Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Система менеджмента. Формы организации системы менеджмента.
Создан заказ №758608
20 октября 2015

Система менеджмента. Формы организации системы менеджмента.

Как заказчик описал требования к работе:
Список источников и литературы Источники Основные Конституция Российской Федерации с комментариями Конституционного Суда РФ. – 4-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 200 с. Гражданский кодекс Российской Федерации. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 496 с. Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) от 30.12.2001 N 197-ФЗ /Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1). Литература Основная Учебная Виханский О.С. Менеджмент: Учебник./О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Экономист, 2005. – 670 с. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник./ И.Н. Герчикова. 4-е изд. - М.: Юнити-Дана, 2008. – 621 с. Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. пособие. / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал. - М.: Инфра-М, 2008. – 440 с. Дятлов А.Н. Общий менеджмент. Концепции и комментарии: Учебник. / А.Н. Дятлов, И.А. Мутовин, М.В. Плотников. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 400 с. Менеджмент: Учебник / коллектив авторов; под ред. М.Л. Разу. – М.: КНОРУС, 2011. – 480 с. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. / Б.З. Мильнер. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 864 с. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник./ З.П. Румянцева. - М.: ИНФРА-М, 2005. – 304 с. Теория менеджмента: Учебник (стандарт третьего поколения) / Под ред. А.М. Лялина. СПб.: Питер, 2009. – 464 с. Теория системного менеджмента./ Под общ. ред. П.В. Журавлева, Р.С. Седегова, В.Г. Янчевского. М.: Экзамен, 2006. – 512 с. Чернышев М.А. и др. Общий и функциональный менеджмент в вопросах и ответах: Учеб. пособие. Ростов-на- Дону: Феникс, 2010. – 510 с. Научная Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./ И. Ансофф. - СПб.: Питер, 1999. - 416 с. Репин В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. / В.В. Репин, Елиферов В.Г. – М.: «Стандарты и качество», 2004. – 408 с. Крейнер С. Ключевые идеи менеджмента. /С.Крейнер / Пер. с 3-го англ. изд. - (Серия "Менеджмент для лидера"). М.: ИНФРА-М, 2002. - 347 с. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента. / Э.М. Коротков. - М.: ДеКа, 2004. - 804 с. Овчинникова Н.В. История развития теории и практики управления в России в ХХ веке. / Н.В. Овчинникова. – М.: Из-во Ипполитова, 2005. - 200 с. Дополнительная Учебная Мескон М.Х. Основы менеджмента. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М: Дело, 2008. – 672 с. Семенов А.К. Основы менеджмента: Учебник./ А.К. Семенов, В.И. Набоков. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2008. — 556 с. Маленков Ю.А. Современный менеджмент: Учебник. / Ю.А. Маленков. – М.: Экономика, 2010. – 440 с. Менеджмент: Учебник / Под ред. И. Н. Шапкина. – М.: Юрайт, Юрайт-Издат, 2011. – 704 с. Макаров В.М., Попова Г.В. Менеджмент: Учеб. пособие (стандарт третьего поколения) / В. М. Макаров, Г. В. Попова. – СПб.: Питер, 2011. – 256 с. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения: Учебник. / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 352 с. Научная Биннер Х. Управление организациями и производством: от функционального менеджмента к процессному. /Ч. Биннер./ Пер. с нем. – М.: OOO «Альпина Паблишерз», 2010. – 282 с. Друкер П. Классические работы по менеджменту. / Питер Ф. Друкер./ Пер. с англ. – М.: Изд. ООО «Юнайтед Пресс», 2010. – 219 с. Друкер П. Энциклопедия менеджмента. / Питер Ф. Друкер. / Пер. с англ. - М.: Изд. дом «Вильямс», 2004. — 432 с. Дункан У.Дж. Основополагающие идеи в менеджменте./У.Дж. Дункан. / Пер. с англ. - М.: Дело, 1996. - 272 с. Фидельман Г.Н. Альтернативный менеджмент. Путь к глобальной конкурентоспособности. / Г.Н. Фидельман, С.В. Дедиков, Ю.П. Адлер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 186 с
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Система менеджмента. Формы организации системы менеджмента..docx
2017-04-08 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору, сделал всё что было необходимо, со всеми поправками и замечаниями. На протяжении долгого времени оставался на связи и помогал, большое спасибо еще раз! Однозначно рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Система менеджмента является одним из основных элементов успешного функционирования любой организации. Она позволяет эффективно управлять ресурсами, процессами и людьми, чтобы достигнуть поставленных целей и обеспечить стабильный рост организации. Существует несколько различных форм организации системы менеджмента, каждая из которых имеет свои особенности и преимущества. В данном реферате мы рассмотрим эти формы и их основные характеристики. Структура реферата: 1. Понятие системы менеджмента. 2. Формы организации системы менеджмента: 2.1. Централизованная система менеджмента. 2.2. Децентрализованная система менеджмента. 2.3. Гибридная система менеджмента. 3. Характеристики централизованной системы менеджмента. 4. Преимущества и недостатки централизованной системы менеджмента. 5. Характеристики децентрализованной системы менеджмента. 6. Преимущества и недостатки децентрализованной системы менеджмента. 7. Характеристики гибридной системы менеджмента. 8. Преимущества и недостатки гибридной системы менеджмента. 9. Заключение.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тест по арт-менеджменту
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
se1478 Тест онлайн по исследованию систем управления
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формирование портфелей инновационных стратегий
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Неэффективность менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Партнерские отношения "Клиент-консультант
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Регуляция современных социокультурных процессов
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
методы финансового планирования в мед. учреждениях
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по Управление инновациями. С-00321
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стадии управленческого решения
Решение рассматривается в качестве продукта управленческой деятельности, а процесс его принятия — как процесс, который ведет к появлению этого продукта.
Этот процесс может включать множество различных элементов, но, в первую очередь, в нем должны присутствовать такие составляющие, как проблема, цель, альтернатива и решение вследствие выбора альтернативы.
Процесс принятия решений составляет основу ...
подробнее
Подсистемы управления качеством
Управление качеством в организации представляет собой сложный процесс, воплощенный в системе менеджмента качества. Для подробного и комплексного анализа процесса управления качеством в организации часто используется декомпозиция – методологический прием, предполагающий выделение в составе одной сложной системы нескольких подсистем по некоторому признаку. Применение такого подхода позволяет выделит...
подробнее
Мотивация и контроль
Впоследствии при изучении вопросов, касающихся мотивации, было выявлено, что экономические стимулы не являются основными мотивами, с помощью которых работник определяет отношение к своему труду. На самом деле посредством системы мотивации необходим учет сложной совокупности потребностей, и мотивировать сотрудников можно, обеспечив им в случае хорошей работы удовлетворение всей совокупности потребн...
подробнее
Структура и формы прогнозирования
Осуществление прогнозирования, как и любой хозяйственной деятельности, проводится на основании упорядоченных правил, при этом оно сконцентрировано на решении целевых задач, которые вытекают из цели предприятия.
На базе прогнозирования можно определить возможности для достижения поставленных целей, поскольку в прогнозе указана вероятная степень отклонения от соответствующих целей в зависимости от сп...
подробнее
Стадии управленческого решения
Решение рассматривается в качестве продукта управленческой деятельности, а процесс его принятия — как процесс, который ведет к появлению этого продукта.
Этот процесс может включать множество различных элементов, но, в первую очередь, в нем должны присутствовать такие составляющие, как проблема, цель, альтернатива и решение вследствие выбора альтернативы.
Процесс принятия решений составляет основу ...
подробнее
Подсистемы управления качеством
Управление качеством в организации представляет собой сложный процесс, воплощенный в системе менеджмента качества. Для подробного и комплексного анализа процесса управления качеством в организации часто используется декомпозиция – методологический прием, предполагающий выделение в составе одной сложной системы нескольких подсистем по некоторому признаку. Применение такого подхода позволяет выделит...
подробнее
Мотивация и контроль
Впоследствии при изучении вопросов, касающихся мотивации, было выявлено, что экономические стимулы не являются основными мотивами, с помощью которых работник определяет отношение к своему труду. На самом деле посредством системы мотивации необходим учет сложной совокупности потребностей, и мотивировать сотрудников можно, обеспечив им в случае хорошей работы удовлетворение всей совокупности потребн...
подробнее
Структура и формы прогнозирования
Осуществление прогнозирования, как и любой хозяйственной деятельности, проводится на основании упорядоченных правил, при этом оно сконцентрировано на решении целевых задач, которые вытекают из цели предприятия.
На базе прогнозирования можно определить возможности для достижения поставленных целей, поскольку в прогнозе указана вероятная степень отклонения от соответствующих целей в зависимости от сп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы