Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является изучение сущности и видов политических мифотехнологий, а также разработка собственной классификации мифотехнологий.
Создан заказ №903110
3 января 2016

Целью настоящей работы является изучение сущности и видов политических мифотехнологий, а также разработка собственной классификации мифотехнологий.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Обращение к мифам в политике в те или иные периоды исторического развития характерно для всех государств. Чем дальше общество продвигается в своем развитии, тем изощреннее и привлекательнее становятся мифы, и тем сложнее они поддаются распознаванию. Что касается российского общества, то процесс  мифологизации  индивидуального и общественного сознания получил свое неосознанное  развитие именно в советский период. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Через средства массовой информации и пропаганды, включенные в систему государственной власти, активно продвигался культ личности, мифы о построении бесклассового общества, всеобщего благоденствия и братства. В дальнейшем крушение советской идеологии разрушило воздействие социалистического мифотворчества на сознание российского общества, но не саму природу мифотворчества. Современное общество, в котором возможно существование различных идеологий, политический партий и движений, также нуждается в мифотехнологиях, оправдывающих их существование. Сегодня  социальное мифотворчество особенно ярко наблюдается в ходе избирательных кампаний.  Появление многополярной политической системы, столкновение различных политических и экономических групп в борьбе за власть и возможность участвовать в развитии государства привело к усиленному применению психологических способов воздействия на избирателей. В отличие от советского периода, когда избирательная функция определялась сугубо формально, без альтернативы, роль избирателя в современном российском обществе стала одной из самых социально значимых.  В подобных условиях характерной чертой ведения предвыборной борьбы стало активное использование различных мифологем, так как мифы близки человеку, поскольку отражают не новую информацию, а уже усвоенную и периодически использованную. Поэтому актуальной составной частью PR в политической жизни современного общества следует признать именно работу с мифологемами, при которых не требуется введения новой информации, а задачей становится подключение к уже записанной в массовом сознании информации.   Объект исследования: мифотехнологии как инструмент  политического PR. Предмет: виды мифотехнологий, их использование в политике. Целью настоящей работы является изучение сущности и видов политических мифотехнологий, а также разработка собственной классификации мифотехнологий. Гипотеза: мифологема героя является одной из наиболее востребованных и эффективных в сфере политического PR.    Задачи исследования: - охарактеризовать сущность мифотехнологий, рассмотреть их различные классификации; - выявить основные элементы и функции политического мифотворчества, а так же наиболее эффективную мифологему в политическом PR; - составить авторскую классификацию мифотехнологий, относящихся к категориям власти и политики. Данная работа только определяет некоторые аспекты в изучении названной темы, требующей использования различных научных подходов к ее пониманию, применения знаний целого комплекса гуманитарных наук, взаимодействия философских, социологических, психологических, филологических, политологических  способов познания действительности.  В качестве перспективы исследования будет выступать изучение конкретных политических PR-кампаний, с целью выявить и обосновать особенности функционирования мифотехнологий, специфику их влияния на массовое сознаниеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Целью настоящей работы является изучение сущности и видов политических мифотехнологий, а также разработка собственной классификации мифотехнологий..docx
2016-02-23 15:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за хорошо проделанную работу. Тема была сложная, но автор в итоге с ней справился. :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория и история массовой культуры
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Специфика деятельности агентств по СО в коммерческой сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблема этики в банковской рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эссе «Социальная реклама и массовая культура»
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
интернет как средство коммуникации в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуализация пространства коммерческого предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Визуализация пространства коммерческого предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по предмету креативный практикум
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Теория и практика рекламы" ,
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Упаковка как средство рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламы в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы