Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы: оптимизация работы службы приема и размещения в гостинице.
Создан заказ №7789
4 декабря 2012

Цель данной работы: оптимизация работы службы приема и размещения в гостинице.

Как заказчик описал требования к работе:
гостиница "Радуга" г.Димитровград. Ульяновская обл. Оригинальность от 70% сразу. сноски и т.д по госту. на 18 дек строго.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомятся гости, бронируя номера и приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и во многом от нее зависит заполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основными задачами, выполняемыми службой приёма и размещения являются: бронирование, регистрация, распределение номеров, предоставление гостям различных информационных услуг, взимание платы за проживание, ведение документации. Служба приёма и размещения также ведёт базу данных с информацией о гостях и номерном фонде. Основные работники подразделения – администраторы, портье, телефонисты, менеджеры службы бронирования, носильщики. Дежурный администратор – важнейшее звено в этой цепи, ведь он общается с гостями не только в день поселения и выезда, но и на протяжении всего срока пребывания. Его основные обязанности это: - Выполнение подготовки к приёму гостей; - Обработка заказов на бронирование; - Поселение гостей, фиксация длительности заезда, проверка документов; - Приём оплаты за проживание; - Согласование работы с другими подразделениями гостиничного предприятия; - Ответственность за хранение ключей от номерного фонда; - Обеспечение доставки почты гостям. Должность администратора довольно ответственная, он должен иметь специальную профессиональную подготовку и организаторские способности, владеть иностранными языками. В мини-гостиницах службы приёма и размещения временами состоят лишь из администратора и носильщика. Однако стандартная структура этого подразделения: отдел бронирования, службы доставки багажа, отдел коммутации, расчетно-кассовый отдел. Объектом исследования в курсовой работе является гостиничное предприятие «Радуга», расположенная в городе Димитровград, Ульяновской области. Предметом исследования - служба приема и размещения в «РАДУГА» ОАО «ГНЦ НИИАР». Цель данной работы: оптимизация работы службы приема и размещения в гостинице. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: -рассмотреть теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения; -изучить организацию работы службы приема и размещения гостиницы «Радуга»; -разработать рекомендации по совершенствованию работы службы приема и размещения рассматриваемой гостиницы. Применяемые методы: теоретический анализ (анализ литературы и документов), наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов. При написании работы использовались учебная, учебно-практическая литература, а также Интернет-источники. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Цель данной работы: оптимизация работы службы приема и размещения в гостинице..docx
2019-09-30 21:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор качественно выполнила работу,все корректировки и замечания были быстро сделаны и исправлены

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Построение эффективной структуры управления компанией.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Вариант № 5
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Технологическая платформа: сущность, состав, статистика.
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Технология менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Функции и направление банковского менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка организационного плана создания предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
проектный менеджмент в биофармацевтических производствах
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
МЕТОД АНАЛИЗА ИЕРАРХИЙ И ИЕРАРХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка инновационной стратегии развития предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы организаций по взаимодействию подразделений
По взаимодействию подразделений внутри организации делятся на такие типы, как традиционные, дивизиональные, матричные и комбинированные организации.
В линейной структуре каждый из руководителей по всем видам деятельности обеспечивает руководство нижестоящими подразделениями. Это позволяет добиваться оперативности и точности действий, исключает получение исполнителем противоречивого задания, возл...
подробнее
Уровни производственного менеджмента
Под производственным менеджментом в общем смысле понимают совокупность принципов, методов и инструментов управления производством с целью повышения его эффективности и достижения организационных целей. Более широкое определение производственного менеджмента включает его рассмотрение как искусства управления производством, вида функциональной деятельности компании или аппарата управления производст...
подробнее
Направления информационного менеджмента
Информационный менеджмент как самостоятельная единица выделился в 70 — е годы прошлого века. В качестве ключевого направления деятельности информационного менеджмента возникает деятельность, направленная на обработку, координацию и контроль любого вида информации на этапах жизненного цикла предприятия. Информация ценна для организации не только сама по себе, но и составляет основу управления други...
подробнее
Инструменты организационной культуры
Формирование организационной культуры традиционно происходит в процессе профессиональной адаптации персонала. Внешняя среда оказывает огромное влияние на организацию, что, естественно, оказывает непосредственное влияние на ее культуре. Но, как показывает практика, две организации, которые функционируют в одном и том же окружении, обычно имеют различные друг от друга культуры.
Это связано с тем, чт...
подробнее
Типы организаций по взаимодействию подразделений
По взаимодействию подразделений внутри организации делятся на такие типы, как традиционные, дивизиональные, матричные и комбинированные организации.
В линейной структуре каждый из руководителей по всем видам деятельности обеспечивает руководство нижестоящими подразделениями. Это позволяет добиваться оперативности и точности действий, исключает получение исполнителем противоречивого задания, возл...
подробнее
Уровни производственного менеджмента
Под производственным менеджментом в общем смысле понимают совокупность принципов, методов и инструментов управления производством с целью повышения его эффективности и достижения организационных целей. Более широкое определение производственного менеджмента включает его рассмотрение как искусства управления производством, вида функциональной деятельности компании или аппарата управления производст...
подробнее
Направления информационного менеджмента
Информационный менеджмент как самостоятельная единица выделился в 70 — е годы прошлого века. В качестве ключевого направления деятельности информационного менеджмента возникает деятельность, направленная на обработку, координацию и контроль любого вида информации на этапах жизненного цикла предприятия. Информация ценна для организации не только сама по себе, но и составляет основу управления други...
подробнее
Инструменты организационной культуры
Формирование организационной культуры традиционно происходит в процессе профессиональной адаптации персонала. Внешняя среда оказывает огромное влияние на организацию, что, естественно, оказывает непосредственное влияние на ее культуре. Но, как показывает практика, две организации, которые функционируют в одном и том же окружении, обычно имеют различные друг от друга культуры.
Это связано с тем, чт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы