Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по теме "Ценовые стратегии предприятия при выходе на рынок с новым товаром."
Создан заказ №7855304
11 декабря 2021

Курсовая работа по теме "Ценовые стратегии предприятия при выходе на рынок с новым товаром."

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, сдача 24 декабря Маркетинг Тема: Ценовые стратегии предприятия при выходе на рынок с новым товаром. 30-35 страниц Вся информация по оформлению в приложении
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Курсовая работа по теме "Ценовые стратегии предприятия при выходе на рынок с новым товаром.".docx
2021-12-17 23:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока, внес все комментарии, учёл пожелания. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ информационной выкладки товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Брендинговая политика финансовой организации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка ценовой политики фирмы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
New trends &Business; development ideas for Coffeeshop in Bangkok
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике менеджмент
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эластичность спроса относительно цены и отклонения от закона спроса
Спросом в экономике, маркетинге и менеджменте называют платежеспособную потребность, то есть количество продуктов, которые покупатели готовы приобрести по конкретной цене за конкретный период времени.
В маркетинге обычно говорят об объеме спроса на продукт, который зависит от цены на продукт, цены на товары-заменители и дополняющие товары, доходов и предпочтений покупателей.
Графическое выражение за...
подробнее
Event-маркетинг
Основой маркетинговых стратегий XXI века является клиентоориентированность. Это не просто привлечение, а удержание потребителя и формирование его лояльности. При этом компания не навязывает свою продукцию, а адаптируется и угадывает потребности и запросы клиентов. И самое главное не надоедает назойливой рекламой, а создает из нее праздник.
Идея о необходимости использования и потребления того или и...
подробнее
Цель маркетингового исследования рынка
Выделяют несколько подходов к определению понятия «маркетинговое исследование».
Малхотра Н. К. называет маркетинговыми исследованиями систематическое выявление, сбор, оценку, распространение и применение информации для увеличения эффективности решений проблем маркетинга.
Черчилль Г. А. определяет маркетинговые исследования как функцию, которая соединяет компанию с потребителями через информацию, пр...
подробнее
Оптимизация товарного ассортимента фирмы в международном маркетинге
В общем смысле под управлением товарным ассортиментом в сфере международного маркетинга принято понимать совокупность процессов коммерческо-технологического порядка, направленных на своевременное предложение товарного ассортимента сфере торговли согласно рыночному спроса и формату торговой организации.
В сфере международной торговли вопросам оптимизации торгового ассортимента уделяется особое внима...
подробнее
Эластичность спроса относительно цены и отклонения от закона спроса
Спросом в экономике, маркетинге и менеджменте называют платежеспособную потребность, то есть количество продуктов, которые покупатели готовы приобрести по конкретной цене за конкретный период времени.
В маркетинге обычно говорят об объеме спроса на продукт, который зависит от цены на продукт, цены на товары-заменители и дополняющие товары, доходов и предпочтений покупателей.
Графическое выражение за...
подробнее
Event-маркетинг
Основой маркетинговых стратегий XXI века является клиентоориентированность. Это не просто привлечение, а удержание потребителя и формирование его лояльности. При этом компания не навязывает свою продукцию, а адаптируется и угадывает потребности и запросы клиентов. И самое главное не надоедает назойливой рекламой, а создает из нее праздник.
Идея о необходимости использования и потребления того или и...
подробнее
Цель маркетингового исследования рынка
Выделяют несколько подходов к определению понятия «маркетинговое исследование».
Малхотра Н. К. называет маркетинговыми исследованиями систематическое выявление, сбор, оценку, распространение и применение информации для увеличения эффективности решений проблем маркетинга.
Черчилль Г. А. определяет маркетинговые исследования как функцию, которая соединяет компанию с потребителями через информацию, пр...
подробнее
Оптимизация товарного ассортимента фирмы в международном маркетинге
В общем смысле под управлением товарным ассортиментом в сфере международного маркетинга принято понимать совокупность процессов коммерческо-технологического порядка, направленных на своевременное предложение товарного ассортимента сфере торговли согласно рыночному спроса и формату торговой организации.
В сфере международной торговли вопросам оптимизации торгового ассортимента уделяется особое внима...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы