Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ теоретических основ товарной политики предприятия.
Создан заказ №778088
2 ноября 2015

Целью данной работы является анализ теоретических основ товарной политики предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Товарная политика – это один из основных видов маркетинговой деятельности предприятия, который обеспечивает успех товара на рынке и поддерживает темпы развития предприятий России. Важность этого объясняется тем, что товарные предложения – это именно то, что может удовлетворить потребности целевых потребителей и обеспечивает получение стабильных доходов. Товарная политика привлекает внимание ученых фундаментальных и прикладных наук. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Существуют различные подходы к товарной политике, как в зарубежной литературе, так и в отечественной. Современная теория товарной политики базируется на результатах исследования таких авторов, как М. Портер, Г. Хардинг, П. Уолтон, Ф. Котлер, А. Дайан и другие. Разработанные ими методики подробно рассматривают атрибуты товара, формирование предложения, которое отвечает потребностям или желанию потенциальных потребителей, и конкурентные преимущества, товарную политику, которую связывают с мерами по эффективному управлению ассортиментной политикой на предприятии. Анализируя труды зарубежных и отечественных работ по проблемам товарной политики можно с уверенностью говорить об отсутствии единого механизма разработки маркетинговой товарной стратегии, а большинство авторов отождествляют маркетинговую товарную политику с определением и поддержанием оптимальной структуры продукции, которая производится для достижения целей предприятия. Вышеизложенные факторы обусловили выбор темы данной работы, определили ее цели, задачи, структуру и логику, что обусловило целесообразность и актуальность работы. Актуальность темы работы состоит в том, что на данный момент нет единого механизма разработки маркетинговой товарной стратегии. Товарная политика является основополагающей успеха компании, что определяет необходимость изучения данного вопроса. Целью данной работы является анализ теоретических основ товарной политики предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть сущность товарной политики предприятия; Анализ основных этапов формирования товарной политики предприятия; Рассмотреть информационное обеспечение разработки товарной политики; Проанализировать товар, его классификации и уровни восприятия; Дать характеристику жизненного цикла товара; Проанализировать товарную атрибутику; Дать характеристику товарного ассортимента; Проанализировать торговый и производственный ассортимент; Проанализировать процесс планирования и управления ассортиментом. Предметом исследования являются особенности формирования товарной политики. Объектом исследования является товар в системе маркетинговой политики предприятия. В процессе изучения данной темы использовались актуальные литературные источники. Курсовая работа выполнена в полном объеме, содержит титульный лист, содержание, введение, 3 части работы, заключение, библиографический список литературы. Первая часть состоит из 8 стр. (4-11 стр. работы), 2 рисунков и 2 таблиц. Вторая часть состоит из 7 стр. (12-21 стр. работы) и 5 рисунков. Третья часть состоит из 8 стр. (21-28 стр. работы), 3 рисунка и 1 таблицПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Целью данной работы является анализ теоретических основ товарной политики предприятия..docx
2016-04-23 19:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер!!!!! автор умничка все сделала быстро, качественно, один автор подвел, а этот автор реально спас. Защита на отлично и за отличную работу защита была автоматом. Всем рекомендую, еще раз автору огромное спасибо!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование стимулирования сбыта в организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
"Ребрендинг в маркетинге: история и современность"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система розничной торговли продуктами питания
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в ООО "Торговая сеть"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разновидности холл-тестов и хоум-тестов
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить презентацию + опрос по маркетингу.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Аналитическая записка - маркетинговые войны Nike и Reebok
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Роль малых предприятий в экономике России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
инструменты сбора данных цифрового следа на маркетпоейсах
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Открытие филиала ООО
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование удовлетворенности потребителей (клиентов)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и управление в отраслях нефтегазового комплекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Ансофф, родоначальник концепции стратегического менеджмента
Игорь Ансофф был рожден в 1918 г. в России. В семнадцатилетнем возрасте он вместе с семьей эмигрировал из Владивостока в США. После окончания школы он поступил в Технологический институт на специальность инженерного дела, после чего продолжил свое обучение и получил докторскую степень в Брауновской университете.
В 1950-х гг. местом его работы стали компании по изучению перспективных методов управ...
подробнее
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Маркетинговая деятельность и ее направления
Основные цели маркетинговой деятельности:
Последняя цель является главной любой коммерческой организации. Для достижения этой цели компания мобилизует все ресурсы, изучает спрос и ориентируется на конкретный рынок и потребности потребителя.
Направлениями маркетинговой деятельности на предприятии являются:
Все четыре направления дополняют друг друга и становятся основой разработки основных маркетинго...
подробнее
Потребительское экономическое поведение
Потребительское поведение, его изучение и анализ играют важнейшую роль в деятельности коммерческих фирм. Зная его основы, правила и закономерности бизнес воздействует на потребительское сознание и стимулируют потенциальны потребителей к совершению реальных покупок.
Экономическое поведение потребителей может привести к одному из нескольких вариантов: потенциальный потребитель может принять положител...
подробнее
Игорь Ансофф, родоначальник концепции стратегического менеджмента
Игорь Ансофф был рожден в 1918 г. в России. В семнадцатилетнем возрасте он вместе с семьей эмигрировал из Владивостока в США. После окончания школы он поступил в Технологический институт на специальность инженерного дела, после чего продолжил свое обучение и получил докторскую степень в Брауновской университете.
В 1950-х гг. местом его работы стали компании по изучению перспективных методов управ...
подробнее
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Маркетинговая деятельность и ее направления
Основные цели маркетинговой деятельности:
Последняя цель является главной любой коммерческой организации. Для достижения этой цели компания мобилизует все ресурсы, изучает спрос и ориентируется на конкретный рынок и потребности потребителя.
Направлениями маркетинговой деятельности на предприятии являются:
Все четыре направления дополняют друг друга и становятся основой разработки основных маркетинго...
подробнее
Потребительское экономическое поведение
Потребительское поведение, его изучение и анализ играют важнейшую роль в деятельности коммерческих фирм. Зная его основы, правила и закономерности бизнес воздействует на потребительское сознание и стимулируют потенциальны потребителей к совершению реальных покупок.
Экономическое поведение потребителей может привести к одному из нескольких вариантов: потенциальный потребитель может принять положител...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы