Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Система работы по изучению нумерации в пределах 100 в специальной (коррекционной) школе VIII вида.
Создан заказ №776297
1 ноября 2015

Система работы по изучению нумерации в пределах 100 в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

Как заказчик описал требования к работе:
На Вашем сайте меня подвёл один автор. Теперь нет времени на написание. Не возьмётесь ли Вы выполнить мою работу?
Фрагмент выполненной работы:
Введение Математические знания, умения и навыки имеют сложную структуру и содержание, поэтому овладение ими вызывает затруднения у учащихся даже с незначительными когнитивными нарушениями. Но важность овладения счётом очевидна даже для повседневной бытовой жизни. Поэтому изучение нумерации большое значение для социального развития ребёнка. Этим объясняется актуальность темы данного исследования. В повседневной жизни, в быту и в играх ребенок достаточно рано начинает встречаться с такими ситуациями, которые требуют применения, хотя и элементарного, но все же математического решения (приготовить угощение для друзей, накрыть стол для кукол, разделить конфеты поровну и т.д.), знания таких отношений, как «много», «мало», «больше», «меньше», «поровну», умения определить количество предметов во множестве, а также выбрать соответствующее количество элементов из множества и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сначала с помощью взрослых, а затем самостоятельно дети разрешают возникающие проблемы. Таким образом, дети знакомятся с математическим содержанием и овладевают нумерацией в пределах 10, 100 и более. У детей с умеренной умственной отсталостью изучение нумерации количественно и качественно отличается от их ровесников без интеллектуальных нарушений. Вследствие недоразвития познавательных процессов у этой категории детей формирование математических представлений у них крайне затруднено и без целенаправленной учебной и коррекционной деятельности невозможно. Как правило, дети в первый класс коррекционной школы поступают, не имея даже элементарных математических представлений. Интеллектуальные возможности данной категории детей позволяют им с трудностями осваивать обучение по программам школы VIII вида, особенно это касается изучения нумерации в пределах 100. Анализируя литературу по специальной педагогике, можно сделать вывод, что отдельные аспекты обучения детей с проблемами в развитии разрабатывались Ф.Ф. Рау, В.И. Бельтюковым, Э.И. Леонгард, Н.Ф. Слезиной, Б.А. Волковой, Е.Ф. Архиповой и др. Проблемам умственной отсталости в отечественной дефектологии всегда уделяли большое внимание. Но начиная с 60-х годов интерес к ним еще более возрастает. Г. Е. Сухарева, М. С. Певзнер, О. Е. Фрейеров, М. Г. Блюмина, И. Л. Юркова, М. М. Райская, Д. Е. Мелехов, В. Ф. Шалимов, и ряд других ученых внесли неоценимый вклад в теорию и практику математического развития младших школьников. В настоящее время накоплен теоретический и практический опыт по изучению нумерации для детей умственной отсталостью школьного возраста, а работа с младшими школьниками в условиях специальной школы VIII вида по изучению нумерации в пределах 100 изучен недостаточно. Объект исследования: математическое развитие учащихся специальной школы VIII вида. Предмет исследования: особенности изучения нумерации в пределах 100 учащимися специальной школы VIII вида. Цель исследования: Составить и реализовать программу изучения нумерации в пределах 100 для учащихся специальной школы VIII видаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Система работы по изучению нумерации в пределах 100 в специальной (коррекционной) школе VIII вида..docx
2021-05-10 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа была выполнена в срок, все комментарии учли, я довольна данным результатом)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ознакомление дошкольников с обьемными геометрическими фигурами
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
задания к зачету
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Творческий отчет по педагоческой практике в ДОУ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Что изучает педагогика?
Педагогика представляет собой одну из древнейших гуманитарных наук, на протяжении тысячелетий реализовывая социализацию личности ребенка, адаптацию ее к требованиям общества, обеспечивая, таким образом, выживание и развитие человечества как биологического вида. В центре внимания научной области – все многообразие личностного и профессионального развития, все аспекты воспитательной, образовательной...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Что изучает педагогика?
Педагогика представляет собой одну из древнейших гуманитарных наук, на протяжении тысячелетий реализовывая социализацию личности ребенка, адаптацию ее к требованиям общества, обеспечивая, таким образом, выживание и развитие человечества как биологического вида. В центре внимания научной области – все многообразие личностного и профессионального развития, все аспекты воспитательной, образовательной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы