Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
целью курсовой работы выступает изучение формирования навыков понимания и выражения эмоций у детей младшего школьного возраста с ЗПР.
Создан заказ №785891
5 ноября 2015

целью курсовой работы выступает изучение формирования навыков понимания и выражения эмоций у детей младшего школьного возраста с ЗПР.

Как заказчик описал требования к работе:
В данной работе нужно написать только 1 главу (то есть теорию), главу 2 (эксперимент проводить и описывать результаты не нужно!!!!). Все что нужно написать будет указано в документе!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сейчас особую актуальность обретает проблема рассмотрения эмоционального развития при тех видах дизонтогенеза, где минусы эмоциональной сферы занимают специальное место в структуре общего нарушения (в т.ч. при задержанном, искаженном или дисгармоническом варианте развития). Характерным свойством для таких дизонтогенетических расстройств является дефицитарность регуляции эмоционального поведения, что нередко оказывается основным препятствием для взаимодействия с окружающими и вызывает сложность социализации при наличии отклонений в развитии. Как считает Л.С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выготский, есть очень выраженная связь между развитием познавательной деятельности детей и развитием их эмоциональной сферы. Несформированность либо нарушение эмоциональной среды приводит к трудностям у детей при решении интеллектуальных заданий, что, в свою очередь, негативным образом воздействует на развитие личности. В связи с этим появляется потребность в изучении особенностей эмоциональной сферы у детей, как с естественным уровнем развития, так и детей с некоторыми отклонениями в их развитии. Младший школьный возраст и его психологические особенности наиболее глубоко и содержательно представлены в работах Л. С. Выготского, Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова, их сотрудников и последователей Л. И. Айдарова, А. К. Дусавицкого, А. К. Маркова, Ю. А. Полуянова, В. В. Репкина, В. В. Рубцова, Г. А. Цукерман, а также в исследованиях Б. Г. Ананьева, Л. И. Божович, Л. С. Славиной и мн. др. Проблема эмоциональной (аффективной) адаптации младшего школьника с ЗПР является актуальной, т.к. в последние годы повысилось количество проявлений эмоциональных расстройств: увеличилась тревожность и страхи, агрессивные тенденции, чувствительность к сделанным замечаниям, аффективная возбудимость, аутистические тенденции. Поменялись и качественные свойства таких нарушений: увеличилась выраженность их, повысилось численность аффективных проявлений, обладающих скрытым характером. Все это на фоне увеличения численности детей с ЗПР, у которых такие нарушения проявляются чаще и возникают более бурно в связи качественным своеобразием и замедленным формированием эмоциональных структур. В связи с этим рассмотрение эмоций и чувств детей с ЗПР, их формирование и воспитание и деятельность, нацеленная на коррекцию эмоциональной сферы, является весьма актуальной и важной. На основе актуальности этой проблемы, целью курсовой работы выступает изучение формирования навыков понимания и выражения эмоций у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Объектом исследования выступают эмоции детей младшего школьного возраста с ЗПР. Предметом исследования является психология. Решаемые задачи: - изучение понятия эмоций, понятия понимания и выражения эмоций; - рассмотрение описания специфики эмоций у младших школьников в норме; - рассмотрение описания специфики эмоций у младших школьников с ЗПР; - изучение характеристики эмоций: понимание и выражение; - изучение факторов (причин формирования) коррекции; - рассмотрение методики для диагностики у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Гипотеза исследования: своевременное проведение коррекционных работ с ребенком младшего школьного возраста, диагноз которого: задержка психического развития, может благоприятно повлиять на динамику развития его мышленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
целью курсовой работы выступает изучение формирования навыков понимания и выражения эмоций у детей младшего школьного возраста с ЗПР..docx
2020-07-13 22:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор просто лучший. Работа сделана качественно и в срок. Вежливое отношение автора ко мне. 10 из 10

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
развитие внимания младших школьников в учебной деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ритмические особенности в композициях счетной вышивки
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Активные методы обучения в школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности личности старого человека
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
2 реферата и доработка курсовой Психология и Педагогика
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Рефлексия как условие личностного развития старшеклассников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическое обеспечение правоохранительных органов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности эмоциональной сферы младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика личностных особенностей сотрудника организации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль провокаций в творческом мышлении
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления, принцип провокации, а также роль провокаций в творческом мышлении.
подробнее
Гендерные отношения
Начиная со второй половины минувшего столетия, проблема внимание к проблеме гендерных ролей и гендерного равенства постоянно возрастает. Открытие «гендера», его внедрение в гуманитарные науки существенно обогатило понимание категорий «мужского» и «женского», транслируя их в социальную и мировоззренческую сферы.
Другими словами, в отличие от пола, который дается человеку природой и представляет соб...
подробнее
Бине Альфред, французский психолог, доктор медицины и права Парижского университета

Альфред Бине является приверженцем объективного метода исследования, разработчиком теста IQ, одним из основоположников детской патопсихологии.
Бине родился в Ницце 11 июня 1857 года . Он воспитывался только матерью, и с ней в пятнадцатилетнем возрасте переехал в Париж.
Первое образование Альфред Бине получил на факультете юриспруденции в престижном колледже Парижа. Именно это стало толчком для пол...
подробнее
Резюме психолога
Трудоустройство представляет собой актуальную проблему, которая требует от соискателя составления конкурентоспособных документов, позволяющих получить желаемую должность. Одним из таких документов при трудоустройстве в качестве психолога является резюме.
Процедура трудоустройства, как правило, включает два основных этапа:
Резюме психолога состоит из нескольких разделов, информация которых призвана ...
подробнее
Роль провокаций в творческом мышлении
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления, принцип провокации, а также роль провокаций в творческом мышлении.
подробнее
Гендерные отношения
Начиная со второй половины минувшего столетия, проблема внимание к проблеме гендерных ролей и гендерного равенства постоянно возрастает. Открытие «гендера», его внедрение в гуманитарные науки существенно обогатило понимание категорий «мужского» и «женского», транслируя их в социальную и мировоззренческую сферы.
Другими словами, в отличие от пола, который дается человеку природой и представляет соб...
подробнее
Бине Альфред, французский психолог, доктор медицины и права Парижского университета

Альфред Бине является приверженцем объективного метода исследования, разработчиком теста IQ, одним из основоположников детской патопсихологии.
Бине родился в Ницце 11 июня 1857 года . Он воспитывался только матерью, и с ней в пятнадцатилетнем возрасте переехал в Париж.
Первое образование Альфред Бине получил на факультете юриспруденции в престижном колледже Парижа. Именно это стало толчком для пол...
подробнее
Резюме психолога
Трудоустройство представляет собой актуальную проблему, которая требует от соискателя составления конкурентоспособных документов, позволяющих получить желаемую должность. Одним из таких документов при трудоустройстве в качестве психолога является резюме.
Процедура трудоустройства, как правило, включает два основных этапа:
Резюме психолога состоит из нескольких разделов, информация которых призвана ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы