Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является: изучение взаимного воздействия изменения объема знаний и качества образования человека к изменению сущности человека и самого социума и человеческого общества и государства.
Создан заказ №741001
8 октября 2015

Целью работы является: изучение взаимного воздействия изменения объема знаний и качества образования человека к изменению сущности человека и самого социума и человеческого общества и государства.

Как заказчик описал требования к работе:
В работе необходимо учитывать работу Эриха Фромма "Иметь или быть?"
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Темой данной исследовательской работы является «Ценность интеллекта в современном гедонистическом обществе». Данная тема ценности интеллекта и его роли в жизни человека в настоящий момент времени объектом исследований, как русской, так и зарубежной школы философии. Современное общество, являясь по своей сути гедонистическим, использует интеллект человека в нескольких целях, одной из которых является разработка материальных ценностей, способных обеспечить комфортную жизнь членам данного общества, построенного на принципах гедонизма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласно одной из теорий, ценность интеллекта человека необходима в первую очередь для него самого, так как с точки зрения теории потребления изложенной Эрихом Фромом в свей монографии «Иметь или быть» позволяет человеку выбрать одно из направлений своего развития, как субъекта потребления или субъекта, своим бытием изменяющего окружающую действительность. С точки зрения теории потребления, оптимальное знание по принципу бытия - это знать глубже, а по принципу обладания - иметь больше знаний. Существующая система образования, существующая в обществе в настоящее время имеет своей целью развить интеллект у людей в выбранной ими узконаправленной области знания, позиционируя интеллект, приобретенный в результате обучения как обладание знаниями, недоступными другим членам общества, знания и интеллект в настоящее время являются тем капиталом, который позволяет человеку занять более высокое социальное положение в иерархии общества, иметь больший успех в карьере, быть более востребованным как специалист. В настоящий момент времени важно знать не больше, а глубже, по своей сфере деятельности, гедонистическое общество уходит от образования, дающего широкий кругозор знаний во всех областях, знание и интеллект стало тем товарным брендом, обладание которым позволяет получать большее количество материальных благ. Данный подход не является единственно возможным, и в западной философской мысли сущность образования некоторыми другими авторами, такими как … Майстер Экхарт, Зигмунд Фрейд и Карл Маркс. По их мнению, знание начинается осознания обманчивости наших обычных чувственных восприятий в том смысле, что наше представление о физической реальности не соответствует "истинной реальности" и, главным образом, в том смысле, что большинство людей живут как бы в полусне, пребывая в неведении относительно того, что большая часть всего, что они почитают за истину или считают самоочевидным, всего лишь иллюзия, порожденная суггестивным воздействием социальной среды, в которой они живут. Всех этих мыслителей волновал вопрос спасения человечества; все они подвергали критике принятые обществом стереотипы мышления. Для них цель знания - не достоверность "абсолютной истины", с которой человек чувствует себя в безопасности, а процесс самоутверждения человеческого разума. Актуальность данной темы в том, что на данный момент времени наше общество вышло на тот самый виток развития, когда любое неосторожное действие, не основанное на знании может привести к гибели цивилизации как таковой. Общество потребления, сформировавшееся в большинстве западных стран за счет гедонистических тенденций развития общества медленно, но неуклонно разрушает само себя. Не в силах отказаться от потребляемых материальных благ, оно постепенно и неуклонно близиться к экономическому коллапсу, за счет исчерпания ресурсов. Вот что думает об этом явлении, называя его «Технократическим фашизмом» Эрих Фромм: «Именно поэтому мало здравого смысла в столь модном ныне технократическом мировоззрении, согласно которому нет ничего опасного в том, что мы поглощены работой или развлечениями, не испытываем никаких чувств и что если это и есть технократический фашизм, то, может быть, он не так уж и плох в конце концов. Но мы просто принимаем желаемое за действительное. Технократический фашизм неминуемо приведет к катастрофе. Дегуманизированный человек станет настолько безумным, что окажется, в конечном счете, не в состоянии поддерживать существования жизнеспособного общества, а в скором времени не сможет удержаться от самоубийственного применения ядерного или биологического оружия. Объектом данной работы является выступает само знание, как метод постижения истины и его значение для человека в современном обществе. Предметом работы является ценность человеческих знаний в социальной системе общества, система ценностей современного индустриального общества и основные взгляды на этот вопрос со стороны научного сообщества. Целью работы является: изучение взаимного воздействия изменения объема знаний и качества образования человека к изменению сущности человека и самого социума и человеческого общества и государства. Задачами данной работы являются: -анализ имеющихся научных подходов к проблеме ценности интеллекта в современном гедонистическом мире; -выявление существенных закономерностей изменения ценности человеческого интеллекта с течением времени ; -изучение ценности интеллекта в человеческом обществе; -изучение гедонизма как сложного и опасного явления в жизни общества и государства; -выявление возможностей выхода из тупика гедонистического развития общества; Методологической основой работы являются принцип социально-культурной обусловленности, принцип историзма, принцип системности. При разработке теоретико-методологической базы исследования я опиралась на фундаментальные философские труды по проблеме гедонизма. При постановке и решении основной проблемы были использованы некоторые методологические принципы, характерные для эстетико-философского, сравнительно-исторического, эмпирического , формально-логического контекстуального, текстологического методов исследования. Практическая и теоретическая значимость работы. Полученные результаты научного исследования показывают ценность интеллекта как для отдельного человека, так и для общества в целом, поскольку развитие гедонистических тенденций в обществе и социуме без людей, обладающих высоким уровнем интеллекта неизбежно приведет к техногенной и экологической катастрофе, данный анализ может быть использован в других учебных работах по данной тематике. Такой анализ помогает лучше понять сущность и значение ряда явленийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Целью работы является: изучение взаимного воздействия изменения объема знаний и качества образования человека к изменению сущности человека и самого социума и человеческого общества и государства..docx
2020-12-10 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Прекрасный автор!! Свою работу выполнила более, чем на отлично. Вовремя, а главное достойная работа, которая точно написана лично автором, без копипаста и других технических уловок. Хотелось бы побольше таких авторов на автор 24.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Переписать реферат по философии науки
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Г. Гегель и его вклад в философию
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Легитимация и коммуникация
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
"Возникновение медицины и мировоззрение Галена"
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Этическая теория И.Канта
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
нормы научной этики. Институт МАДИ
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Византия и Русь - наследие и противоречия
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Концепция освобождения в Адвайта-Веданте Шанкары
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Арабская философия и традиции арабского народа
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
феноменология бытия человека в военном деле
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
РЕСУРСЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Хороший аптекарь. Как готовят провизоров в западных странах.
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблема свободы воли в философии зарубежного Востока XX века
Реформаторское истолкование онтологической стороны концепции божественного дало необходимые основания для инновационной, но совпадающей с духом времени, интерпретации проблемы роли и места, занимаемого человеком в универсуме. Так, признавая за ним определенную степень свободы воли, мыслители-реформаторы не только оправдывали самостоятельность человеческих стремлений по преобразованию земной жизни,...
подробнее
Проблема единства бытия в арабо-исламской философии
Мутазилиты (ан-Наззам ( ум. 835-846 ), аль-Алляф ( ум. ок. 840 )), как направление арабской философии, были рационалистами. Это выражалось в том, что они старались религиозные положения ислама подвергнуть рациональному осмыслению. Разум – критерий истины.
О едином Боге представители этой школы также рассуждают, оперируя категориями логики, которые были заимствованы ими из античности. Единство Бога...
подробнее
Проблемы философии
Выделим основные характеристики философской проблемы:
Все многообразие вопросов, решаемых философией, можно свести к трем основным блокам: о мире, о человеке, и о взаимодействии мира и человека.
Основной вопрос философии таков: что первично материя или дух и познаваем мир или нет.
Ответ на вопрос о том, что первично рождает три философских направления:
Вторая часть вопроса, касающаяся познаваемости ми...
подробнее
Понятия "общественного блага" и "народного суверенитета" в учении Ж. -Ж. Руссо
Жан-Жак Руссо ( 1712-1778 ) - французский философ эпохи Просвещения, один из теоретиков договорной теории происхождения государства и идеологии равноправия.
Среди зависимостей человека Руссо выделяет два вида:
Человек, рождаясь, находится в естественном состоянии, которое описывается Руссо как нечто идеальное, как первоначальное благо. Отличительная черта такого состояния – независимость, свобода от...
подробнее
Проблема свободы воли в философии зарубежного Востока XX века
Реформаторское истолкование онтологической стороны концепции божественного дало необходимые основания для инновационной, но совпадающей с духом времени, интерпретации проблемы роли и места, занимаемого человеком в универсуме. Так, признавая за ним определенную степень свободы воли, мыслители-реформаторы не только оправдывали самостоятельность человеческих стремлений по преобразованию земной жизни,...
подробнее
Проблема единства бытия в арабо-исламской философии
Мутазилиты (ан-Наззам ( ум. 835-846 ), аль-Алляф ( ум. ок. 840 )), как направление арабской философии, были рационалистами. Это выражалось в том, что они старались религиозные положения ислама подвергнуть рациональному осмыслению. Разум – критерий истины.
О едином Боге представители этой школы также рассуждают, оперируя категориями логики, которые были заимствованы ими из античности. Единство Бога...
подробнее
Проблемы философии
Выделим основные характеристики философской проблемы:
Все многообразие вопросов, решаемых философией, можно свести к трем основным блокам: о мире, о человеке, и о взаимодействии мира и человека.
Основной вопрос философии таков: что первично материя или дух и познаваем мир или нет.
Ответ на вопрос о том, что первично рождает три философских направления:
Вторая часть вопроса, касающаяся познаваемости ми...
подробнее
Понятия "общественного блага" и "народного суверенитета" в учении Ж. -Ж. Руссо
Жан-Жак Руссо ( 1712-1778 ) - французский философ эпохи Просвещения, один из теоретиков договорной теории происхождения государства и идеологии равноправия.
Среди зависимостей человека Руссо выделяет два вида:
Человек, рождаясь, находится в естественном состоянии, которое описывается Руссо как нечто идеальное, как первоначальное благо. Отличительная черта такого состояния – независимость, свобода от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы