Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного курсового проекта является анализ важности маркетинговых исследований в управлении проектами.
Создан заказ №761337
22 октября 2015

Целью данного курсового проекта является анализ важности маркетинговых исследований в управлении проектами.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Число путешествующих постоянно растет благодаря разделению труда, развитию ремесла, торговли и промышленности, что соответственно привело к развитию гостиничного хозяйства. Ежегодно растет число туристских поездок во всем мире в среднем на 5,7%, в России также до 2013 года наблюдался активный рост туризма, как въездного, так и выездного. Однако, с 2014 года в туризме России наблюдается резкий спад как спроса, так и предложения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во многом это связано с резким ростом курса валют по отношению к рублю, а также политический нестабильностью из-за введенных санкций. Поэтому так важно проводить маркетинговые исследования при реализации новых проектов в области туризма, которые включают в себя анализ внешней среды, анализ конкурентов, анализ ценовой политики и другие аспекты маркетинга. Данные исследования важны, потому что способствуют рыночной успешности реализации проекта, поэтому их необходимо проводить до его запуска и предлагать маркетинговый план, когда проект будет реализован. То есть тема данной работы в настоящее время особенно актуальна. Целью данного курсового проекта является анализ важности маркетинговых исследований в управлении проектами. Задачами курсового проекта являются: Анализ роли маркетинга в управлении проектами, Рассмотрение сущности маркетинговых исследований и его роли в управлении проектами Анализ специфики маркетинговых исследований в туризме Анализ внешней среды рынка туристических услуг в России СВОТ анализ гостиниц Анализ конкурентов Рассмотрение тенденций рынка туристических услуг. Объектом курсовой работы является туристическая организация Предметом курсовой работы являются маркетинговые исследования в управлении проектами Работа структурно состоит из введения, двух глав, заключение и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Целью данного курсового проекта является анализ важности маркетинговых исследований в управлении проектами..docx
2020-06-05 11:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор сделала более менее качественную работу, но было немного низкий процент оригинальности. автор выполняла работу почти два месяца. кидала все в последний момент и из-за этого очень много проблем...

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социально-экономическое значение туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология обслуживания в туристическом агентстве
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие гастрономического туризма в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ прибыли и рентабельности услуг фирм ГТБ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Исторический стамбул
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по планирование на предприятии туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ”
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Виды предпринимательской деятельности в туризме
Предпринимательскую деятельность принято классифицировать по следующим видам:
Предпринимательская деятельность по разработке, продвижению и реализации туруслуг осуществляется субъектами предпринимательства:
Консультационный вид предпринимательской деятельности получил широкое распространение в туристической отрасли. Чем сложнее комплекс и выше показатели уровня качества туруслуг, тем больше консульт...
подробнее
Оснащение и оборудование анимационной службы туркомплексов
Для полноценной организации работы анимационной службы необходимо наличие при наличии соответствующего оборудования и оснащения и достаточную материальную базу.
При проведении шоу-программы, спортивной игры и прочих мероприятий, носящих развлекательный характер необходимо задействовать большое количество различного оборудования и реквизит. Так как отдых воспринимается каждым человеком по-разному...
подробнее
Понятие и значение «связей с общественностью» в туризме
Туризм, как отрасль экономики развивается быстрыми темпами. Успешная деятельность туристских предприятий зависит, в первую очередь, от привлекательного туристского продукта, покупаемого туристом.
Пропаганда рассматривается в качестве важнейшего компонента коммуникационной деятельности предприятия по связям с общественностью, которая носит название "паблик рилейшнс" (от англ. public relations).
Свя...
подробнее
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Виды предпринимательской деятельности в туризме
Предпринимательскую деятельность принято классифицировать по следующим видам:
Предпринимательская деятельность по разработке, продвижению и реализации туруслуг осуществляется субъектами предпринимательства:
Консультационный вид предпринимательской деятельности получил широкое распространение в туристической отрасли. Чем сложнее комплекс и выше показатели уровня качества туруслуг, тем больше консульт...
подробнее
Оснащение и оборудование анимационной службы туркомплексов
Для полноценной организации работы анимационной службы необходимо наличие при наличии соответствующего оборудования и оснащения и достаточную материальную базу.
При проведении шоу-программы, спортивной игры и прочих мероприятий, носящих развлекательный характер необходимо задействовать большое количество различного оборудования и реквизит. Так как отдых воспринимается каждым человеком по-разному...
подробнее
Понятие и значение «связей с общественностью» в туризме
Туризм, как отрасль экономики развивается быстрыми темпами. Успешная деятельность туристских предприятий зависит, в первую очередь, от привлекательного туристского продукта, покупаемого туристом.
Пропаганда рассматривается в качестве важнейшего компонента коммуникационной деятельности предприятия по связям с общественностью, которая носит название "паблик рилейшнс" (от англ. public relations).
Свя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы