Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цикл обслуживания гостя на (примере полносервисного отеля)
Создан заказ №740404
8 октября 2015

Цикл обслуживания гостя на (примере полносервисного отеля)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном обществе наблюдается увеличение количества людей, которые пользуются услугами гостиниц. Важным моментов является рассмотрение технологического цикла предоставления услуг гостиницами, которое начинается с бронирования номера и продолжается до фактического выезда из номера гостиницы. Знание основ обслуживания клиентов в гостинице является преимуществом для потребителей гостиничных услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Организация надлежащего обслуживания в сфере гостеприимства выступает важнейшим фактором, оказывающим влияние на уровень качества оказания услуг, финансово-экономическую эффективность, а также управления гостиничным комплексом. Организация процесса обслуживания гостиничных предприятий является стандартной и зависит от типа организации, размеров, структуры и других факторов. В то же время технологический процесс, совершаемый в гостинице является цикличным и включает в себя процедуры, которым повторяются в процессе обслуживания гостя, начиная с момента его прибытия и, закачивая фактическим отъездом. Выбранная тема работы является актуальной в связи с тем, что успешная деятельность служб гостиничного предприятия является предпосылкой для формирования прибыльности и эффективности деятельности. В то же время получение максимальной прибыли является целью деятельности коммерческих организаций. Основная цель написания курсовой работы – рассмотрение цикла обслуживания гостя. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучение теоретических аспектов обслуживания гостя в полносервисном отеле; рассмотрение технологического цикла обслуживания клиентов в гостинице и его основных этапов; анализ цикла обслуживания гостя на примере гостиницы «Башкортостан». Объектом написания курсовой работы является гостиница и ее деятельность. Предметом исследования выступает технологический цикл обслуживания гостя в гостинице.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Цикл обслуживания гостя на (примере полносервисного отеля).docx
2017-05-18 18:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автором очень довольна! Работа соответствует требованиям, при необходимости автор работу исправлял! Всё было отправлено в срок, без задержек)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентация по малому городу России- выбор Суздаль
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Этнос и этнические общности.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристический потенциал Московского региона
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка тур проекта аутгоинговым туроператором
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Возникновение и развитие спортивного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
РАВЗИТИЕ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ТУРИЗМА В РИГЕ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика рыночных отношений в сфере туризма
Туризм – это одна из существенных областей современной экономики, направленная на удовлетворение потребностей людей и улучшения уровня жизни населения.
Отличительной чертой индустрии туризма является минимальное истощение природных ресурсов по отношению к другим секторам экономики. Другим положительным моментом является высокая степень адаптации к изменяющимся условиям мирового рынка.
Туризм как э...
подробнее
Основные функции рекламы в туристской индустрии
Реклама характеризуется большим разнообразием форм. Она помогает достичь различных целей, воздействуя на экономику, культуру, идеологию, образование, социальный климат и прочие аспекты современной жизни. Но главная, традиционная задача рекламы - это обеспечение сбыта продукции и дохода рекламодателю.
Реклама выполняет большое количество функции, в том числе:
Экономическая функция рекламы проявляется...
подробнее
Валютные формальности в туризме
Фальшивые банкноты должны конфисковываться и передаваться правительству, или выпустившему эти знаки эмиссионному банку.
Вышеперечисленное требует от работников туристских фирм проведения работы по подготовке к поездке, которая включает среди прочего предварительное ознакомление с валютой страны следования.
Перед поездкой важно уточнять правила ввоза и вывоза валюты в страну, поскольку эти правила в...
подробнее
Деловой этикет в деятельности турпредприятия
В бизнесе деловой этикет имеет первостепенное значение. Для этикета в сфере туристского бизнеса характерны свои особые правила. Основными принципами этикета, имеющими отношение к туристской отрасли, являются:
Здравый смысл применения этических норм предполагает достижение с их помощью разумных целей:
Деловому партнеру нужно предоставить свободу выбора для выражения своего волеизъявления, терпимо от...
подробнее
Специфика рыночных отношений в сфере туризма
Туризм – это одна из существенных областей современной экономики, направленная на удовлетворение потребностей людей и улучшения уровня жизни населения.
Отличительной чертой индустрии туризма является минимальное истощение природных ресурсов по отношению к другим секторам экономики. Другим положительным моментом является высокая степень адаптации к изменяющимся условиям мирового рынка.
Туризм как э...
подробнее
Основные функции рекламы в туристской индустрии
Реклама характеризуется большим разнообразием форм. Она помогает достичь различных целей, воздействуя на экономику, культуру, идеологию, образование, социальный климат и прочие аспекты современной жизни. Но главная, традиционная задача рекламы - это обеспечение сбыта продукции и дохода рекламодателю.
Реклама выполняет большое количество функции, в том числе:
Экономическая функция рекламы проявляется...
подробнее
Валютные формальности в туризме
Фальшивые банкноты должны конфисковываться и передаваться правительству, или выпустившему эти знаки эмиссионному банку.
Вышеперечисленное требует от работников туристских фирм проведения работы по подготовке к поездке, которая включает среди прочего предварительное ознакомление с валютой страны следования.
Перед поездкой важно уточнять правила ввоза и вывоза валюты в страну, поскольку эти правила в...
подробнее
Деловой этикет в деятельности турпредприятия
В бизнесе деловой этикет имеет первостепенное значение. Для этикета в сфере туристского бизнеса характерны свои особые правила. Основными принципами этикета, имеющими отношение к туристской отрасли, являются:
Здравый смысл применения этических норм предполагает достижение с их помощью разумных целей:
Деловому партнеру нужно предоставить свободу выбора для выражения своего волеизъявления, терпимо от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы