Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Краеведение как основа региональной анимации
Создан заказ №7631886
8 ноября 2021

Краеведение как основа региональной анимации

Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно должен быть проект свой и экономическая часть к нему.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Краеведение как основа региональной анимации .docx
2021-11-14 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за проделанную работу. Тема курсовой была полностью раскрыта. Осталось защитить на отлично. В дальнейшем рассчитываем на вашу помощь . Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
можно выбрать любую из указанных (во вложении)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка и расчет тура ( страна или город по выбору )
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристские маршруты и их виды
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Предмет" Реклама в туризме", тема на выбор из списка
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация продажи туров в турагентстве
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
туризм на алтае
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Детская анимация
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы возникновения истории туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
предпосылки развития этнотуризма в тункинской долине
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные типы и классы предприятий общественного питания
Рестораны представляют собой основную массу всех предприятий по организации питания и имеют большое значение комплексе туруслуг. Самым главным фактором, влияющим на особенности ресторанного обслуживания является расширение потребностей клиентов.
Ресторан характеризуется не только, как предприятие для удовлетворения гастрономических нужд, но и как особенное место с прекрасной обстановкой, высоки...
подробнее
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Особенности менеджмента экологического туризма
Экологический туризм сегодня играет важную роль в становлении мировой индустрии туризма и гостеприимства. По прогнозам экспертов его популярность будет неуклонно расти, а приносимые им доходы внесут значительный вклад в развитие экономики множества стран, особенно развивающихся.
Вместе с тем проблемы развития экотуризма во многих регионах исследованы пока что не в полной мере. Движущей силой экотур...
подробнее
Основные типы и классы предприятий общественного питания
Рестораны представляют собой основную массу всех предприятий по организации питания и имеют большое значение комплексе туруслуг. Самым главным фактором, влияющим на особенности ресторанного обслуживания является расширение потребностей клиентов.
Ресторан характеризуется не только, как предприятие для удовлетворения гастрономических нужд, но и как особенное место с прекрасной обстановкой, высоки...
подробнее
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Особенности менеджмента экологического туризма
Экологический туризм сегодня играет важную роль в становлении мировой индустрии туризма и гостеприимства. По прогнозам экспертов его популярность будет неуклонно расти, а приносимые им доходы внесут значительный вклад в развитие экономики множества стран, особенно развивающихся.
Вместе с тем проблемы развития экотуризма во многих регионах исследованы пока что не в полной мере. Движущей силой экотур...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы