Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие туризма и гостеприимства в республиках Закавказья в постсоветский период.
Создан заказ №7630535
8 ноября 2021

Развитие туризма и гостеприимства в республиках Закавказья в постсоветский период.

Как заказчик описал требования к работе:
тема: Развитие туризма и гостеприимства в республиках Закавказья в постсоветский период. Дневники путешественников, приезжавших по белорусским землям в XI - XVIII вв. Первые описания путешествий по Беларуси историков и этнографов.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
VladimirNikolayevich
5
скачать
Развитие туризма и гостеприимства в республиках Закавказья в постсоветский период..docx
2021-11-12 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
При заказе указала сроки в несколько дней. В личной переписке уточнила, что сроки очень важны. В итоге, автор сделал работу менее чем за сутки!!!!! И сделал хорошо! Думаю это говорит об авторе многое! Спасибо! )))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практике ООО «СТАР Альянс-Волгоград»
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
эссе по сервисной деятельности
Эссе
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Сертификация и стратификация в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Воздушные перевозки (Авиаперевозки)
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
корпоративная культура nike (любой компания)
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка и внедрение на рынок туристских услуг нового продукта
В условиях стремительных перемен во вкусах потребителей, развитии технологий и состоянии конкуренции, существует необходимость создания туристских продуктов-новинок.
Эффективность данной разработки определяется следующими факторами:
Туристский продукт может быть новым по
Создание и внедрение новых продуктов на рынок содержит определенные риски.
Причины провала новинок на рынке туристских услуг:
Разра...
подробнее
Качество и цена туристских услуг
Проблемы обеспечения качества туристических услуг во всём мире носят универсальный характер. От того, насколько эффективно данный вопрос разрешается, зависит будущее любого сектора экономики. Туризм, как и иные отрасли экономики, должен подчиняться общим правилам, а именно отвечать стандартам качества производимой продукции.
Стандарты качества формируются как международными организациями, так и тре...
подробнее
Сервисная деятельность в туризме
Контакт с потребителем образует процесс обслуживания, который включает в себя систему трудовых операций, различных полезных действий и усилий, направленных на удовлетворение потребностей потребителя. Потребитель может предъявлять различные требования к оказываемым услугам, в том числе исходя из благ и удобств, которые ему требуются в данный, конкретный момент времени.
Понятие «обслуживание» достато...
подробнее
Определение целевой аудитории турфирмы
Для привлечения клиентов в компаниях могут использоваться следующие приемы:
При анализе целевой аудитории компании необходимо также анализировать целевую аудиторию конкурентов, искать различия, а также покупателей, которых можно переманить на свою сторону. Многие специалисты считают, что клиентов необходимо искать на туристском рынке, а не в других компаниях, так как основные клиенты находится имен...
подробнее
Разработка и внедрение на рынок туристских услуг нового продукта
В условиях стремительных перемен во вкусах потребителей, развитии технологий и состоянии конкуренции, существует необходимость создания туристских продуктов-новинок.
Эффективность данной разработки определяется следующими факторами:
Туристский продукт может быть новым по
Создание и внедрение новых продуктов на рынок содержит определенные риски.
Причины провала новинок на рынке туристских услуг:
Разра...
подробнее
Качество и цена туристских услуг
Проблемы обеспечения качества туристических услуг во всём мире носят универсальный характер. От того, насколько эффективно данный вопрос разрешается, зависит будущее любого сектора экономики. Туризм, как и иные отрасли экономики, должен подчиняться общим правилам, а именно отвечать стандартам качества производимой продукции.
Стандарты качества формируются как международными организациями, так и тре...
подробнее
Сервисная деятельность в туризме
Контакт с потребителем образует процесс обслуживания, который включает в себя систему трудовых операций, различных полезных действий и усилий, направленных на удовлетворение потребностей потребителя. Потребитель может предъявлять различные требования к оказываемым услугам, в том числе исходя из благ и удобств, которые ему требуются в данный, конкретный момент времени.
Понятие «обслуживание» достато...
подробнее
Определение целевой аудитории турфирмы
Для привлечения клиентов в компаниях могут использоваться следующие приемы:
При анализе целевой аудитории компании необходимо также анализировать целевую аудиторию конкурентов, искать различия, а также покупателей, которых можно переманить на свою сторону. Многие специалисты считают, что клиентов необходимо искать на туристском рынке, а не в других компаниях, так как основные клиенты находится имен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы