Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Краеведение как основа региональной анимации
Создан заказ №7631886
8 ноября 2021

Краеведение как основа региональной анимации

Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно должен быть проект свой и экономическая часть к нему.
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
user936796
5
скачать
Краеведение как основа региональной анимации .docx
2021-11-14 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа с автором доставила удовольствие,умная и отзывчивая,,работа была отправлена в срок,по просьбе преподавателя,автор изменила все детали! Автора рекомендую!
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Математика
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
нужно оценить отель по звездам
Решение задач
Туризм
Стоимость:
150 ₽
Тема "Имидж России в международном туризме"
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Турагентские услуги
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Ботанические туристские ресурсы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности стратегии роста на примере "Отеля"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка, организация и расчет сельского тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Горнолыжный туризм в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка квест-экскурсии для молодежи
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентоспособности турагенства
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные типы и классы предприятий общественного питания
Рестораны представляют собой основную массу всех предприятий по организации питания и имеют большое значение комплексе туруслуг. Самым главным фактором, влияющим на особенности ресторанного обслуживания является расширение потребностей клиентов.
Ресторан характеризуется не только, как предприятие для удовлетворения гастрономических нужд, но и как особенное место с прекрасной обстановкой, высоки...
подробнее
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Особенности менеджмента экологического туризма
Экологический туризм сегодня играет важную роль в становлении мировой индустрии туризма и гостеприимства. По прогнозам экспертов его популярность будет неуклонно расти, а приносимые им доходы внесут значительный вклад в развитие экономики множества стран, особенно развивающихся.
Вместе с тем проблемы развития экотуризма во многих регионах исследованы пока что не в полной мере. Движущей силой экотур...
подробнее
Основные типы и классы предприятий общественного питания
Рестораны представляют собой основную массу всех предприятий по организации питания и имеют большое значение комплексе туруслуг. Самым главным фактором, влияющим на особенности ресторанного обслуживания является расширение потребностей клиентов.
Ресторан характеризуется не только, как предприятие для удовлетворения гастрономических нужд, но и как особенное место с прекрасной обстановкой, высоки...
подробнее
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Особенности менеджмента экологического туризма
Экологический туризм сегодня играет важную роль в становлении мировой индустрии туризма и гостеприимства. По прогнозам экспертов его популярность будет неуклонно расти, а приносимые им доходы внесут значительный вклад в развитие экономики множества стран, особенно развивающихся.
Вместе с тем проблемы развития экотуризма во многих регионах исследованы пока что не в полной мере. Движущей силой экотур...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы