайте уточним в личной беседе
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы исследования обусловлена стремительным развитием коммуникационных технологий в современном обществе. Возможности рекламы и маркетинга в глобальной информационной сети возрастают с каждым годом. Интернет позволяет компаниям проводить маркетинговые исследования, строить коммуникации с потребителями, осуществлять эффективное продвижение брендов. Эти факторы стимулируют маркетологов уделять всё больше внимания сетевому продвижению: предприятия создают корпоративные сайты и продвигают свои бренды с помощью сетевых коммуникаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рекламный инструментарий в сети динамично развивается, с каждым годом появляются всё новые методы коммуникационного воздействия на целевые группы. В ситуации, когда потребители выступают активной стороной в сделках, инициируют самостоятельный мониторинг материалов в сети о бренде или компании, знакомятся с мнением других потребителей в блогах и социальных сетях, роль и значимость рекламных технологий в Интернете неуклонно возрастает. Вопреки кризисным явлениям в экономике и сокращению компаниями маркетинговых затрат, динамика мирового и российского рекламного рынка в сети Интернет сохраняет положительную тенденцию, а интернет-коммуникации по-прежнему востребованы в продвижении компаний и их брендов. Одной из фундаментальных причин изменения маркетингового сознания бизнеса является трансформация однонаправленной коммуникации традиционного маркетинга, ориентированная на доставку рекламного сообщения целевой аудитории, которая заключается в необходимости постоянного поддержания диалога и выстраивании долгосрочных взаимоотношений с каждым клиентом. Следовательно, поиск перспективных путей продвижения компаний и брендов в сети Интернет является актуальной проблемой, решение которой является значимым как для организаций и предприятий, так и для покупателей. Степень проработанности проблемы. На сегодняшний день проблемы продвижения компаний и брендов в сети Интернет рассмотрены в российской и зарубежной литературе Теоретические аспекты массовой коммуникации описаны в работах зарубежных и российских ученых: О.Ю. Голуб, И. Дубровина, Т. Нестеровой, П. Смита, Ф.И. Шаркова и др. Коммуникации тактического и стратегического маркетинга исследованы в трудах зарубежных и российских ученых: О.Д. Андреевой, В.В. Глухова, Е.Н. Голубкова, Ф. Котлера, Ж.Ж. Ламбена, Е.И. Мазилкиной, Д. Макленнона, Н.П. Малашенко, Н. Моисеевой, П.Е. Пешковой, Л. Роджерса. Большой вклад в описание особенностей маркетинговых коммуникаций в сети Интернет внесли такие зарубежные и отечественные авторы, как Д. Вюббен, Л. Зуев, М.Л. Калужский, Б. МакКоннелл, П. Маршал, Л. Одден, Д. Райен, Я. Рекундаль, Р. Роуз и т.д. Методология анализа эффективности интернет-продвижения рассматривается в работах следующих авторов: Ю. Чередниченко, М. Христосенко, М. Стелзнер, Н. Пискунова, А. Меркулов, Д. Заррелла, Л. Гроховский, А. Веселов, Л. Бугаев и т.д. Особенности продвижения компаний и брендов в социальных медиа описаны в работах таких авторов, как Л. Данченок, Д. Халилов, Н. Ермолова, Л. Бугаев, А. Веселов. Вместе с тем теоретическое осмысление и методология оценки эффективности интернет-продвижения компаний и брендов в большинстве описанных работ представлены в недостаточной степени, что делает затруднительным их эффективное применение на практике. Целью настоящей работы является исследование современных технологий продвижения брендов в сети Интернет на примере операторов мобильной связи. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: изучить особенности коммуникаций в сети Интернет; описать функциональные возможности инструментов продвижения в Интернете; провести исследование программ продвижения брендов «Билайн», «МТС», «Мегафон», выявить сильные и слабые стороны интернет-стратегий; разработать рекомендации по повышению эффективности продвижения брендов операторов сотовой связи в сети Интернет. Таким образом, предметом исследования являются технологии продвижения брендов с сети Интернет, объектом исследования выступают бренды операторов сотовой связи. Теоретико-методическую базу исследования составили научные работы зарубежных и российских исследователей, совокупность научных представлений теории коммуникации, фундаментальные основы маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций, подходы к анализу эффективности маркетинговых мероприятий.При достижении цели и решении поставленных задач применялись такие методы, как анализ и синтез, сравнение, экономический анализ, данные аналитических систем сети Интернет. Теоретическая значимость настоящего исследования заключается в уточнении понятийного аппарата маркетинговых коммуникаций в сети Интернет и систематизации подходов к пониманию феномена интернет- маркетинга на основе анализа научных трудов российских и зарубежных ученых. Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы российскими операторами сотовой связи в целях повышения эффективности коммуникационной стратегии продвижения брендов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Целью настоящей работы является исследование современных технологий продвижения брендов в сети Интернет на примере операторов мобильной связи..docx
2020-06-22 08:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лика замечательный автор. Сделала все качественно, быстро и недорого. Преподаватель поставил 5+

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка транспортной рекламы Океанариума (о.Русский)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по проектной деятельности .
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нарушения закона "о рекламе" в сфере банковских услуг
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать три доклада, по трём темам
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь медиапланирования и рекламируемого продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании автомобильного бренда ФОРД
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Анализ культуры в печатной рекламе Америки 50-60
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тёма: политический бренд и его продвижение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии и техники качественных медиаисследований
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Миф как инструмент PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние соц сетей на язык, как проблема коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исторические образы в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новые принципы таргетирования интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды имиджа
В современном мире большое количество предприятий недооценивает возможность формирования своего имиджа. Имидж оказывает огромное воздействие на потребителя за счет информации, психологических факторов, эмоционального воздействия на потребителя, усовершенствование отношений потребителя к торговой марке, фирме и продукту который они выпускают, положительный имидж в разы увеличивает покупательскую...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Виды имиджа
В современном мире большое количество предприятий недооценивает возможность формирования своего имиджа. Имидж оказывает огромное воздействие на потребителя за счет информации, психологических факторов, эмоционального воздействия на потребителя, усовершенствование отношений потребителя к торговой марке, фирме и продукту который они выпускают, положительный имидж в разы увеличивает покупательскую...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы